Лечение гинекологических инфекций

Гинекологические инфекции – группа заболеваний мочеполовой системы, вызванных патогенными микроорганизмами (вирусами, бактериями, грибами и другими возбудителями ЗППП). Основной путь передачи болезней – половой, но иногда они могут развиваться на фоне приема антибиотиков, дисбаланса микрофлоры, сниженного иммунитета. Лечение гинекологических инфекций требует комплексного подхода и обычно проводится не только у женщин, но и у их сексуальных партнеров.

Гинекологическое отделение в клинике Елены Малышевой предоставляет полный спектр услуг по диагностике и консервативному лечению генитальный инфекций. В своей работе врачи применяют многолетние навыки и передовые методики терапии, оказывая профессиональную медицинскую помощь.

Симптомы для обращения к гинекологу

Многие заболевания протекают без симптомов и переходят в хроническую форму, что усложняет диагностику и лечение. При наличии следующих симптомов нужно срочно обратится к врачу:

• жжение, зуд;
  • патологические выделения из влагалища (пенистые, творожистые, молочного цвета);
  • болезненность и дискомфорт при сексуальном контакте;
  • неприятные ощущения при мочеиспускании;
  • появление сыпи или язв в области вульвы или ануса;
  • отечность половых губ;
  • неприятный запах выделений;
  • боль в нижней части живота.

Без своевременного лечения, заболевания могут вести к осложнениям в виде бесплодия, невынашивания беременности, внематочной беременности.

Диагностика половых инфекций

Для выбора оптимальной тактики лечения гинекологической инфекции врачу необходимо выяснить причины ее развития и возбудителя, который вызвал заболевание. С этой целью в гинекологии применяется лабораторное исследование мазков из влагалища, проводимое несколькими методами:

• микроскопическая диагностика с изучением биоматериала под микроскопом;
  • бактериальный посев (образцы помещают в питательную среду, где происходит размножение патогенных микроорганизмов);
  • ПЦР (выявление генетического кода возбудителя);
  • серологические методы (выявляют антигены или антитела к вирусам и бактериям).

Лечение половых женских инфекций

Врачи клиники Елены Малышевой проводят лечение гинекологических инфекций у женщин любой этиологии. В медицине известно более 30 таких патологий, к наиболее распространенным из них относятся:

• кандидоз;
  • уреаплазмоз;
  • цитомегаловирус;
  • хламидиоз;
  • гонорея;
  • микоплазмоз;
  • трихомониаз;
  • папилломавирус;
  • гарднарелез.

Методы лечения

Принимая решение, как лечить заболевание, врач руководствуется типом выявленного возбудителя. Пациентке могут быть назначены антибиотики, противовирусные или противогрибковые препараты. Дополнительно выписываются средства, которые повышают иммунитет и стимулируют рост вагинальной лактофлоры. Вместе с женщиной должен лечиться ее сексуальный партнер, иначе терапия будет неэффективной.

Гинекологи медицинского центра Елены Малышевой в Ижевске помогут вам решить любые проблемы мочеполовой системы. В нашей клинике работают профессиональные врачи с большим опытом в гинекологической сфере. Для диагностирования болезни специалисты используют современное оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз даже при скрытом течении заболевания. В центре есть физиоотделение. Опытный специалист поможет подобрать оптимальный курс физиотерапевтической реабилитации (магнитотерапия, лазеротерапия, электростимулияция, цветоритмотерапия, компрессионная и лимфодренажная терапия).

Если вы столкнулись с половой женской инфекцией, лечение нужно проводить без промедлений. Не откладывайте на потом визит к доктору, ведь дальнейшее развитие патологии грозит такими осложнениями, пиелонефрит, эндометрит, бесплодие. Записаться на прием в клинику можно через онлайн-форму или по телефону (3412) 52-50-50.

Первичная консультация врача гинеколога высшей квалификационной категории Мякишевой О.В. 1400 Р
Первичная консультация врача гинеколога первой квалификационной категории Ипатовой Т.В. 1000 Р
Первичная консультация врача гинеколога Ураковой Н.А. к.м.н. 1800 Р
Повторная консультация врача гинеколога высшей квалификационной категории Мякишевой О.В. 800 Р
Повторная консультация врача гинеколога первой квалификационной категории Ипатовой Т.В. 650 Р
Повторная консультация врача гинеколога Ураковой Н.А. к.м.н. 1000 Р

ВРАЧИ ОТДЕЛЕНИЯ

Уракова Наталья Александровна

Главный врач, врач акушер-гинеколог, к.м.н.

Бакаева Екатерина Витальевна

Заместитель главного врача по лечебной работе, врач высшей квалификационной категории, врач акушер-гинеколог

Мякишева Оксана Владиславовна

Заведующая отделением планирования семьи и репродукции, врач акушер-гинеколог высшей квалификационной категории