Гинекология

Отделение гинекологии в медицинском центре Елены Малышевой занимается диагностикой и лечением заболеваний женской половой сферы.

Симптомы для обращения к гинекологу

Для своевременного выявления различных патологий рекомендуется дважды в год проходить профилактический гинекологический осмотр. Дополнительно записаться на прием к гинекологу необходимо при:
  • тянущих болях внизу живота;
  • нарушениях менструального цикла;
  • скудных или обильных месячных;
  • выраженном предменструальном синдроме;
  • кровотечениях в межменструальном цикле или в период менопаузы;
  • нехарактерных выделениях;
  • покраснении, зуде, жжении, отечности наружных гениталий;
  • болях при мочеиспускании;
  • дискомфорте во время интимной близости;
  • травмировании половых органов;
  • необходимости подобрать контрацептив;
  • невозможности забеременеть;
  • подготовке к беременности.
  • гинекология

Лечение гинекологических заболеваний в медицинском центре Елены Малышевой

Врачи-гинекологи индивидуально подбирают для женщин гормональную контрацепцию, учитывая имеющиеся соматические заболевания и состояние молочных желез, подготавливают к беременности. Специалисты медицинского центра Елены Малышевой лечат:
  • воспалительные и инфекционные заболевания органов малого таза;
  • болезни матки (миома, гиперплазия, полипы, эндометрит, эндометриоз);
  • патологии шейки матки (эрозия, эктопия, дисплазия, лейкоплакия);
  • предменструальный синдром;
  • сбои в менструальном цикле;
  • болевой синдром при менструациях;
  • боли при мочеиспускании;
  • климактерический синдром.

Диагностирование гинекологических заболеваний

На первичном приеме гинеколог выслушивает жалобы пациентки, изучает анамнез болезни, просматривает медицинскую документацию с результатами ранее проводившихся исследований. Затем врач делает гинекологический осмотр, при необходимости берет мазок для лабораторного анализа. При необходимости специалист направляет на инструментальные обследования:
  • ультразвуковое исследование органов малого таза;
  • кольпоскопию;
  • гистероскопию;
  • гистеросальпингографию;
  • фолликулометрию;
  • компьютерную или магнитно-резонансную томографию;
  • биопсию с последующим гистологическим исследованием.
гинекология

Методы лечения

На основе полученных результатов диагностики гинеколог устанавливает диагноз и подбирает оптимальный метод лечения, учитывая болезнь и стадию ее развития, индивидуальные особенности женщины и наличие других заболеваний. Гинекология предлагает разнообразные консервативные методы лечения, которые включают прием медикаментов (гормональных, антибактериальных, анестетиков, анальгетиков) и проведение физиотерапевтических процедур. При легких формах гинекологи медицинского центра Елены Малышевой назначают местные препараты (суппозитории, вагинальные таблетки, мази, спринцевания), при более серьезных случаях и частых рецидивах прибегают к системным медикаментам.

Преимущества лечения в медицинском центре Елены Малышевой

В медицинском центре работают высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом и практическими навыками. В своей работе врачи используют экспертное оборудование, соответствующее последним достижениям науки и техники. Благодаря высокоточной диагностике и профессиональному мастерству, гинекологам удается обнаружить даже малейшие патологические изменения, что способствует быстрому выздоровлению и позволяет избежать серьезных осложнений.

Запись на прием к врачу гинекологу

Вы можете заполнить онлайн-заявку, заказать обратный звонок или позвонить по указанному номеру телефона на сайте.

Первичная консультация врача гинеколога высшей квалификационной категории Мякишевой О.В. 1400 Р
Первичная консультация врача гинеколога первой квалификационной категории Ипатовой Т.В. 1000 Р
Первичная консультация врача гинеколога Ураковой Н.А. к.м.н. 1800 Р
Повторная консультация врача гинеколога высшей квалификационной категории Мякишевой О.В. 800 Р
Повторная консультация врача гинеколога первой квалификационной категории Ипатовой Т.В. 650 Р
Повторная консультация врача гинеколога Ураковой Н.А. к.м.н. 1000 Р

ВРАЧИ ОТДЕЛЕНИЯ

Уракова Наталья Александровна

Главный врач, врач акушер-гинеколог, к.м.н.

Бакаева Екатерина Витальевна

Заместитель главного врача по лечебной работе, врач высшей квалификационной категории, врач акушер-гинеколог

Мякишева Оксана Владиславовна

Заведующая отделением планирования семьи и репродукции, врач акушер-гинеколог высшей квалификационной категории