Лечение вирусной ангины

Терапия

Вирусная ангина (или тонзиллит) относится к инфекционным воспалительным заболеваниям. Развивается на фоне ослабленного иммунитета. Характеризуется воспалительными проявлениями в ротовой полости и на миндалинах. В зависимости от типа вируса выделяют: катаральную, лакунарную, герпесную, гриппозную, аденовирусную, герпетическую, грибковую, фолликулярную вирусную ангину, поэтому при назначении лечения требуется предварительная диагностика для выявления возбудителя.

Клиника Елены Малышевой предлагает лечение вирусной ангины не только на основе симптомов, но и с полной диагностикой состояния пациента. Опытные специалисты смогут поставить точный диагноз, подобрать комплекс мероприятий, способствующих скорейшему выздоровлению.

Симптомы вирусной ангины

Вирусная ангина у взрослых имеет характерные признаки:

• стремительное развитие. Инкубационный период заболевания составляет от 2 дней;
  • резкая боль в горле, иногда сопровождающаяся кашлем;
  • покраснение слизистой и появление белого налета;
  • воспаление горла и миндалин;
  • повышение температуры до 39 градусов;
  • ломота во всем теле и озноб.

На фоне этих признаков могут развиваться и другие симптомы вирусной ангины у взрослых, что потребует незамедлительного лечения. Так, появляются: головная боль, хрипота в голосе, общая утомляемость, тошнота, расстройства желудка.

Диагностика тонзиллита

Перед принятием решения, как лечить пациента, врач должен точно установить, каким вирусом вызвана ангина. Ведь от этого зависит выбор методов воздействия и препаратов. Поэтому важным этапом лечения является диагностика. Она включает в себя:

• осмотр состояния слизистых ротовой полости и глотки, миндалин;
  • пальпирование лимфатических узлов;
  • общий анализ крови и мочи;
  • мазок из ротовой полости для определения возбудителя;
  • серологическое исследование;
  • электрокардиография (при необходимости, для предупреждения осложнений).

Как эффективно лечить вирусную ангину

Лечение вирусной ангины у взрослых осуществляется посредством медикаментозной терапии, направленной на:

• подавление возбудителя;
  • устранение симптомов заболевания;
  • поддержание иммунитета пациента.

Во время лечения пациенту показан постельный режим, что способствует повышению эффективности проводимой терапии.

Важно: препараты для лечения вирусной ангины должен подбирать врач с учетом клинической картины заболевания, а также общего состояния организма пациента, имеющихся противопоказаний, хронических патологий. Это снизит риск побочных эффектов лекарственных средств, обеспечит скорейшее выздоровление. Если вы заботитесь о своем здоровье – не занимайтесь самолечением.

Обратившись в клинику Елены Малышевой для лечения вирусной ангины, вы получите ряд преимуществ:

• опытные и внимательные специалисты смогут досконально рассмотреть ваш случай, точно определить причины заболевания, а затем назначат эффективное лечение;
  • в клинике созданы комфортные условия для осмотра пациентов, проведения диагностики, а также прохождения последующего лечения, назначенного терапевтом;
  • индивидуальный подход к каждому пациенту позволяет учитывать все особенности развития организма, что исключает риски побочных эффектов препаратов, которые используются для лечения.

Терапевт готов в любое удобное для вас время предоставить консультацию по вопросам профилактики вирусных заболеваний, а также провести осмотр в случае появления первых симптомов ангины. Так что, если вы почувствовали недомогание, то запишитесь на прием по тел.: (3412)52-50-50.

Первичная консультация врача терапевта Романовой Т.П. к.м.н. 1100 Р
Повторная консультация врача терапевта Романовой Т.П. к.м.н. 800 Р
Повторная консультация врача терапевта Романовой Т.П. к.м.н. по результатам анализов 500 Р

Врачи отделения