Вульвовагинит

Вульвовагинит – женское заболевание воспалительного характера, затрагивающее вульву и слизистые влагалища. Имеет инфекционную и неинфекционную природу. Болезни обычно подвержены девочки до 10 лет и женщины в период менопаузы. Лечение вульвовагинита включает в себя устранение причин его появления, местную терапию и восстановление влагалищной микрофлоры.

В отделении гинекологии клиники Елены Малышевой в Ижевскеведется консультативный прием пациенток, страдающих патологиями половой сферы. Наши специалисты выполнят точную диагностику и назначат эффективную терапию, которая поможет излечиться от заболевания и избежать развития осложнений.

Симптомы вульвовагинита

У женщин недуг могут вызывать возбудители венерических заболеваний и генитального кандидоза. Иногда он возникает как следствие глистной инвазии, механического раздражения половых органов или нарушения интимной гигиены.

Для патологии характерны признаки сразу двух заболеваний – вульвита (воспаления вульвы) и вагинита (воспалительного процесса во влагалище). При их развитии женщины отмечают следующие симптомы вульвовагинита:

• зуд, жжение в паху;
  • боль в вульве, усиливающаяся при ходьбе, сексуальном контакте или мочеиспускании;
  • отечность и покраснение половых губ;
  • выделения (обильные или скудные) гнойного, творожистого, кровяного или водянистого характера.

Диагностирование

Диагностика пациентки начинается с изучения анамнеза и осмотра в гинекологическом кресле. В индивидуальном порядке могут быть назначены инструментальные и лабораторные исследования:

• бактериоскопия мазков и культуральный посев на чувствительность возбудителей к антибиотикам;
  • ПЦР (исследование мазка на наличие в нем ДНК возбудителя);
  • кольпоскопия (осмотр влагалища и маточной шейки под микроскопом);
  • цервикоскопия (обследование цервикального канала);
  • УЗИ органов малого таза.

Лечение вульвовагинита

Терапия вульвовагинита может зависеть от его вида (кокково-бациллярный, кандидозный, хламидийный и др.) и включает в себя назначение антибактериальных или противогрибковых препаратов. Чтобы облегчить симптомы, женщинам прописывают сидячие ванночки, спринцевания, вагинальные свечи. При выявлении венерической болезни лечить нужно как пациентку, так и ее полового партнера.После завершения основного терапевтического курса могут быть назначены пробиотики, направленные на восстановление здоровой микрофлоры.

Преимущества лечения в медицинском центре Елены Малышевой

Специалисты клиники Елены Малышевой готовы помочь вам справиться с заболеванием. Большой опыт наших гинекологов, использование передового диагностического оборудования, индивидуальный подход к пациенткам – те преимущества медицинского центра, которые станут гарантией вашего выздоровления.

Записаться на консультацию можно по номеру (3412) 52-50-50 или через контактную онлайн-форму. Проявите заботу о своем здоровье, доверив его профессиональным врачам!