Лечение молочницы при беременности 1 триместр

Молочница (вагинальный кандидоз) – это инфекционное заболевание половых путей, которое вызывают грибы рода кандида. Они являются условно-патогенными микроорганизмами и присутствуют на слизистой оболочке влагалища в минимальных количествах. В 1 триместре беременности может развиваться молочница, но лечение необходимо проводить осторожно, чтобы не навредить формирующемуся плоду.

Симптомы кандидоза в первом триместре

Молочница может протекать в острой и хронической форме с периодическими обострениями. Она проявляется следующими симптомами:

• зуд и жжение во влагалище;
  • белые творожистые выделения, иногда сливкообразные с желтоватым оттенком;
  • дискомфорт во время полового акта;
  • болезненное мочеиспускание;
  • отек и покраснение вульвы.

Методы диагностики

Врач индивидуально выбирает обследование, чтобы подтвердить наличие кандидоза. Могут использоваться следующие методы диагностики:

• мазок из влагалища;
  • культуральное исследование – посев отделяемого на питательные среды, необходим при наличии симптомов болезни, но отрицательных мазках;
  • ПЦР-диагностика – определение ДНК возбудителей в выделениях, используется для выявления носительства инфекции.

Лечение молочницы в 1 триместре беременности

Основу терапии составляют противогрибковые средства. Гинеколог подбирает препарат индивидуально, основываясь на клинических рекомендациях. Беременным в первом триместре нельзя проводить лечение молочницы при помощи таблеток и капсул для приема внутрь. Им назначают местные препараты в виде вагинальных свечей, крема.

Врачи не рекомендуют лечиться самостоятельно или использовать методы народной медицины. Это может привести к хронической молочнице и негативным последствиям для плода.

Врачи акушер-гинекологи клиники Елены Малышевой имеют большой опыт диагностики и лечения молочницы во время беременности. Они работают на современном оборудовании, а для лечения индивидуально подбирают препараты, безопасные для плода.

Записаться на прием к акушер-гинекологу можно по телефону (3412) 52-50-50. Если заполнить форму обратной связи, то с вами свяжется администратор клиники и подберет день и время посещения врача.

Первичная консультация врача гинеколога высшей квалификационной категории Мякишевой О.В. 1400 Р
Первичная консультация врача гинеколога первой квалификационной категории Ипатовой Т.В. 1000 Р
Первичная консультация врача гинеколога Ураковой Н.А. к.м.н. 1800 Р
Повторная консультация врача гинеколога высшей квалификационной категории Мякишевой О.В. 1000 Р
Повторная консультация врача гинеколога первой квалификационной категории Ипатовой Т.В. 650 Р
Повторная консультация врача гинеколога Ураковой Н.А. к.м.н. 1500 Р

ВРАЧИ ОТДЕЛЕНИЯ

Уракова Наталья Александровна

Главный врач, врач акушер-гинеколог, к.м.н.

Бакаева Екатерина Витальевна

Заместитель главного врача по лечебной работе, врач высшей квалификационной категории, врач акушер-гинеколог

Мякишева Оксана Владиславовна

Заведующая отделением планирования семьи и репродукции, врач акушер-гинеколог высшей квалификационной категории