г. Ижевск, Пушкинская, д. 268

Мы on-line

Лечение желудочного гриппа

Биологический возраст2

Желудочный грипп – заболевание, сочетающее симптомы гриппа и кишечного расстройства. Другое название болезни – гастроэнтерит или ротавирусная инфекция. Специалисты клиники Ардэниум в Ижевске успешно справляются с инфекционными заболеваниями благодаря современным методам диагностики и лечения. Полную информацию о симптомах и лечении желудочного гриппа пациент может узнать у лечащего врача.

Причины возникновения

Причина болезни – заражение ротавирусом. Возбудители инфекции проникают в организм разными путями:

• воздушно-капельным – от больного человека здоровому (при чихании, кашле, разговоре);
  • контактно-бытовым – через рукопожатие, общие предметы быта, посуду;
  • пищевым – через немытые овощи и фрукты, употребление некипяченой воды;
  • фекально-оральным.

Желудочно-кишечный грипп недаром называют «болезнью грязных рук». Инфицированию чаще подвержены лица, не соблюдающие элементарные санитарно-гигиенические правила. Употребление сырой воды, пищи, не прошедшей достаточную термическую обработку, купание в открытых водоемах, нарушение норм личной гигиены – факторы, способствующие заражению ротавирусом.

Симптомы желудочного гриппа

Инкубационный период болезни составляет от 3-х до 5 дней. В отличие от прочих заболеваний ЖКТ, ротавирусная инфекция начинается с катаральных явлений – кашля, насморка, чихания. Неприятные ощущения проходят в течение 1-2 дней, после чего появляются основные признаки заболевания:

• болезненные ощущения при глотании;
  • покраснение горла;
  • боль в желудке;
  • обильный жидкий стул (до 10 раз в сутки);
  • тошнота, рвота;
  • резкое повышение температуры до высоких значений.

При тяжелой диарее и частых рвотных позывах возникает угроза обезвоживания. Это состояние представляет довольно серьезную опасность. На обезвоживание организма указывают вялость, сонливость, заторможенность, сухость кожных покровов и слизистых, отказ от питья, рвота после приема жидкости. Избежать тяжелых последствий поможет грамотное лечение, назначенное врачом.

Чтобы предотвратить осложнения, лечить желудочный грипп следует при появлении первых тревожных признаков. В клинике Ардэниум пациентов с подозрением на ротавирусную инфекцию принимает опытный врач-терапевт. Любые попытки самолечения недопустимы, так как могут привести к печальным последствиям. При своевременно начатом лечении состояние больного улучшается на 3-4 день от начала заболевания, окончательное выздоровление наступает через 7 суток.

Как лечить желудочный грипп

Врачи – терапевты клиники Ардэниум знают всё о симптомах и методах лечения желудочного гриппа. Медикаментозная терапия направлена на восстановление водно-электролитного баланса, регидратацию организма, купирование приступов рвоты и диареи, устранение болезненных желудочно-кишечных симптомов.

С целью подавления активности возбудителя врач индивидуально подберет противовирусные препараты. Справиться с интоксикацией поможет прием сорбентов. Для восстановления работы желудочно-кишечного тракта специалист порекомендует пищеварительные ферменты и пробиотики. Ускорить выздоровление поможет поддерживающая терапия, прием поливитаминных комплексов, иммуномодулирующих средств.

Преимущества лечения в клинике Ардэниум

Специалисты медицинского центра Ардэниум применяют прогрессивные терапевтические методики, позволяющие быстро справиться с любым инфекционным заболеванием. Правильно поставленный диагноз – основа успешного выздоровления. У нас работают специалисты высшей квалификационной категории, которые применяют передовые диагностические приемы для выявления возбудителей болезни. При подозрении на инфицирование ротавирусом записывайтесь на прием к специалисту по номеру (3412)52-50-50 или свяжитесь с нами через форму обратной связи.

Терапия цены

Онлайн консультация врача кардиолога / терапевта Романовой Т.П. к.м.н.

1000 Р

Первичная консультация врача терапевта Романовой Т.П. к.м.н.

1500 Р

Повторная консультация врача терапевта Романовой Т.П. к.м.н. по результатам анализов*

*Повторным приемом считается консультация в течении 2-х месяцев после первичного осмотра врача

500 Р

Повторная консультация врача терапевта Романовой Т.П. к.м.н.*

1200 Р

Срочный прием (по возможности врача)

2500 Р

Суточное мониторирование артериального давления (СМАД) с расшифрованием

850 Р

Врачи терапевты медицинского центра Ардэниум

Романова Татьяна Петровна
Заведующая терапевтическим отделением, врач терапевт высшей квалификационной категории, врач кардиолог, к.м.н, Заслуженный работник здравоохранения УР

Перезвонить Вам?

Приходите

г. Ижевск, Пушкинская, 268

ПН-ПТ: 7:30 - 20:00, СБ-ВС: 8:00 - 16:00

Онлайн-консультация доступна только для повторных пациентов нашей клиники, которые были у нашего врача не более 2-х месяцев назад на очной консультации (данная информация распостраняется на всех врачей клиники, кроме терапевта и психолога).