Лечение вульвита

Вульвит – воспалительный процесс, возникающий в наружных половых органах женщины вследствие их раздражения патологическими влагалищными выделениями. Заболевание может развиваться в любом возрасте. Симптомы, причины и лечение вульвита могут различаться в зависимости от его вида – бактериальный или кандидозный.

Отделение гинекологии в клинике Елены Малышевой в Ижевске оказывает квалифицированную медицинскую помощь при любых патологиях женской половой сферы. Квалифицированные врачи нашего центра точно установят диагноз и подберут грамотную терапию с учетом индивидуальных особенностей организма.

Клиническая картина и причины вульвита

В клинической практике различают первичную и вторичную форму болезни. В первом случае ее основными причинами являются травмирование вульвы или недостаточная половая гигиена, во втором – эндокринные нарушения, экстрагенитальные и генитальные патологии. К общим признакам заболевания относят:

• жжение и зуд в вульве;
  • болезненные ощущения в преддверии влагалища, особенно при мочеиспускании и ходьбе;
  • обильные выделения, иногда – с примесью гноя или крови;
  • отечность и гиперемия половых губ.

При остром течении появляются симптомы интоксикации организма с ознобом, повышением температуры, увеличением паховых лимфоузлов. Если болезнь не лечить, она переходит в хроническую форму и дает такие серьезные осложнения, как сращение половых губ и бесплодие.

Диагностика заболевания

На первом приеме врач-гинеколог выслушивает жалобы пациентки и проводит ее осмотр в гинекологическом кресле. Для определения вида возбудителя заболевания, его чувствительности к лекарственным препаратам, а также для выявления сопутствующих патологий могут назначаться такие обследования:

• бактериоскопия мазков;
  • культуральный посев;
  • ПЦР;
  • анализ мочи и кала.

При необходимости берут мазки на проведение цитологии или направляют пациентку на кольпоскопию (исследование шейки матки и стенок влагалища под микроскопом).

Лечение вульвита в Ижевске

В лечении вульвита врачи нашего медицинского центра используют комплексный подход, направленный на устранение причины болезни и ликвидацию воспалительного процесса. В основе терапии лежит назначение антибактериальных или противогрибковых лекарственных средств, подбираемых с учетом бактериологического посева. Местное лечение предполагает применение мазей, компрессов, сидячих ванночек, которые женщина может делать в домашних условиях.

При остром течении патологии рекомендуют постельный режим. На время прохождения терапевтического курса следует полностью отказаться от интимной близости. Если вульвит вызван инфекцией, передаваемой половым путем, то лечиться должна не только пациентка, но и ее партнер.

Если вы столкнулись с проявлениями вульвита, не откладывайте визит к врачу. Своевременное обращение за медицинской помощью обеспечит успешное выздоровление и поможет избежать осложнений. Клиника Елены Малышевой оснащена современным оборудованием, позволяющим с точностью диагностировать гинекологические заболевания. Прием ведут высококвалифицированные специалисты, применяющие в своей работе многолетний практический опыт и прогрессивные методики терапии.

Чтобы записаться к врачу-гинекологу нашего центра, воспользуйтесь формой онлайн или позвоните контактному телефону (3412) 52-50-50.

Первичная консультация врача гинеколога высшей квалификационной категории Мякишевой О.В. 1600 Р
Первичная консультация врача гинеколога первой квалификационной категории Ипатовой Т.В. 1000 Р
Первичная консультация врача гинеколога Ураковой Н.А. к.м.н. 1800 Р
Повторная консультация врача гинеколога высшей квалификационной категории Мякишевой О.В. 1200 Р
Повторная консультация врача гинеколога первой квалификационной категории Ипатовой Т.В. 650 Р
Повторная консультация врача гинеколога Ураковой Н.А. к.м.н. 1500 Р

Врачи отделения

Уракова Наталья Александровна

Главный врач, врач акушер-гинеколог, к.м.н.

Бакаева Екатерина Витальевна

Заместитель главного врача по лечебной работе, врач высшей квалификационной категории, врач акушер-гинеколог

Мякишева Оксана Владиславовна

Заведующая отделением планирования семьи и репродукции, врач акушер-гинеколог высшей квалификационной категории