г. Ижевск, Пушкинская, д. 268

Лечение водянки яичка

Клиника муж.здоровья
бонус8
Водянка яичка или гидроцеле (hydrocele) – это заболевание, вызванное скоплением жидкости во внутренней оболочке мужского яичка. Заболеванием страдают как взрослые мужчины, так и мальчики. У взрослых обычно диагностируют приобретенную форму водянки яичка, у детей – врожденную.

Основными причинами развития приобретенной формы гидроцеле являются воспаление яичка и его придатка, перенесенные операции по поводу варикоцеле, паховой грыжи, травма или перекрут яичка. Отделение урологии в клинике Ардэниум занимается диагностикой и лечением пациентов с гидроцеле, используя самые современные терапевтические и хирургические методики.

Симптомы гидроцеле

На раннем этапе развития водянка яичка у мужчин никак особо не проявляется. Объем жидкости увеличивается медленно, болевых ощущений нет, поэтому на данном этапе мужчины крайне редко обращаются за медицинской помощью. В результате в большинстве случаев болезнь переходит в хроническую форму. Первые видимые признаки обычно появляются, когда болезнь уже довольно запущена.

Основными симптомами гидроцеле являются:
  • увеличение всей или половины мошонки;
  • ощущение дискомфорта в области мошонки.
Если жидкости скапливается много, то наблюдаются следующие клинические признаки:
  • нарушение мочеиспускания;
  • дискомфорт при ходьбе;
  • проблемы во время полового акта.
При запущенной форме гидроцеле яичка возможно развитие бесплодия.

При появлении первых признаков заболевания необходимо немедленно обратиться к доктору и начать лечение.

Основными этапами диагностики гидроцеле яичка у мужчин являются:
  • сбор анамнеза, опрос и внешний осмотр пациента;
  • осмотр мошонки, пальпация;
  • УЗИ мошонки. Позволяет точно установить наличие жидкости, ее объем и характер.

Лечение гидроцеле

Специалисты медицинского центра Ардэниум уделяют повышенное внимание причинам и лечению водянки яичек у мужчин.

У взрослых заболевание лечится только оперативно. Исключением является острая форма водянки, вызванная воспалением яичка. Пациенту назначают анальгетики и противовоспалительные средства, делают специальные поддерживающие повязки, рекомендуют полный покой.

Оперативное лечение гидроцеле яичка проводится под местным обезболиванием и включает в себя следующие этапы:
  • вскрытие полости с жидкостью;
  • удаление жидкости;
  • ушивание раны.
После проведения оперативного вмешательства при гидроцеле пациенту необходимо на несколько недель ограничить физическую активность.

Преимущества лечения в клинике Ардэниум

Пациенты, которые уже проходили лечение в нашей клинике, высоко оценивают профессионализм врачей, медсестер и других сотрудников центра. Мы практикуем индивидуальный подход к каждому пациенту, предлагая людям персональную схему лечения с учетом особенностей их организма.

В клинике Ардэниум установлено современное оборудование, используются самые передовые и эффективные методы диагностики, отвечающие европейским стандартам.

Наши преимущества:
  • высокая квалификация и большой практический опыт врачей;
  • современное оборудование;
  • индивидуальный подход к каждому пациенту;
  • адекватные цены.

Запись на прием

При гидроцеле ни в коем случае не стоит заниматься самолечением, так как это может привести к развитию тяжелых осложнений.

При появлении первых неприятных симптомов необходимо немедленно записаться на консультацию к специалисту-урологу, который проведет необходимые диагностические мероприятия и назначит лечение.

Для того чтобы получить помощь опытного уролога в Ижевске, запишитесь на прием в клинику Ардэниум прямо сейчас, позвонив по телефону (3412) 52-50-50 или заполнив online форму. Здоровья Вам и Вашим близким!

Урология цены

Онлайн консультация врача андролога / уролога Мякишева А.Г.

1 000 Р

Первичная консультация врача уролога c осмотром

1200 Р

Повторная консультация врача уролога*

*Повторным приемом считается консультация в течении 2-х месяцев после первичного осмотра врача

950 Р

Срочный прием (по возможности врача)

2500 Р

Приходите

г. Ижевск, Пушкинская, 268

ПН-ПТ: 7:30 - 20:00, СБ-ВС: 8:00 - 16:00

Онлайн-консультация доступна только для повторных пациентов нашей клиники, которые были у нашего врача не более 2-х месяцев назад на очной консультации (данная информация распостраняется на всех врачей клиники, кроме терапевта и психолога).