г. Ижевск, Пушкинская, д. 268

Лечение плечелопаточного периартрита

бонус15
Ревматология1
Плечелопаточный периартрит — это заболевание, сопровождающееся дегенеративно-воспалительными изменениями в периартикулярных тканях и капсуле одного или обоих плечевых суставов. При этом каждой пятый пациент обращается к ревматологу или артрологу с жалобой на «боль в плече».

В клинике Ардэниум создано ревматологическое отделение, в котором работают врачи с большим клиническим опытом в сфере диагностики и лечения заболеваний суставов и периартикулярного связочно-мышечного аппарата.

Симптомы плечелопаточного периартрита

Плечелопаточный периартрит имеет множество форм и зачастую маскируется под другие заболевания, поэтому появление болевых ощущений в области плеча – весомый повод для обращения за консультацией к специалисту. Также насторожить должны следующие симптомы:
  • Болезненность при отведении прямой руки за спину, в сторону или вверх, временами с иррадиацией боли в локоть, шею или лопатку;
  • Усиление болевого синдрома после выполнения физической работы, поднятия тяжестей, длительного положения с поднятыми руками, а также в ночное время;
  • Ограничение подвижности в суставе, вплоть до состояния «замороженного плеча», когда практически невозможны никакие движения пораженной рукой;
  • Снижение кожной чувствительности в области сустава, чувство онемения в пальцах, припухлость кисти, изменение ее цвета;
  • Мышечная слабость в руке со стороны поражения.
Симптомы плечелопаточного периартрита могут быть следствием острых или хронических травм, механических перегрузок мягких околосуставных тканей. Также способствуют прогрессированию заболевания шейно-грудной остеохондроз, выпячивания дисков в верхних отделах позвоночника. Определенную роль играют воспалительные и дегенеративные процессы в мышцах и сухожилиях, вызванные нарушением системного или локального кровообращения. В некоторых случаях патология развивается как осложнение черепно-мозговой травмы, инфаркта миокарда, туберкулеза легких, сахарного диабета.

Диагностировать лопаточно-плечевой периартрит помогает внешний осмотр, пальпация периартикулярных тканей, оценочные, функциональные и резистивные тесты. Помимо этого, для уточнения диагноза назначается рентгенография плеча и шейно-грудного отдела позвоночника.

Как правило, этих исследований достаточно, чтобы врач составил наиболее эффективную схему лечения с учетом индивидуальных особенностей пациента.

Лечение плечелопаточного периартрита

Ревматологическое отделение медицинского центра Ардэниум оснащено многофункциональным медицинским оборудованием для адекватной терапии и реабилитации пациентов с патологией суставов и соединительной ткани.

Лечение плечелопаточного периартрита комплексное. Каждому пациенту врач предлагает индивидуальную терапию, с применением тех или иных лекарственных средств и различных немедикаментозных методов.

Преимущества лечения в медицинском центре Ардэниум

В клинике Ардэниум прием ведут врачи-ревматологи с большим практическим опытом по комплексному восстановлению пациентов. Лечение проводится согласно современным методикам и европейским стандартам, что позволяет добиваться отличных результатов.

Лечиться в клинике Ардэниум не только комфортно, но и выгодно – наши цены отличаются демократичностью. Кроме того, в медцентре регулярно проводятся акции, а определенным категориям пациентов предоставляются скидки.

Записаться на прием к ревматологу можно прямо на сайте, заполнив контактную форму, либо позвонив по телефону (3412) 52-50-50.

Ревматология цены

Первичный прием врача ревматолога Ивановой Л.В.

1800 Р

Повторный прием врача ревматолога Ивановой Л.В.*

*Повторным приемом считается консультация в течении 2-х месяцев после первичного осмотра врача

1200 Р

Срочный прием (по возможности врача)

2500 Р

Приходите

г. Ижевск, Пушкинская, 268

ПН-ПТ: 7:30 - 20:00, СБ-ВС: 8:00 - 16:00

Онлайн-консультация доступна только для повторных пациентов нашей клиники, которые были у нашего врача не более 2-х месяцев назад на очной консультации (данная информация распостраняется на всех врачей клиники, кроме терапевта и психолога).