г. Ижевск, Пушкинская, д. 268

бонус8
Содержание:

Определение

Уретрит – воспалительное заболевание мочеиспускательного канала. Оно сопровождается выраженной болью, жжением в начале мочеотделения, патологическими выделениями. Уретрит у женщин диагностируется чаще, чем у мужчин из-за анатомических особенностей. Обусловлено это тем, что у представительниц слабого пола мочеиспускательный канал короткий (около 2 см) и широкий. Это повышает риск проникновения инфекции в несколько раз.

Если вы испытываете дискомфорт при мочеиспускании, не занимайтесь самолечением. Только квалифицированная медицинская помощь позволит быстро справиться с болезнью и предупредить ее переход в хроническую форму. В клинике Ардэниум вы можете пройти диагностику и полностью вылечить воспаление уретры, избежав осложнений.

Виды женского уретрита

В зависимости от причины уретрит может быть двух видов:

• инфекционный;
  • неинфекционный.

Заболевание инфекционного характера может протекать в двух формах:

• специфическое воспаление – развивается на фоне патологий женских половых органов – гонореи, кандидоза, сифилиса, трихомониаза;
  • неспецифическое – воспаление, вызванное стафилококком или стрептококком.

По типу течения выделяют два вида патологии:

• острый уретрит – у женщин симптомы имеют выраженный характер, заболевание начинается ярко выраженной симптоматикой, которая при отсутствии лечения усиливается;
  • хронический – развивается при отсутствии лечения острого уретрита, сопровождается периодическими обострениями и ремиссиями.

Симптомы воспаления уретры у женщин

На развитие уретрита указывают такие признаки:

• слизистые, гнойные выделения из мочеиспускательного канала;
  • дискомфорт, боль в нижней части живота;
  • жжение, рези при мочеотделении;
  • зуд, гиперемия наружных половых органов.

При хроническом течении патологии такие симптомы появляются только при обострении. В стадии ремиссии женщину могут беспокоить периодические тянущие боли внизу живота.

Если есть подозрение на воспаление уретры, лечение откладывать нельзя. Своевременное обследование и терапия помогут быстро избавиться от болезни и восстановить здоровье.

Для подтверждения диагноза специалист может назначить пациентке такие исследования:

• клинические анализы мочи, крови;
  • мазки из уретры;
  • бактериологическое исследование урины;
  • ПЦР-диагностика;
  • анализ мочи по Нечипоренко.

В некоторых случаях используют инструментальные методы диагностики – ультразвуковое исследование органов малого таза, уретроскопию. Полный перечень процедур определяется индивидуально для каждой больной.

Лечение уретрита у женщин

В случае появления любых симптомов болезни следует обратиться к урологу или венерологу. При таком заболевании пациентка может лечиться амбулаторно.

При воспалении уретры используется преимущественно медикаментозная терапия. Врач может назначить такие препараты, как: антибактериальные, сульфаниламидные, антигистаминные, противогрибковые. В каждом случае средства подбираются индивидуально с учетом чувствительности возбудителя.

ВАЖНО! Помните, что заниматься самолечением нельзя ни при каких условиях. Важно сразу же пройти обследование у специалиста, после чего он подберет необходимые препараты в индивидуальном порядке.

Преимущества лечения в клинике Ардэниум

Если у вас появился дискомфорт при мочеиспускании или другие симптомы уретрита, не откладывайте обращение к врачу урологу. Записывайтесь на консультацию в медицинский центр Ардэниум. В клинике Вас ждут опытные специалисты, современное оборудование и современные методы диагностики, что в совокупности позволяет назначить правильное лечение.

Записаться на прием можно по телефону (3412) 52-50-50 или отправив заявку по форме обратной связи.

Урология цены

Онлайн консультация врача андролога / уролога Мякишева А.Г.

1 000 Р

Первичная консультация врача уролога c осмотром

1200 Р

Повторная консультация врача уролога*

*Повторным приемом считается консультация в течении 2-х месяцев после первичного осмотра врача

950 Р

Срочный прием (по возможности врача)

2500 Р

Приходите

г. Ижевск, Пушкинская, 268

ПН-ПТ: 7:30 - 20:00, СБ-ВС: 8:00 - 16:00

Онлайн-консультация доступна только для повторных пациентов нашей клиники, которые были у нашего врача не более 2-х месяцев назад на очной консультации (данная информация распостраняется на всех врачей клиники, кроме терапевта и психолога).