г. Ижевск, Пушкинская, д. 268

Лечение аденомы простаты

Клиника муж.здоровья
бонус8
Аденома простаты – это мужское заболевание, которое характеризуется развитием доброкачественного образования из железистого эпителия предстательной железы. Оно разрастается и сдавливает мочеиспускательный канал, при этом нарушая отток мочи. Риск возникновения патологии повышается у мужчин старшего возраста.

Отделение урологии в клинике Ардэниум занимается диагностикой и лечением пациентов с аденомой простаты, используя эффективные методы терапии.

Симптомы аденомы простаты у мужчин

Доброкачественная гиперплазия предстательной железы часто сопровождает старение мужского организма и возникает в результате снижения выработки тестостерона и дегидротестостерона. Adenoma этого типа начинает развиваться у многих мужчин с возрастом, обычно после 40-50 лет. У некоторых ее развитие проходит бессимптомно, а у других возникают серьезные проблемы с мочеиспусканием.

Основные симптомы аденомы простаты:
  • затрудненное и учащенное мочеиспускание;
  • необходимость натуживания;
  • ощущение жжения во время процесса;
  • низкая скорость и прерывистость струи;
  • ложные позывы;
  • чувство неполного опорожнения в конце;
  • выход мочи по каплям.
В результате нарушения работы мочеполовых путей в дальнейшем происходит истончение мышц мочевого пузыря, дисфункция надпочечников и иммунной системы, развиваются болезни почек, отмечаются скачки артериального давления, появляется склонность к респираторным, вирусным и инфекционным заболеваниям. Расширенные сосуды мочевого пузыря могут спровоцировать сильное кровотечение.

Поэтому, если вы обнаружили у себя признаки патологического процесса, нужно обязательно обратиться за консультацией к врачу.

Лечение аденомы предстательной железы

Специалисты медицинского центра уделяют повышенное внимание симптомам и лечению аденомы простаты у мужчин. Терапия способна приостановить увеличение опухоли, облегчить состояние больного и заметно улучшить его самочувствие на разных стадиях развития патологии:
      компенсированная – признаки малозаметны, протекает 1-3 года;
      субкомпенсированная – болезнь прогрессирует, выраженные проявления причиняют дискомфорт;
      декомпенсированная – риск застоя жидкости, который может привести к возникновению инфекций и воспалений, развивается пиелонефрит, уретрит, простатит.
При запущенном состоянии на третьей стадии показано оперативное вмешательство.

Диагностирование

При врачебном осмотре специалист проводит пальпацию органа ректально через прямую кишку, чтобы определить его размер и форму. Для точной диагностики необходимы также результаты ультразвукового исследования, чтобы установить размер образования и объем остаточной мочи.

Назначаются лабораторные исследования:
  • общий анализ мочи, для исключения инфекции;
  • исследование крови на уровень простатического специфического антигена (ПСА).
Чтобы определить риск прогрессирования болезни и назначить эффективную терапию, уролог ориентируется на следующие показатели:
  • скорость мочеиспускания;
  • определение остаточной мочи;
  • размер опухоли;
  • уровень ПСА;
  • степень проявления симптомов.
При необходимости может быть назначена цистография, урофлоуметрия, компьютерная томография, МРТ, биопсия тканей опухоли.

Как проходит лечение аденомы простаты

Гиперплазия предстательной железы требует своевременного лечения и постоянного наблюдения для предотвращения возможных осложнений. Лечебные мероприятия рекомендуется проводить на начальных стадиях патологических изменений, тогда они позволят замедлить увеличение образования.

Наши специалисты применяют эффективные методики, которые облегчают состояние человека и помогают избежать операции. Выбор метода зависит от характерных особенностей болезни, наличия сопутствующих патологий и возможных побочных реакций.

Важными задачами лечения аденомы простаты у мужчин в медицинском центре являются:
  • снижение выраженности клинических проявлений;
  • замедление прогрессирования опухоли;
  • сохранение функций органа;
  • повышение качества жизни;
  • предотвращение необходимости хирургического вмешательства.
На ранних стадиях разрастания образования заболевание обычно лечат с помощью лекарственных препаратов, а на поздних показано проведение операции.

Преимущества лечения в клинике Ардэниум

Наши пациенты высоко оценивают профессионализм сотрудников мед центра, которые в любой ситуации оказывают качественную медицинскую помощь. Врачи учитывают индивидуальные особенности каждого больного и предлагают ему персональную схему терапии. Мы предлагаем комплексный подход к лечению – не просто лечим конкретное заболевание, а заботимся о состоянии организма в целом.

Почему пациенты лечатся у нас и доверяют нам свое здоровье:
  • высокая квалификация медицинского персонала;
  • профессиональный уровень обслуживания пациентов;
  • современное техническое оснащение;
  • стабильность и доступные цены.

Запись на прием к врачу урологу

Если у вас возникли неприятные ощущения, не стоит заниматься самолечением, нужно немедленно обратиться к врачу. Запишитесь на консультацию к специалисту мед центра, и вам будет назначена эффективная схема лечения. В каждой конкретной ситуации она подбирается персонально, с учетом особенностей организма больного и общего характера патологии.

Чтобы записаться на прием к урологу в Ижевске, воспользуйтесь формой обратной связи на нашем сайте, используйте онлайн запись или звоните по телефону (3412) 52-50-50.

Урология цены

Онлайн консультация врача андролога / уролога Мякишева А.Г.

1 000 Р

Первичная консультация врача уролога c осмотром

1200 Р

Повторная консультация врача уролога*

*Повторным приемом считается консультация в течении 2-х месяцев после первичного осмотра врача

950 Р

Срочный прием (по возможности врача)

2500 Р

Приходите

г. Ижевск, Пушкинская, 268

ПН-ПТ: 7:30 - 20:00, СБ-ВС: 8:00 - 16:00

Онлайн-консультация доступна только для повторных пациентов нашей клиники, которые были у нашего врача не более 2-х месяцев назад на очной консультации (данная информация распостраняется на всех врачей клиники, кроме терапевта и психолога).