Лечение гриппа

Терапия

Грипп – острое инфекционное заболевание, которое поражает дыхательные пути и часто вызывает эпидемии. Возбудителями болезни являются вирусы группы А, В или С. Чаще всего они проникают в организм воздушно-капельным путем, но возможно также заражение через посуду и общие предметы гигиены. Продолжительность инкубационного периода – от 6 часов до двух суток.

При отсутствии правильного лечения, грипп может дать тяжелые осложнения, в число которых входят: отит, гайморит, фронтит, бронхит, пневмония, менингит, миокардит, эндокардит, отек легких и мозга. В некоторых случаях возможен даже летальный исход. Чтобы избежать опасности, при обнаружении первых проявлений инфекции обращайтесь в медицинский центр Елены Малышевой. Квалифицированные опытные специалисты помогут в кратчайшие сроки избавиться от болезни.

Симптомы гриппа

Возбудитель гриппа принадлежит к группе ОРВИ (острые респираторные вирусные инфекции). Но признаки гриппа проявляются стремительно и сильнее выражены, а восстановление после лечения занимает около 20 дней (при ОРВИ организм восстанавливается за неделю).

БОЛЕЗНЬ СОПРОВОЖДАЕТСЯ:

• головной болью;
  • насморком;
  • кашлем;
  • покраснением, першением и болью в горле;
  • повышением температуры тела (часто до 39-40°С);
  • сильным ознобом;
  • интоксикацией организма;
  • мышечной ломотой;
  • суставными болями;
  • резями и краснотой глаз;
  • заложенностью ушей;
  • охриплостью голоса;
  • потерей аппетита;
  • общим недомоганием.

В тяжелых случаях возможны повышение температуры выше 40°С, рвота, шумное дыхание, одышка, судороги, галлюцинации, бред, изменение сознания.

Симптомы и лечение гриппа у взрослых зависят от группы и штамма возбудителя. Грипп, вызванный вирусами группы А, характеризуется тяжелым протеканием, способностью к мутированию и повышенным процентом осложнений. При проникновении в организм вирусов группы В, склонных к мутациям, болезнь протекает относительно легко, осложнения бывают крайне редко. Вирусы группы С почти не мутируют, не вызывают осложнений.

Диагностирование заболевания

Специалисту достаточно изучить симптомы и анамнез болезни, провести визуальный осмотр, чтобы диагностировать грипп. Чтобы подтвердить диагноз и определить штамм вируса, берут мазки из носа и горла. Во время эпидемии для постановки диагноза основываются на клинических проявлениях.

Лечение гриппа

Лечением гриппа у взрослых занимается терапевт. Врач индивидуально подбирает лекарственные препараты, учитывая симптоматику и штамм вируса. Больной должен соблюдать постельный режим. Для детоксикации организма необходимо обильное питье.

Избежать лечения и укрепить иммунитет поможет профилактика гриппа. С этой целью в сентябре-октябре проводят вакцинацию. Особенно рекомендованы прививки беременным женщинам, ослабленным и пожилых людям, врачам, учителям. Но следует учесть, что вакцины не могут гарантировать 100%-ю защиту из-за способности вируса к мутациям.

В медицинском центре Елены Малышевой каждый пациент получает высококачественное лечение гриппа благодаря высокому профессионализму врачей и индивидуальному подходу. Все процедуры проводятся в комфортных условиях.

Записаться на прием к терапевту можно по телефону (3412) 52-50-50, либо заказав обратный звонок. Вам перезвонят и подберут удобное для Вас время посещения медицинского центра.

Первичная консультация врача терапевта Романовой Т.П. к.м.н. 1100 Р
Повторная консультация врача терапевта Романовой Т.П. к.м.н. 800 Р
Повторная консультация врача терапевта Романовой Т.П. к.м.н. по результатам анализов 500 Р

ВРАЧИ ОТДЕЛЕНИЯ