г. Ижевск, Пушкинская, д. 268

Лечение уретрита

Клиника муж.здоровья
бонус8
Уретрит – воспаление слизистой поверхности уретры (мочеиспускательного канала), сопровождающееся болями или резями во время мочеиспускания. Если вовремя не заняться лечением заболевания, паталогический процесс может распространиться на другие органы мочеполовой сферы и привести к серьезным осложнениям: циститу, простатиту, пиелонефриту. В клинике Ардэниум вам помогут быстро справиться как с острым, так хроническим или подострым пиелонефритом и вернуться к обычному образу жизни.

Симптомы уретрита

Возникновение уретрита сопровождается рядом характерных симптомов, возникающих во время мочеиспускания:
  • сильный зуд;
  • резкая боль;
  • жжение;
  • гнойные выделения.
При острой форме заболевания обильные выделения из уретры не прекращаются даже после мочеиспускания. Воспаление распространяется на половые органы, вызывая у женщин отек и покраснение половых губ, а у мужчин – слипание мочеиспускательного отверстия. Если не лечить заболевание, оно быстро переходит в хроническую форму и приводит к развитию серьезных осложнений, вплоть до простатита и бесплодия.Если у вас появились симптомы уретрита, не медлите и сразу обращайтесь к врачу. Чем раньше вы обратитесь к специалистам, тем быстрее наступит полное выздоровление. Кабинеты клиники Ардэниум оснащены современным диагностическим оборудованием, позволяющим выявлять природу заболевания и назначать грамотное лечение.

Почему возникает болезнь?

Инфекция – основной фактор, провоцирующий развитие уретрита. Она развивается в мочеиспускательном канале по нескольким причинам:
  • плохая гигиена наружных половых органов;
  • половой контакт с носителем инфекции или венерического заболевания;
  • через кровеносные или лимфатические сосуды из инфицированного органа (кариес, ангина, тонзиллит).
Спровоцировать воспаление уретры может недостаточное употребление жидкости. Это приводит к образованию небольшого количества мочи, более редкому опорожнению мочевого пузыря и активному развитию в нем бактерий. Как следствие, возникает инфекционный уретрит. Поэтому соблюдение правильного питьевого режима – одно из основных условий быстрого выздоровления больного.

Главное при уретрите – выявить причину или возбудителя заболевания. Врач проводит осмотр пациента спустя 1-3 часа после последнего мочеиспускания, и, при наличии характерной симптоматики, назначает ему как лабораторные, так аппаратные исследования:
  • мазок по Грамму на гонококки;
  • соскоб уретры/влагалища на хламидии;
  • биохимический анализ крови и мочи;
  • УЗИ органов малого таза;
  • ПЦР-диагностика;
  • уретроскопия.
На основе полученных результатов уролог ставит диагноз, подбирает оптимальную схему лечения с учетом возраста и состояния пациента. Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением! Если уретрит имеет грибковую или вирусную природу, прием антибиотиков не приведет к выздоровлению, а только увеличит риск развития осложнений.

Лечение уретрита

Уретрит требует комплексного лечения, включающего лекарственную терапию, прием иммуномодуляторов, использование антисептических препаратов. В обязательном порядке больному назначается строгая диета, а при острой стадии рекомендуется обильное питье. Обычно лечение уретрита проводится вне условий стационара под постоянным наблюдением специалиста. Если схема приема лекарств и рекомендации уролога соблюдаются неукоснительно, выздоровление наступает через 2-3 недели и не приводит к осложнениям. По окончании терапии пациент сдает контрольные анализы, позволяющие убедиться, что возбудители заболевания полностью уничтожены.

Почему выбирают клинику Ардэниум?

Пациенты, получившие лечение в нашем медицинском центре Ардэниум в Ижевске, остались довольны качеством и стоимостью медицинских услуг. Прием ведут высококвалифицированные врачи с большим практическим опытом, постоянно повышающие свой профессиональный уровень в ведущих европейских клиниках. Современное оборудование позволяет проводить комплексное обследование и лечение больных, гарантируя точность диагностики и эффективность назначаемой лечебной терапии.

Рекомендуем не затягивать с лечением уретрита! Запишитесь на прием к урологу по телефону (3412) 52-50-50, выбрав наиболее удобное для вас время посещения нашей клиники.

Рассказывает уролог

Урология цены

Онлайн консультация врача андролога / уролога Мякишева А.Г.

1 000 Р

Первичная консультация врача уролога c осмотром

1200 Р

Повторная консультация врача уролога*

*Повторным приемом считается консультация в течении 2-х месяцев после первичного осмотра врача

950 Р

Срочный прием (по возможности врача)

2500 Р

Приходите

г. Ижевск, Пушкинская, 268

ПН-ПТ: 7:30 - 20:00, СБ-ВС: 8:00 - 16:00

Онлайн-консультация доступна только для повторных пациентов нашей клиники, которые были у нашего врача не более 2-х месяцев назад на очной консультации (данная информация распостраняется на всех врачей клиники, кроме терапевта и психолога).