г. Ижевск, Пушкинская, д. 268

Мы on-line

Лечение бронхиальной астмы

Биологический возраст2

Бронхиальная астма относится к неинфекционным заболеваниям воспалительного характера, поражающего дыхательные пути. Развивается поэтапно и имеет приступообразные проявления. Часто носит хронический характер, что осложняет лечение и приводит к рецидивам при контакте с раздражителями (дымом, пылью, другими факторами внешней среды).

Терапевтическое отделение клиники Ардэниум предлагает лечение бронхиальной астмы с предварительной диагностикой состояния пациента. Это дает возможно устранить не только признаки, но и причины заболевания, составить оптимистичный прогноз, минимизировать риски рецидивов.

Симптомы бронхиальной астмы

Симптоматика бронхиальной астмы делится на несколько периодов:

• Предвестников. Непрекращающееся чихание при инфекционно-аллергической реакции на раздражители.
  • Разгара. Начинается обычно внезапно. Основными симптомами является ощущение удушения, резкие и короткие вдохи, шумы и хрипы на выдохе. Все это быстро переходит в кашель и выделение вязкой мокроты. Во время приступа вены на шее набухают, лицо становится одутловатым.
  • Обратного развития. После отхождения мокроты приступы кашля и удушья угасают.

Такие симптомы появляются непосредственно во время приступа. При этом астматические приступы можно предупредить, если своевременно начать лечение, подобрав с врачом подходящие медикаменты. В этом случае обращаться к специалисту необходимо, когда вы заметили признаки предрасположенности к бронхиальной астме:

• свисты и хрипы на выдохе;
  • кашель и стеснение в груди в ночное время;
  • аллергические проявления и экземы;
  • сезонные ухудшения со стороны органов дыхания;
  • появление симптомов астмы при контакте с аллергенами (цветочной пыльцой, сигаретным дымом, пылью, при изменениях температуры воздуха);
  • частые простудные заболевания.

Диагностирование заболевания

При появлении симптомов бронхиальной астмы у взрослых, лечение начинается с диагностики заболевания, что дает возможность понять основные причины возникающих приступов. Врач может использоваться такие методы:

• Пульмонология. Прослушиваются легкие, сердечный тон и исследование легочных артерий;
  • Спирометрия. Дает возможность оценить состояние бронхов, выявить степень обструкции;
  • Пикфлоуметрия. Проводится мониторинг состояния при проведении ингаляции специальными препаратами;
  • Рентгенография легких. Назначается для оценки состояния и работы дыхательной системы;
  • Бронхоскопия, ЭКГ. Дают возможность получить полную картину заболевания при ряде ярко выраженных признаков;
  • Тест с аллергенами. Исследование иммунного статуса;
  • Лабораторные исследования крови. ОАК, СОЭ, биохимический анализ;
  • Анализ мокроты.

Лечение бронхиальной астмы в клинике Ардэниум

После определения причин бронхиальной астмы назначается индивидуальное лечение, учитывая степень и остроту рецидивов заболевания. При этом следует учесть, что часто патология носит хронический характер, поэтому используемая медикаментозная терапия направлена в первую очередь на устранение аллергенов и симптоматики. В тяжелых случаях астматических проявлений может использоваться гормональная терапия. При своевременном обращении к специалистам можно добиться устойчивых результатов лечения бронхиальной астмы без рецидивов. Поэтому не стоит затягивать с визитом к терапевту и аллергологу.

Клиника Ардэниум придерживается демократичной ценовой политики, предоставляя европейский уровень оказания помощи каждому пациенту. Вас будут лечить квалифицированные специалисты, которые проведут комплексное обследование, поставят точный диагноз. В клинике созданы все условия для комфорта пациентов и оказания помощи на высоком европейском уровне. Записаться на прием вы можете по телефону в Ижевске (3412) 52-50-50.

Терапия цены

Онлайн консультация врача кардиолога / терапевта Романовой Т.П. к.м.н.

1000 Р

Первичная консультация врача терапевта Романовой Т.П. к.м.н.

1500 Р

Повторная консультация врача терапевта Романовой Т.П. к.м.н. по результатам анализов*

*Повторным приемом считается консультация в течении 2-х месяцев после первичного осмотра врача

500 Р

Повторная консультация врача терапевта Романовой Т.П. к.м.н.*

1200 Р

Срочный прием (по возможности врача)

2500 Р

Суточное мониторирование артериального давления (СМАД) с расшифрованием

850 Р

Врачи терапевты медицинского центра Ардэниум

Романова Татьяна Петровна
Заведующая терапевтическим отделением, врач терапевт высшей квалификационной категории, врач кардиолог, к.м.н, Заслуженный работник здравоохранения УР

Перезвонить Вам?

Приходите

г. Ижевск, Пушкинская, 268

ПН-ПТ: 7:30 - 20:00, СБ-ВС: 8:00 - 16:00

Онлайн-консультация доступна только для повторных пациентов нашей клиники, которые были у нашего врача не более 2-х месяцев назад на очной консультации (данная информация распостраняется на всех врачей клиники, кроме терапевта и психолога).