Лечение желудочного гриппа

Терапия

Желудочный грипп – заболевание, сочетающее симптомы гриппа и кишечного расстройства. Другое название болезни – гастроэнтерит или ротавирусная инфекция. Специалисты клиники Елены Малышевой в Ижевске успешно справляются с инфекционными заболеваниями благодаря современным методам диагностики и лечения. Полную информацию о симптомах и лечении желудочного гриппа пациент может узнать у лечащего врача.

Причины возникновения

Причина болезни – заражение ротавирусом. Возбудители инфекции проникают в организм разными путями:

• воздушно-капельным – от больного человека здоровому (при чихании, кашле, разговоре);
  • контактно-бытовым – через рукопожатие, общие предметы быта, посуду;
  • пищевым – через немытые овощи и фрукты, употребление некипяченой воды;
  • фекально-оральным.

Желудочно-кишечный грипп недаром называют «болезнью грязных рук». Инфицированию чаще подвержены лица, не соблюдающие элементарные санитарно-гигиенические правила. Употребление сырой воды, пищи, не прошедшей достаточную термическую обработку, купание в открытых водоемах, нарушение норм личной гигиены – факторы, способствующие заражению ротавирусом.

Симптомы желудочного гриппа

Инкубационный период болезни составляет от 3-х до 5 дней. В отличие от прочих заболеваний ЖКТ, ротавирусная инфекция начинается с катаральных явлений – кашля, насморка, чихания. Неприятные ощущения проходят в течение 1-2 дней, после чего появляются основные признаки заболевания:

• болезненные ощущения при глотании;
  • покраснение горла;
  • боль в желудке;
  • обильный жидкий стул (до 10 раз в сутки);
  • тошнота, рвота;
  • резкое повышение температуры до высоких значений.

При тяжелой диарее и частых рвотных позывах возникает угроза обезвоживания. Это состояние представляет довольно серьезную опасность. На обезвоживание организма указывают вялость, сонливость, заторможенность, сухость кожных покровов и слизистых, отказ от питья, рвота после приема жидкости. Избежать тяжелых последствий поможет грамотное лечение, назначенное врачом.

Чтобы предотвратить осложнения, лечить желудочный грипп следует при появлении первых тревожных признаков. В клинике Малышевой пациентов с подозрением на ротавирусную инфекцию принимает опытный врач-терапевт. Любые попытки самолечения недопустимы, так как могут привести к печальным последствиям. При своевременно начатом лечении состояние больного улучшается на 3-4 день от начала заболевания, окончательное выздоровление наступает через 7 суток.

Как лечить желудочный грипп

Врачи – терапевты клиники Малышевой знают всё о симптомах и методах лечения желудочного гриппа. Медикаментозная терапия направлена на восстановление водно-электролитного баланса, регидратацию организма, купирование приступов рвоты и диареи, устранение болезненных желудочно-кишечных симптомов.

С целью подавления активности возбудителя врач индивидуально подберет противовирусные препараты. Справиться с интоксикацией поможет прием сорбентов. Для восстановления работы желудочно-кишечного тракта специалист порекомендует пищеварительные ферменты и пробиотики. Ускорить выздоровление поможет поддерживающая терапия, прием поливитаминных комплексов, иммуномодулирующих средств.

Преимущества лечения в клинике Малышевой

Специалисты медицинского центра Малышевой применяют прогрессивные терапевтические методики, позволяющие быстро справиться с любым инфекционным заболеванием. Правильно поставленный диагноз – основа успешного выздоровления. У нас работают специалисты высшей квалификационной категории, которые применяют передовые диагностические приемы для выявления возбудителей болезни. При подозрении на инфицирование ротавирусом записывайтесь на прием к специалисту по номеру (3412)52-50-50 или свяжитесь с нами через форму обратной связи.