Лечение эндоцервикоза

Эстетическая гинекология
Гинекология 3
Гинекология 4

Эндоцервикоз (или псевдоэрозия) – состояние, при котором эпителиальные клетки цервикального канала смещаются к влагалищной зоне шейки матки. Чаще всего патология развивается у нерожавших женщин в возрасте до 25 лет, но может появляться и в постменопаузе. Лечение эндоцервикоза проводится при его осложненном течении, когда болезнь сопровождается выраженными симптомами и воспалительным процессом.

В отделении гинекологии клиники Елены Малышевой оказывают профессиональную медицинскую помощь при развитии патологического состояния. Наши врачи обладают многолетним опытом в гинекологической сфере и применяют только проверенные терапевтические методики, подтвержденные успешной мировой практикой. Передовое диагностическое оборудование позволяет нам с точностью ставить диагноз и назначать своевременное лечение согласно индивидуальным особенностям организма пациентки.

Симптомы псевдоэрозии

Основными причинами появления патологии являются гормональные нарушения, инфекционные заболевания, механическое или химическое раздражение (например, в связи с травмой при половом акте или от смазки презервативов). Эндоцервикоз часто протекает без явной симптоматики и обнаруживается только при гинекологическом осмотре. Но при аномальном росте эпителиальной ткани или при присоединении инфекции женщину могут беспокоить такие признаки:

• тянущие боли внизу живота;
  • дискомфортные ощущения при сексуальном контакте;
  • незначительные кровянистые выделения после интимной близости;
  • зуд в области гениталий.

Если своевременно не лечить эндоцервикоз, это грозит серьезными последствиями для женского репродуктивного здоровья. При отсутствии терапии значительно повышается вероятность развития обратимого бесплодия, возникающего на фоне изменений объема и консистенции цервикальной слизи.

Диагностика заболевания

Диагностирование патологического состояния в клинике Елены Малышевой начинается с консультации, во время которой врач-гинеколог изучает анамнез пациентки и осматривает ее в гинекологическом кресле. При необходимости могут быть назначены дополнительные исследования:

• кольпоскопия с прицельным изучением шейки матки под микроскопом;
  • анализ на уровень половых гормонов;
  • цервикальный соскоб для определения характера аномальной зоны;
  • анализы на наличие вагинальных инфекций;
  • ультразвуковое исследование.

Диагностика имеет большое значение перед лечением эндоцервикоза, поскольку позволяет дифференцировать патологию от воспаления или предракового состояния.

Методы лечения эндоцервикоза

Если псевдоэрозия протекает без симптоматики, терапевтические мероприятия не применяются. Пациентка просто становится на учет у гинеколога и периодически проходит осмотры. При аномальном росте цилиндрического эпителия или симптомах, связанных с воспалительными процессами, врач проводит обязательное лечение.

Основные методы терапии при эндоцервикозе – назначение противовоспалительных лекарственных препаратов, коррекция гормональных или иммунных нарушений. В случаях, когда болезнь сопровождается папилломавирусом, полипами, гипертрофией тканей, дисплазией, может использоваться хирургическое вмешательство. В лечении применяют:

• криодеструкцию – замораживание аномальных тканей посредством жидкого азота;
  • диатермокоагуляцию – прижигание патологического участка при помощи электротока;
  • химическую коагуляцию – воздействие на эпителий фармакологическими средствами;
  • лазерную деструкцию – удаление пораженного участка лазером.

Лечение в клинике Елены Малышевой

Развитие эндоцервикоза – это серьезный повод, чтобы обратиться за медицинской помощью. Своевременно начатое лечение позволит быстро избавиться от проблемы и избежать возможных осложнений. Специалисты гинекологического отделения клиники Елены Малышевой помогут вернуть женское здоровье. Профессионализм врачей и персональный подход к каждому конкретному случаю гарантируют пациентам положительные результаты лечения.

Главные преимущества нашего центра:

• высокая квалификация гинекологов;
  • использование эффективных терапевтических методик;
  • проведение диагностики на высокотехнологичном оборудовании;
  • доступные цены на предоставляемые услуги;
  • комфорт в обслуживании.

Чтобы записаться на консультацию в клинику, вы можете заказать обратный звонок прямо на сайте или позвонить нам по номеру (3412) 52-50-50.

Первичная консультация врача гинеколога Бакаевой Е.В 2200 Р
Первичная консультация врача гинеколога высшей квалификационной категории Мякишевой О.В. 1400 Р
Первичная консультация врача гинеколога Карташевой Л.Ф. 1000 Р
Первичная консультация врача гинеколога первой квалификационной категории Ипатовой Т.В. 1200 Р
Первичная консультация врача гинеколога Ураковой Н.А. к.м.н. 1800 Р
Первичная консультация детского гинеколога, врача гинеколога Барыспиевой М.Б. 1000 Р
Повторная консультация врача гинеколога Бакаевой Е.В. 1800 Р
Повторная консультация врача гинеколога высшей квалификационной категории Мякишевой О.В. 1000 Р
Повторная консультация врача гинеколога Карташевой Л.Ф. 650 Р
Повторная консультация врача гинеколога первой квалификационной категории Ипатовой Т.В. 800 Р
Повторная консультация врача гинеколога Ураковой Н.А. к.м.н. 1500 Р
Повторная консультация детского гинеколога, врача гинеколога Барыспиевой М.Б. 800 Р
Срочный прием (по возможности врача) 2500 Р

Врачи отделения

Бакаева Екатерина Витальевна

Главный врач, врач акушер-гинеколог высшей квалификационной категории

Уракова Наталья Александровна

Врач акушер-гинеколог, к.м.н.

Мякишева Оксана Владиславовна

Заведующая отделением планирования семьи и репродукции, врач акушер-гинеколог высшей квалификационной категории

Ипатова Татьяна Викторовна

Врач акушер-гинеколог

Карташева Лолита Фаязовна

Врач акушер-гинеколог

Барыспиева Мээрим Барыспиевна

Детский гинеколог, врач - акушер-гинеколог, онколог.