Лейкоплакия вульвы

Лейкоплакия – дистрофический процесс в наружных половых органах, характеризующийся поражением слизистой вульвы и ороговением ее эпителиальной ткани. Патология имеет хронический характер и чаще всего возникает в период менопаузы или климакса. Женщинам, столкнувшимся с ее проявлениями, следует своевременно проходить лечение лейкоплакии вульвы, поскольку она считается предраковым состоянием и может повлечь за собой развитие онкологии.

В гинекологическом отделении клиники Елены Малышевой в Ижевске оказывают профессиональную медицинскую помощь при болезнях женской половой сферы. Используя практические навыки и многолетний опыт в работе, врачи-гинекологи с точностью ставят диагноз и назначают грамотный терапевтический курс.

Симптоматика и причины

Причинами патологии являются кишечные инфекции, многократное раздражение слизистой оболочки вульвы, дефицит ретинола в организме, нарушение метаболизма, хронические воспаления полового тракта. Долгое время лейкоплакия протекает без видимых проявлений, но постепенно на клиторе и малых половых губах формируются гладкие беловатые пятна, бородавки или выступающие бляшки сероватого цвета. Наряду с этим, у женщины наблюдаются следующие симптомы:

• чувство жжения и зуда, усиливающегося при мочеиспускании, ходьбе и в ночное время;
  • покалывание, онемение в паху;
  • отек, покраснение слизистых;
  • появление болезненных трещин или эрозий (при бородавчатой форме заболевания).

Диагностика лейкоплакии вульвы

Прежде чем начинать лечить лейкоплакию, врач-гинеколог знакомится с жалобами пациентки и проводит ее осмотр в гинекологическом кресле. Для уточнения диагноза могут использоваться лабораторные и инструментальные методы диагностики:

• анализ мазка на микрофлору;
  • цитологическое исследование на наличие атипичных клеток;
  • вульвоскопия (осмотр слизистых под микроскопом);
  • прицельная биопсия, позволяющая определить характер изменения в клетках и тканях.

Лечение лейкоплакии вульвы

Лечение лейкоплакии вульвы подразумевает комплексный подход, направленный на устранение признаков патологии и предупреждение малигнизации тканей (преобразования доброкачественных клеток в злокачественные). На начальных стадиях пациентке назначают медикаментозные средства, спринцевания, диету, физиотерапевтические процедуры.

Гинекологическое отделение клиники Елены Малышевой поможет решить ваши проблемы со здоровьем. В нашем центре работают квалифицированные специалисты, применяющие в лечении современные и эффективные терапевтические методики. Для проведения диагностики мы используем высокоточное оборудование, позволяющее выявить любое заболевание на ранних стадиях его появления.

Чтобы записаться к врачу-гинекологу, свяжитесь с нами по номеру (3412) 52-50-50 или оформите заявку онлайн.