Генетические тесты

Генетические тесты 1

Медицинский центр Елены Малышевой предлагает определить особенности вашего организма на основе генетического тестирования. Мы хотим, чтобы наш генетический тест стал для вас помощником на пути к здоровому образу жизни.

Чтобы отчет по результатам тестов был для вас максимально полезным — необходима профессиональная расшифровка данных генетического исследования, которую проведут для вас опытные специалисты Медицинского центра Елены Малышевой.

Диетология

Активное долголетие

Эндокринология.
Половые стероиды

Педиатрия

Трихология

Неинвазивные ДНК тесты для беременных

Неинвазивный пренатальный ДНК скрининг (НИПС)

Рождение ребенка — это самое большое счастье в жизни каждой семьи. Откройте для себя принципиально новые возможности убедиться в отсутствии риска развития синдрома Дауна иди других болезней у будущего малыша.

НИПТ - это высокоточный и безопасный ДНК тест, который на раннем сроке беременности дает важную информацию о здоровье плода.

Неинвазивное определение резус-фактора плода

Резус-фактор - специфический белок на клетках крови человека. У некоторых людей (резус-положительные) он есть, у других (резус-отрицательные) он отсутствует. Если у матери кровь резус-отрицательная, а у плода резус-положительная, то возникает резус-конфликт. Он вызывает серьезные осложнения беременности. Обнаружение возможности резус-конфликта на ранней стадии позволяет выбрать правильную тактику ведения беременности.

Неинвазивное определение пола плода

Определение пола плода во время беременности - это не только прихоть и интерес родителей. Это важно также с точки зрения здоровья будущего ребенка. Существуют заболевания, при которых передача по наследству и клиническое проявление зависят от пола ребенка.

Генетический тест — пакет VIP 22200 Р
Генетический тест — пакет базовый 17500 Р
Консультация по подбору генетической панели (60 минут) 2000 Р
НИПТ Panorama, базовая панель — неинвазивный пренатальный ДНК тест на 8 синдромов 37000 Р