Лечение прикорневой пневмонии

Терапия

Прикорневая пневмония представляет собой тяжелое инфекционное заболевание легких воспалительного характера. В зависимости от места локализации выделяют правостороннюю и левостороннюю пневмонию, а с учетом распространения инфекции – очаговую и сегментарную. Патология вызвана бактериальными инфекциями – стрептококками и пневмококками, которые паразитируют на слизистых дыхательных путях постоянно, а при активном размножении и на фоне ослабленного иммунитета становятся причиной воспалительного процесса.

В терапевтическом отделении клиники Елены Малышевой вы можете пройти диагностику и лечение прикорневой пневмонии. Опытные специалисты проведут обследование, что позволит выбрать эффективные методы оказания помощи каждому пациенту с учетом индивидуальных особенностей течения заболевания.

Симптомы прикорневой пневмонии

Симптоматика прикорневой пневмонии у взрослых имеет такие ярко выраженные признаки:

• одышка и кашель;
  • высокая температура до 40 градусов;
  • головная боль и слабость;
  • бессонница;
  • повышенная потливость;
  • боли в грудной клетке в области локализации воспаления.

Следует понимать, что важно оперативно начинать лечение при проявлении симптомов прикорневой пневмонии, чтобы не допустить распространения воспалительных процессов в легких, а также развития миокардита, эндокардита, сердечно-сосудистой недостаточности.

Диагностирование

Для постановки точного диагноза проводятся такие методы диагностики заболевания:

• Выстукивание грудной клетки и прослушивание легких. Это позволяет определить локализацию патологии.
  • Анализ крови. Повышенный уровень СОЭ и лейкоцитов свидетельствует о развитии прикорневой пневмонии.
  • Рентгенография. Позволяет оценить состояние легких. Это дает возможность выявить не только воспалительный процесс, но и исключить опухолевые заболевания.
  • Исследование мокроты. Обычно берут туберкулиновые пробы, позволяющие выявить болезнетворные бактерии и исключить туберкулез.
  • Томография. Назначается при подозрениях на появление опухолей (рака бронхов).

Как лечится прикорневая пневмония

Лечение прикорневой пневмонии у взрослых осуществляется методами медикаментозной терапии, направленной на:

• угнетание роста бактерий;
  • дезинтоксикацию организма;
  • стимуляцию отхождения мокроты;
  • устранение симптомов одышки;
  • поддержание сердечной деятельности;
  • повышение иммунитета.

На период лечения пациентам показан постельный режим, подбор специального питания. В зависимости от состояния организма может также быть назначена иммуномоделирующая терапия.

Решив лечить прикорневую пневмонию в клинике Елены Малышевой, вы можете быть уверены, что тут:

• Точная постановка диагноза. Для этого у нас есть все необходимое оборудование.
  • Назначение эффективного лечения. Прием ведут опытные дипломированные терапевты.
  • Комфортные условия. Осмотр проводится в специально оборудованном кабинете. При необходимости вы будете размещены в уютной палате, где сможете пройти стационарное лечение.
  • Индивидуальный подход. Все назначения осуществляются с учетом индивидуальных особенностей организма, клинической картины воспалительного процесса, ранее перенесенных заболеваний, имеющихся противопоказаний.

Мы заботимся о здоровье каждого пациента, поэтому лечение прикорневой пневмонии у взрослых проводится нее на основе симптомов, а только после осмотра терапевта и полной диагностики. Записаться на прием к врачу вы можете прямо сейчас по телефону (3412) 52-50-50.