Лечение заболеваний матки

Эндометрит – острый воспалительный процесс, распространяющийся на слизистую оболочку матки. Основная его причина – занесение вирусной, грибковой или бактериальной инфекции. Симптомы и лечение воспаления матки у женщин в каждом клиническом случае отличаются. Поэтому при подозрении на развитие болезни следует сразу же записаться на консультацию к гинекологу в клинику Елены Малышевой. Специалист проведет тщательную диагностику, разработает эффективную терапию, чтобы сохранить ваше репродуктивное здоровье.

Спровоцировать развитие воспаления матки могут такие факторы:

• занесение инфекции в процессе родов, кесарева сечения;
  • аборты;
  • инфекции половых путей;
  • воспалительные заболевания придатков;
  • выскабливание матки, гистероскопия.

Симптомы воспаления матки

Эндометрит может протекать в острой и хронической форме. Первые симптомы болезни наблюдается спустя 3-4 суток после начала развития воспалительного процесса. У женщины возникают такие признаки патологии:

• повышение температуры тела до 38-39°С;
  • озноб, общая слабость;
  • боль в нижней части живота, которая становится интенсивнее при пальпации;
  • повышенное газообразование;
  • нарушение стула;
  • выделение гноя из влагалища;
  • тахикардия;
  • при пальпации отмечается повышение плотности матки.

Хроническое течение воспаления сопровождается размытой симптоматикой. У женщины появляются периодические боли в животе, расстройство менструального цикла. При этом развивается постепенная атрофия эндометрия (слизистой оболочки матки).

Лечение воспаления матки

Если у вас присутствуют признаки воспаления матки, лечение откладывать нельзя. Патология является опасной для жизни и здоровья пациентки. При отсутствии терапии возможно развитие таких последствий, как распространение инфекции на внутренние половые органы, генерализация патологического процесса с возникновением перитонита и сепсиса.

Лечиться при такой патологии следует у опытного врача-гинеколога. Для устранения эндометрита в большинстве случаев рекомендуется госпитализация в стационар. Лечение воспаления слизистой оболочки матки комплексное. Оно может включать такие методики:

• медикаментозная терапия с обязательным применением антибиотиков, противогрибковых или антивирусных средств;
  • выскабливание маточной полости;
  • физиотерапевтические процедуры (назначаются при хроническом эндометрите в стадии ремиссии).

При развитии эндометрита ни в коем случае не стоит заниматься самолечением и практиковать методы народной медицины, так как это может привести к развитию осложнений вплоть до сепсиса.

Преимущества клиники Елены Малышевой

В медицинском центре Елены Малышевой в Ижевске лечение эндометрита подбирается индивидуально для каждой женщины. Обязательно учитывается степень тяжести заболевания, его форма, а также состояние больной.

Преимущества клиники Елены Малышевой:

• прием ведут опытные врачи;
  • использование современных методов диагностики и лечения;
  • индивидуальное составление терапевтических программ;
  • оптимальные цены услуг.

Записаться на прием к врачу-гинекологу вы можете по телефону (3412) 52-50-50 или с помощью онлайн-формы.

Первичная консультация врача гинеколога высшей квалификационной категории Мякишевой О.В. 1600 Р
Первичная консультация врача гинеколога первой квалификационной категории Ипатовой Т.В. 1000 Р
Первичная консультация врача гинеколога Ураковой Н.А. к.м.н. 1800 Р
Повторная консультация врача гинеколога высшей квалификационной категории Мякишевой О.В. 1200 Р
Повторная консультация врача гинеколога первой квалификационной категории Ипатовой Т.В. 650 Р
Повторная консультация врача гинеколога Ураковой Н.А. к.м.н. 1500 Р

Врачи отделения

Уракова Наталья Александровна

Главный врач, врач акушер-гинеколог, к.м.н.

Бакаева Екатерина Витальевна

Заместитель главного врача по лечебной работе, врач высшей квалификационной категории, врач акушер-гинеколог

Мякишева Оксана Владиславовна

Заведующая отделением планирования семьи и репродукции, врач акушер-гинеколог высшей квалификационной категории