Лечение затяжного кашля

Терапия

Длительный кашель – серьезный симптом, свидетельствующий о наличии заболевания дыхательной системы. Если он досаждает более 4 недель, сопровождается периодическим повышением температуры, недомоганием, затрудненным дыханием, нужно обратиться за помощью к врачу. Доктора клиники Елены Малышевой успешно занимаются лечением затяжного кашля, не прибегая к радикальным методам и используя современные препараты.

Причины длительного кашля у взрослых

Затяжной кашель может являться признаком развития заболеваний органов дыхания, среди которых:

• плеврит;
  • туберкулез;
  • хронический бронхит;
  • астма;
  • простуда;
  • пневмония;
  • аллергия.

Если человек длительное время курит, это может быть «кашлем курильщика». Вредные вещества, содержащиеся в сигаретном дыме, рано или поздно приводят к развитию хронического бронхита и сердечных патологий. Особенно сильно кашель у курящих людей проявляется по утрам и в ночное время, дополняется недомоганием, отдышкой, мигренями.

Диагностика заболевания

Важно при лечении длительного кашля у взрослых установить причину, используя современные диагностические методы. Обычно проводится комплексное обследования пациента, которое включает:

• общий осмотр больного и сбор анамнеза;
  • клинический анализ крови;
  • исследование мокроты и отделяемого зева;
  • анализ на аллергены;
  • общий анализ мочи.

Если имеются подозрения на туберкулез, пневмонию и другие серьезные заболевания легких, назначаются дополнительные исследования: флюорография, УЗИ, бронхоскопия, спирография и др. Такие меры позволяют врачу выявить основное заболевание и подобрать эффективную схему лечения затяжного кашля взрослым.

Особенности лечения длительного кашля

В зависимости от результатов лабораторных и аппаратных исследований, выявленного заболевания и степени риска развития осложнения, назначается консервативная терапия. Если состояние пациента позволяет, могут применяться физиопроцедуры, направленные на устранение спазма слизистой оболочки дыхательных путей, активизацию кровообращения и улучшение его общего самочувствия. Главное, что нельзя делать больному, – лечить затяжной кашель самостоятельно при помощи народных средств, это чревато развитием серьезных осложнений, вплоть до рака легкого.

Доктора медицинского центра имеют огромный опыт лечения длительного кашля у взрослых. Кабинеты оснащены современным диагностическим и лечебным оборудованием премиум-класса. В каждом случае подбирается индивидуальная терапевтическая схема с учетом тяжести основного заболевания и общего состояния больного. Это позволяет нашим пациентам быстро избавиться от кашля и вернуться к прежнему образу жизни.

Не стоит затягивать с лечением затяжного кашля, иначе осложнений не избежать. Запишитесь на прием к терапевту клиники Елены Малышевой по телефону (3412) 52-50-50 или через форму обратной связи на сайте.

Первичная консультация врача терапевта Романовой Т.П. к.м.н. 1100 Р
Повторная консультация врача терапевта Романовой Т.П. к.м.н. 800 Р
Повторная консультация врача терапевта Романовой Т.П. к.м.н. по результатам анализов 500 Р

Врачи отделения