Ведение беременности

В Медицинском центре Елены Малышевой в Ижевске оказывают полный комплекс медицинских услуг, необходимых при подготовке и ведении беременности. В решении проблем мужского и женского бесплодия используется междисциплинарный подход. Квалифицированные специалисты акушеры-гинекологи, уролог/андролог проводят полный спектр диагностических мероприятий: ультразвуковые исследования, спермограмму, МАР-тест, анализ на гормоны и инфекции, передающиеся половым путем.

Беременность – очень ответственный период, и часто будущие мамы не могут расслабиться, ежечасно переживая о том, правильно ли они спят, едят, и хорошо ли себя чувствует малыш. В медицинском центре Елены малышевой программа ведения беременности создана, чтобы избавить женщину в деликатном положении от лишнего стресса. Акушеры-гинекологи, обладающие высокой квалификацией и большим опытом, постоянно будут на связи и ответят на все тревожащие вопросы.

Первичный прием

Врач соберет подробный анамнез — аллергический, наследственный, расспросит о перенесенных и сопутствующих заболеваниях, расскажет, как жить в новом и непривычном для пациентки состоянии беременности: какие анализы необходимо сдать, как изменить образ жизни, скорректировать диету.

• Анализы: общий и биохимический анализ крови, анализы мочи, проверка на вирусные инфекции, цитология, анализы на гормоны
  • Регулярные приемы акушера-гинеколога. Специалист не только будет проводить плановые осмотры, но и при необходимости назначит дополнительные процедуры, ответит на все вопросы о непривычных ощущениях, питании, половой жизни, одежде для беременных и многом другом
  • Консультации специалистов: отоларинголога, офтальмолога, стоматолога, терапевта
  • УЗИ и ЭКГ
  • Допплерометрия и КТГ плода
  • Оформление и выдача обменной карты
  • Оформление и выдача медицинской документации (обменная карта, листок нетрудоспособности)
  • Консультация после родов

Залогом будущего здоровья малыша является спокойствие его мамы, грамотное наблюдение и своевременная помощь. Регулярные приемы и осмотры беременных проводятся без очередей, в комфортных условиях и доверительной обстановке. Все вопросы получают быстрые и полные ответы, а любые тревожные симптомы проверяются самым внимательным образом. Приоритетом для наших врачей является здоровье будущих детей и их мам.

Преимущества наблюдения и лечения в медицинском центре Елены Малышевой

В медицинском центре работают высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом и практическими навыками. В своей работе врачи используют экспертное оборудование, соответствующее последним достижениям науки и техники. Благодаря высокоточной диагностике и профессиональному мастерству, гинекологам удается обнаружить даже малейшие патологические изменения, что способствует быстрому выздоровлению и позволяет избежать серьезных осложнений.

Ведение беременности (дородовый и послеродовый период, I, II и III триместр) 66080 Р
Срочный прием (по возможности врача) 2500 р
УЗИ беременность 1 триместр 1440 Р
УЗИ беременность 2 триместр 1800 Р
УЗИ беременность 3 триместр 1800 Р
УЗИ многоплодной беременности 1 триместр 1680 Р
УЗИ многоплодной беременности 2 триместр 2160 Р
УЗИ многоплодной беременности 3 триместр 2160 Р

Врачи отделения

Уракова Наталья Александровна

Главный врач, врач акушер-гинеколог, к.м.н.

Бакаева Екатерина Витальевна

Заместитель главного врача по лечебной работе, врач высшей квалификационной категории, врач акушер-гинеколог

Мякишева Оксана Владиславовна

Заведующая отделением планирования семьи и репродукции, врач акушер-гинеколог высшей квалификационной категории