Полипы

Проктология1
Проктология2
Проктология3
Полип представляет собой доброкачественное образование, формирующееся из слизистых оболочек внутренних органов. Заболевание может протекать бессимптомно, а при осложнениях перерастает в злокачественную опухоль. Поэтому удаление полипа является обязательным этапом лечения, позволяющим избежать нежелательных последствий.

Отделение проктологии клиники Елены Малышевой осуществляет удаление полипа в прямой кишке и анальном отверстии с учетом индивидуальных показаний каждого пациента. Опытные дипломированные специалисты проводят диагностику и лечение с использованием современных методик, что позволяет обеспечить быстрое устранение патологии без нежелательных последствий и осложнений.

Симптомы полипов в кишке

Симптомы полипов в кишечнике обычно проявляются на стадии осложнения, поэтому патология часто требует безотлагательного удаления. На начальных стадиях полипы могут быть обнаружены в ходе эндоскопического исследования кишечника при жалобах на сопутствующие патологии. При этом у пациентов могут наблюдаться:
  • запоры или поносы;
  • кровянистые или слизеобразные выделения из заднего прохода;
  • ощущение инородного тела в анусе;
  • болезненность нижней части живота.
Появление боли в кишечнике и заднем проходе часто свидетельствует о воспалительном процессе, требующем незамедлительного обращения к специалисту.

Виды полипов

При постановке клинического диагноза полипы различают:
  • по количеству и области распространения: диффузный, множественный и одиночный;
  • по структуре: фиброзный, кистозно-гранулирующийся, гиперпластический, ворсинчатый, железисто-ворсинчатый и железистый;
  • по характеру воспаления: истинный и псевдополипоз;
  • по малигнизации: доброкачественный и злокачественный.

Если при обращении к проктологу были обнаружены признаки полипов в прямой кишке у взрослых, то лечение может быть назначено только после проведения диагностики, что позволит:
  • определить общее состояние пациента;
  • выявить размеры, характер полипов;
  • подобрать оптимальный вариант лечения.
Диагностика заболевания заключается в проведении исследований:
  • эндоскопического;
  • гистологического;
  • цитологического;
  • общего исследования крови и кала;
  • теста на скрытую кровь в каловых массах.
Выбор методов диагностики остается за врачом, который назначает обследования, ориентируясь на жалобы и общее состояние пациента.

Лечение и удаление полипа в прямой кишке

Лечение полипа предполагает хирургическое вмешательство. При этом образование, в зависимости от размеров, области локализации, вида, может быть удалено:
  • хирургическим путем;
  • во время эндоскопии.
После удаления полип направляется на гистологическое исследование, что позволяет исключить онкологию, а при необходимости определиться с комплексом мероприятий для последующего лечения.

Обратившись в клинику Елены Малышевой для лечения анальных полипов, а также патологий в прямой кишке, вы можете быть уверены, что тут:
  • доступные цены;
  • опытные специалисты;
  • индивидуальный подход к пациентам;
  • комплексная диагностика и лечение;
  • полная конфиденциальность;

Запись на прием к проктологу

Если вы обнаружили симптомы полипов в прямой кишке и/или заднем проходе, то записаться на консультацию к проктологу и последующее лечение можно по телефону клиники (3412) 52-50-50 или оставить заявку на сайте.