Лечение заболеваний матки

Заболевания матки – комплекс гинекологических патологий, затрагивающих тело, шейку или дно этого органа. В зависимости от причины развития болезни бывают воспалительными, фоновыми, предраковыми или онкологическими. Затягивание с лечением заболеваний может повлечь за собой серьезные осложнения, поэтому при появлении первых признаков недомогания необходимо воспользоваться квалифицированной медицинской помощью.

Гинекологи клиники Елены Малышевой оказывают лечебные и консультативные услуги женщинам с патологиями матки. Современная техническая база и штат профессиональных специалистов позволяют проводить эффективную терапию с учетом индивидуальных особенностей женского организма.

Симптомы для обращения к гинекологу

Женщине следует обратиться за консультацией доктора при появлении таких признаков:

• боли в области живота;
  • нарушение менструального цикла;
  • болезненные ощущения при половом акте;
  • выделения различного характера (желтого или белого цвета, кровянистые, с неприятным запахом).

Некоторые болезни отличаются бессимптомным течением, поэтому рекомендуется проходить ежегодный осмотр у гинеколога, особенно в климактерический или фертильный периоды.

Диагностика заболевания

Диагностирование патологии начинается с выяснения жалоб пациентки, сбора анамнеза и осмотра в гинекологическом кресле с забором мазков на анализ. При необходимости врач может направить женщину на инструментальные обследования:

• кольпоскопия (осмотр шейки матки под микроскопом);
  • гистероскопия (исследование полости матки);
  • обследование на аппарате УЗИ, в том числе вагинальным датчиком;
  • гистеросальпингография (рентгендиагностика внутренней полости органа и маточных труб);
  • компьютерная томография или МРТ.

Лечение болезни матки в клинике Елены Малышевой

Врачи-гинекологи медицинского центра Елены Малышевой проводят комплексное лечение заболеваний матки с профессиональным решением проблем со здоровьем. У нас лечат следующие болезни:

• полипы;
  • гиперплазия эндометрия;
  • опущение матки;
  • сальпингоофорит;
  • эрозия шейки матки;
  • эндометриоз;
  • эндометрит;
  • полипы эндометрия;
  • миома.

Также проводится лечение других патологий матки, связанных с инфекциями, воспалительными процессами, гормональными нарушениями.

Методы лечения

Выбор терапевтического метода базируется на результатах диагностических мероприятий, стадии развития заболевания, особенностях организма женщины. Гинекология предусматривает широкий спектр консервативных способов терапии приема медикаментов, местное лечение миомы матки больших размеров и физиотерапевтических процедур. При полипах, спаечных процессах, очагах эндометриоза пациентка может быть направлена на операцию.

В центре работают квалифицированные врачи-гинекологи с внушительным опытом и навыками использования прогрессивных лечебных методик. Благодаря инновационному оборудованию клиники специалисты выполняют точную диагностику патологий и назначают грамотное лечение заболеваний матки.

Чтобы записаться на прием к гинекологу в Ижевске, воспользуйтесь формой онлайн или свяжитесь с нами по номеру (3412) 52-50-50.

Первичная консультация врача гинеколога высшей квалификационной категории Мякишевой О.В. 1400 Р
Первичная консультация врача гинеколога первой квалификационной категории Ипатовой Т.В. 1000 Р
Первичная консультация врача гинеколога Ураковой Н.А. к.м.н. 1800 Р
Повторная консультация врача гинеколога высшей квалификационной категории Мякишевой О.В. 800 Р
Повторная консультация врача гинеколога первой квалификационной категории Ипатовой Т.В. 650 Р
Повторная консультация врача гинеколога Ураковой Н.А. к.м.н. 1000 Р

ВРАЧИ ОТДЕЛЕНИЯ

Уракова Наталья Александровна

Главный врач, врач акушер-гинеколог, к.м.н.

Бакаева Екатерина Витальевна

Заместитель главного врача по лечебной работе, врач высшей квалификационной категории, врач акушер-гинеколог

Мякишева Оксана Владиславовна

Заведующая отделением планирования семьи и репродукции, врач акушер-гинеколог высшей квалификационной категории