Лечение заболеваний матки

Миома (mioma) матки – доброкачественная опухоль, локализующаяся в миометрии (мышечном слое матки). Она состоит из одного или нескольких узлов разных размеров (иногда диаметр достигает 10 сантиметров).

Многие женщины желают знать почему образуется миома. Спровоцировать появление опухоли способны гормональные сбои, воспалительные процессы в женских органах, внутриматочные контрацептивы, сложные роды, аборты.

Если вы столкнулись с подобным заболеванием, не стоит паниковать. Лечение миомы матки вам предложат в медицинском центре Елены Малышевой.

Симптомы миомы матки

На начальной стадии заболевания симптоматика отсутствует.

По мере роста опухоли могут проявляться:

• тяжесть и болезненность в нижней части живота и в пояснице;
  • нарушение месячного цикла;
  • обильные и продолжительные менструации;
  • межменструальные кровотечения, которые приводят к развитию анемии и головокружениям;
  • кровянистые выделения при половых контактах;
  • увеличение размеров живота, не связанное с набором веса;
  • частое мочеиспускание;
  • бесплодие;
  • выкидыши.

Если не лечить доброкачественное образование, то возможно развитие осложнений.Наиболее опасной является миома на ножке. Если ножка перекручивается, то опухоль воспаляется и разрывается, что вызывает острую боль, сильное кровотечение и лихорадку, что при отсутствии срочной медицинской помощи может привести к развитию перитонита и смерти.

Диагностирование

На первичном приеме гинеколог выслушивает жалобы пациентки изучат анамнез заболевания, уделяя особое внимание регулярности, обильности и длительности менструаций. Затем он проводит гинекологический осмотр, который легко выявляет миому матки.

Чтобы получить дополнительную информацию, врач может направить женщину на обследование (методы диагностики он подбирает индивидуально):

• ультразвуковое исследование органов малого таза;
  • рентгеновскую или ультразвуковую гистеросальпингографию – оценка состояния полости матки;
  • гистероскопию – осмотр маточной полости при помощи оптической системы;
  • диагностическое выскабливание.

Лечение миомы матки

Лечение миомы матки у женщин зависит от причины возникновения опухоли и симптомов. Также врач учитывает размеры, скорость роста, локализацию и тип образования, наличие других заболеваний, возраст женщины, намерение в будущем иметь детей.

Возможно консервативное и хирургическое лечение заболевания. Консервативная терапия неспособна уничтожить опухоль, а только сдерживает ее рост. Она направлена на купирование болевого синдрома и кровотечений, устранение анемии, восстановление гормонального уровня, укрепление иммунной системы. Обычно прием лекарственных препаратов назначают женщинам в предклимактерическом периоде, так как в менопаузе существует высокая вероятность самостоятельного рассасывания доброкачественного образования.

Лечение миомы матки в клинике Елены Малышевой – это:

• квалифицированные специалисты с многолетним практическим опытом;
  • малоинвазивные органосохраняющие операции, позволяющие в будущем забеременеть и успешно родить ребенка;
  • индивидуальный подход;
  • комфортные условия;
  • заботливое отношение.

Не откладывайте визит к врачу. Своевременное выявление миомы гарантирует полное и быстрое выздоровление!

Записаться на прием к гинекологу в медицинский центр Елены Малышевой вы сможете, позвонив по телефону (3412) 52-50-50, либо заказав обратный звонок.

Первичная консультация врача гинеколога высшей квалификационной категории Мякишевой О.В. 1400 Р
Первичная консультация врача гинеколога первой квалификационной категории Ипатовой Т.В. 1000 Р
Первичная консультация врача гинеколога Ураковой Н.А. к.м.н. 1800 Р
Повторная консультация врача гинеколога высшей квалификационной категории Мякишевой О.В. 1000 Р
Повторная консультация врача гинеколога первой квалификационной категории Ипатовой Т.В. 650 Р
Повторная консультация врача гинеколога Ураковой Н.А. к.м.н. 1500 Р

ВРАЧИ ОТДЕЛЕНИЯ

Уракова Наталья Александровна

Главный врач, врач акушер-гинеколог, к.м.н.

Бакаева Екатерина Витальевна

Заместитель главного врача по лечебной работе, врач высшей квалификационной категории, врач акушер-гинеколог

Мякишева Оксана Владиславовна

Заведующая отделением планирования семьи и репродукции, врач акушер-гинеколог высшей квалификационной категории