Эндометриоз

Гинекология 2
Гинекология 3
Гинекология 4

Эндометриоз – женская патология, при которой железистые ткани матки прорастают за ее пределы. Разрастания могут возникать в маточных трубах, кишечнике, яичниках и других органах. Болезнь чаще развивается в репродуктивном возрасте, причем симптомы и лечение эндометриоза у женщин варьируются в зависимости от его типа (генитальный или экстрагенитальный), распространения и глубины очагов.

Врачи-гинекологи клиники Елены Малышевой окажут квалифицированную помощь в лечении и профилактике заболевания с учетом индивидуальных особенностей организма. Используя передовое диагностическое оборудование, специалисты точно установят диагноз и подберут действенный терапевтический метод для полного излечения пациентки.

Симптомы эндометриоза

Причины появления патологии достоверно не установлены. Известно только, что механизм ее развития связан с забросом менструальной крови с частичками эндометрия во внутренние органы, где эндометриальные клетки прикрепляются и начинают медленно разрастаться. Первоначально возникают единичные и поверхностные очаги поражения, постепенно формируются глубокие и множественные разрастания с образованием спаек и кист.

На первых стадиях болезнь протекает без симптомов. По мере распространения и углубления очагов женщина отмечает следующие признаки:

• тазовые боли (постоянные или беспокоящие во время менструации);
  • дискомфортные ощущения при дефекации, во время полового контакта, мочеиспускания;
  • болезненные, более длительные и обильные менструации.

Если своевременно не лечить патологию, это чревато появлением эндометриоидных кист в яичниках и спаечных процессов в малом тазу, что в итоге приводит к бесплодию.

Диагностика заболевания

Прежде чем приступить к лечению эндометриоза, гинекологи медицинского центра Елены Малышевой в Ижевске проводят диагностику пациентки, позволяющую определить стадию болезни и локализацию очагов. Помимо осмотра в гинекологическом кресле, женщина может быть направлена на такие обследования:

• УЗИ брюшной полости, органов малого таза;
  • гистеросальпингоскопию (методика, помогающая установить состояние маточной полости);
  • лапароскопию (визуальный осмотр очагов через оптический лапароскоп);
  • гистеросальпингографию (рентген матки и маточных труб);
  • кольпоскопия (осмотр маточной шейки под микроскопом).

Лечение эндометриоза

Выбор терапевтической методики (консервативной или хирургической) осуществляется на основании распространенности патологического процесса, выраженности симптомов, наличия сопутствующих заболеваний. Медикаментозное лечение предусматривает гормональную терапию и прием обезболивающих препаратов для устранения дискомфорта. При необходимости выполняется операционное вмешательство, при котором удаляют очаги разрастания.

Преимущества лечения в медицинском центре Елены Малышевой

В отделении гинекологии нашего центра работают высококвалифицированные врачи, которые имеют большие практические навыки в диагностике и лечении эндометриоза. Все терапевтические мероприятия проводятся с использованием инновационных методик и технологий. Мы осуществляем индивидуальный подход к пациентам, заботимся об их эмоциональном комфорте и безопасности.

Чтобы попасть на прием к гинекологу, вы можете записаться по номеру (3412) 52-50-50, оставить заявку онлайн или заказать обратный звонок. Наши врачи помогут вам полностью излечиться и предупредить возможные осложнения патологии.