Лечение патологии шейки матки (воспаление шейки матки)

Симптомы для обращения к гинекологу

Цервит, дисплазия шейки матки обычно ничем не проявляет себя. В случае осложнений и присоединения других заболеваний могут наблюдаться:

• зуд и жжение;
  • изменения цвета влагалищных выделений;
  • болезненность и кровотечения после интимной близости;
  • нарушение менструального цикла.

Диагностика эктопии шейки матки

Чаще всего патологию обнаруживают во время гинекологического осмотра с зеркалом. Она выглядит как покраснение, отек, дефект слизистой шейки матки (эрозия). При выявлении патологии шейки матки врач направляет женщину на дополнительные обследования, которые могут включать:

• кольпоскопию – осмотр пораженного участка при помощи прибора с многократным увеличением (кольпоскопа), что позволяет отличить ложную эрозию от истинной;
  • ультразвуковую диагностику органов малого таза;
  • пробу Шиллера;
  • анализ мазка;
  • анализ крови на гормоны, гепатит и ИППП;
  • ВПЧ;
  • бактериальный посев;
  • биопсию.

В результате обследования диагностируем кондиломы, цервицит, кольпит, лейкоплакию, дисплазию, эктропион, эндометриоз. Обследование помогает не допустить развитие рака шейки матки или диагностирование его на ранних стадиях.

Методы лечения эктопии шейки матки

Эктопия шейки матки лечения не требует. Достаточно ежегодных гинекологических осмотров для контроля изменений. В медицинском центре Елены Малышевой в Ижевске применяется радиоволновая деструкция — воздействие высокочастотным электромагнитным полем. Это самое современное лечение, дающее провести гистологическое исследование удаленного материала.

Специалисты медицинского центра Елены Малышевой обладают необходимой квалификацией, многолетним опытом и практическими навыками. Они проводят все манипуляции в точном соответствии с протоколом, что исключает риск осложнений, способствует полному выздоровлению и позволяет в будущем родить здоровых детей.