г. Ижевск, Пушкинская, д. 268

Ковид-19(2)
ПЦР2
Биологический возраст2

Кашель не является отдельным заболеванием. Это один из симптомов, сопровождающих различные болезни. Кашель обычно связывают с простудными заболеваниями и вирусными инфекциями. Но его причиной может стать аллергия.

Аллергический кашель – защитная реакция иммунной системы на определенные вещества, оказывающие раздражающее действие на органы дыхательной системы.

Если вы заметили у себя частый беспричинный кашель, обратитесь в клинику Ардэниум. Опытные специалисты проведут диагностику и индивидуально подберут оптимальные методы лечения аллергического кашля, что обеспечит быстрое выздоровление.

Причины возникновения

Вызвать кашель способны различные аллергены. Чаще всего провоцирующими факторами служат цветочная пыльца, шерсть и пух животных, птичьи перья, домашняя пыль, сигаретный дым, плесневый грибок, укусы насекомых, средства бытовой химии, косметика и парфюмерия, некоторые лекарства и продукты.

Симптомы аллергического кашля у взрослых

Аллергия часто имеет выраженную сезонность и развивается в период цветения деревьев. Характерная особенность аллергического кашля — приступообразный характер, отсутствие мокроты и повышенной температуры.

Приступы возникают при контакте с аллергеном и сопровождаются:

• внезапным сухим и «лающим» кашлем;
  • слезотечением;
  • отечностью век и конъюнктивитом;
  • насморком и чиханием;
  • высыпаниями и зудом кожного покрова;
  • чувством удушья.

Муколитики не способны избавить от кашля. Эффективное действие оказывают только антигистаминные средства. Но не стоит самостоятельно покупать медикаменты. Они только временно избавят от неприятных признаков, но не устранят причины болезни и усугубят ситуацию. Правильно подобрать лекарство сможет только специалист.

Если не лечить аллергический кашель либо заниматься самолечением, то со временем могут появиться рвота, неконтролируемое мочеиспускание, бессонница, обмороки. Также возможно развитие бронхиальной астмы и стеноза горла.

Диагностирование заболевания

Опытный аллерголог способен поставить диагноз на основании клинических проявлений, изучения анамнеза болезни и визуального осмотра.

Но чтобы определить тип аллергена, он направляет пациента на аллергопробы (метод врач подбирает индивидуально):

• скарификационные — делают царапины на коже с разными аллергенами;
  • прик-тест — заносят аллергены в организм посредством инъекций;
  • вводят аллергены подкожно.

При необходимости аллерголог может порекомендовать обратиться за консультацией к пульмонологу либо ЛОРу.

Лечение аллергического кашля

У взрослых лечение аллергического кашля направлено на устранение симптомов и предотвращение контакта с аллергеном. Врач на основании результатов диагностики в индивидуальном порядке подбирает лекарственные препараты, купирующие воспалительные процессы. Помимо антигистаминов, он назначает и другие медикаменты.

Преимущества лечения в клинике Ардэниум

Специалисты медицинского центра Ардэниум благодаря многолетнему практическому опыту, быстро поставят правильный диагноз и определят аллерген, что обеспечит успешное лечение. Вскоре вы избавитесь от неприятной симптоматики аллергического кашля и сможете «дышать полной грудью».

Все процедуры в клинике проводятся в комфортных условиях и доброжелательной атмосфере, что способствует быстрому выздоровлению. Чтобы записаться на прием и получить дополнительную информацию, позвоните по телефону (3412) 52-50-50. Мы работаем без выходных.

Терапия цены

Онлайн консультация врача кардиолога / терапевта Романовой Т.П. к.м.н.

1000 Р

Первичная консультация врача терапевта Романовой Т.П. к.м.н.

1500 Р

Повторная консультация врача терапевта Романовой Т.П. к.м.н. по результатам анализов*

*Повторным приемом считается консультация в течении 2-х месяцев после первичного осмотра врача

500 Р

Повторная консультация врача терапевта Романовой Т.П. к.м.н.*

1200 Р

Срочный прием (по возможности врача)

2500 Р

Суточное мониторирование артериального давления (СМАД) с расшифрованием

850 Р

Врачи терапевты медицинского центра Ардэниум

Романова Татьяна Петровна
Заведующая терапевтическим отделением, врач терапевт высшей квалификационной категории, врач кардиолог, к.м.н, Заслуженный работник здравоохранения УР

Перезвонить Вам?

Приходите

г. Ижевск, Пушкинская, 268

ПН-ПТ: 7:30 - 20:00, СБ-ВС: 8:00 - 16:00

Онлайн-консультация доступна только для повторных пациентов нашей клиники, которые были у нашего врача не более 2-х месяцев назад на очной консультации (данная информация распостраняется на всех врачей клиники, кроме терапевта и психолога).