Фимоз

Урология1
Урология2
Урология3
Фимоз – это сужение крайней плоти, при котором обнажение головки полового члена затрудняется или становится невозможным. В отделении урологии медицинского центра Елены Малышевой проводится эффективная коррекция всех форм данного заболевания с применением современных атравматичных методик.

Причины и разновидности фимоза

Существует несколько причинных факторов, приводящих к изменению анатомической конфигурации препуция (крайней плоти). Они подразделяются на физиологические и патологические.

В первом случае недостаточная подвижность кожной складки обуславливается склеиванием её внутренних и наружных листков.

Первопричины патологического фимоза:
  • травмы;
  • рецидивирующие воспалительные процессы;
  • генетическая предрасположенность;
  • дерматопатологии.
Различают 2 варианта деформаций крайней плоти: гипертрофический (чрезмерное разрастание тканевых структур) и атрофический (формирование соединительнотканного уплотнения).

Симптомы

Врожденную или приобретенную узость препуция у мужчин и подростков принято считать патологией, которую необходимо лечить. Доминирующий признак, требующий врачебного вмешательства – невозможность выведения головки полового члена.

Второстепенная симптоматика:
  • расстройства мочеиспускания;
  • болезненные эрекции;
  • снижение потенции;
  • образование рубцов.
Стеноз крайней плоти таит в себе серьезную опасность. Он провоцирует гнойно-воспалительные и грибковые поражения, сексуальную дисфункцию, нарушение оттока мочи и даже злокачественное перерождение тканей пениса.

Для постановки диагноза нет необходимости в проведении сложных обследований. Уже на первом приеме, после физикального осмотра, доктор дает заключение и рекомендации, позволяющие успешно устранить проблему.

Лечение фимоза

В урологической практике применяется 3 способа лечения фимоза: выжидательная тактика, консервативная терапия и хирургическое удаление препуциального мешка.

Выжидательная тактика подразумевает наблюдение за пациентом без проведения лечебных манипуляций.

К терапевтическим процедурам относят:
  • теплые гигиенические ванночки;
  • щадящее растяжение;
  • наложение противовоспалительных стероидных мазей.
При выраженном рубцевании рекомендуется оперативное устранение фимоза. Операция может выполняться двумя способами: рассечением или обрезанием (частичной или полной циркумизацией) крайней плоти.

Преимущества обращения в клинику Елены Малышевой

Главный приоритет ижевского медицинского центра – здоровье пациентов. Богатый профессиональный опыт наших врачей, высокая техническая оснащенность, применение классических методов и внедрение инновационных методик служат залогом эффективного лечения.

Мы гарантируем своим клиентам:
  • комплексный индивидуальный подход;
  • комфорт и сервис европейского уровня;
  • безопасность;
  • доступные цены.
Для записи на консультацию к урологу мы предлагаем заполнить онлайн-форму на сайте или позвонить по контактному номеру телефона (3412) 52-50-50.

Первичная консультация врача уролога c осмотром 800 Р
Повторная консультация врача уролога 600 Р