Лечение наружного геморроя

Проктология1
Проктология2
Проктология3
Наружный геморрой – увеличение внешних геморроидальных сплетений, которые находятся под кожей, недалеко от анального отверстия. В результате нарушения оттока крови в них образуются тромбы, что приводит к отеку и возникновению плотных «шишек». Тромбоз сопровождается сильными болями.

Отделение проктологии в клинике Елены Малышевой занимается лечением наружного геморроя и других проктологических заболеваний.

Симптомы наружного геморроя

Заболевание характеризуется образованием эластичных узлов разных размеров. При обострении они воспаляются, что выражается неприятными проявлениями.

Больной ощущает такие симптомы:
  • сильная боль во время сидения, ходьбы или в покое;
  • примесь крови в кале из-за травмирования узлов или анальных трещин;
  • воспаление, отек;
  • жжение, дискомфорт, зуд и раздражение в заднем проходе;
  • ощущение инородного тела.

Диагностирование

При диагностике проводится пальцевое исследование, которое позволяет обнаружить увеличенные узлы. В процессе осмотра исследуется форма анального отверстия, выраженность геморроидальных узлов, их болезненность, кровоточивость, состояние кожи в перианальной области, наличие новообразований, свищей.

Лечение наружного геморроя

Проктологи медицинского центра комплексно лечат как острую, так и хроническую форму заболевания на разных стадиях протекания патологического процесса:
  • первая стадия – тромбоз геморроидальных вен при отсутствии воспаления;
  • вторая стадия – развитие воспаления в геморроидальных узлах;
  • третья стадия – воспаление распространяется на жировую клетчатку и перианальный кожный покров.
Для лечения болезни могут использоваться три основных направления:
  • консервативное;
  • малоинвазивное;
  • хирургическое.
Комплексное лечение наружного геморроя направлено на снижение и устранение проявлений. Оно подразумевает использование препаратов в сочетании с корректировкой режима питания.

Выбор средств зависит от степени выраженности признаков. Препараты назначаются проктологом индивидуально в соответствии со спецификой заболевания.

При лечении применяют применяют малоинвазивные технологии: лазерную коагуляцию, инфракрасную фотокоагуляцию, лигирование латексными кольцами. Если обострения часто повторяются, и болезнь прогрессирует, прибегают к хирургическому вмешательству, проводят удаление наружного геморроя.

Во время операции кровяной сгусток удаляют через небольшой надрез. Это вмешательство не требует сложной подготовки, и после него пациент сразу же чувствует заметное облегчение. Самостоятельно лечиться от наружного геморроя не рекомендуется. Неправильное лечение может привести к обострениям и осложнениям. Поэтому за консультацией по вопросу применения любых лекарственных средств обязательно обращайтесь к специалисту.

Медицинский центр завоевал хорошую репутацию благодаря профессионализму врачей, применению современных медицинских методик и комфортным условиям. Многие пациенты для лечения геморроя выбирают клинику Елены Малышевой и доверяют свое здоровье квалифицированным специалистам.

Преимущества медицинского центра:
  • персонал – врачи обладают высоким профессионализмом и продолжают обучаться новейшим методикам;
  • современные методы – успешные технологии, которые активно используются для лечения пациентов;
  • психологический комфорт – индивидуальный подход и внимательное отношение к каждому больному;
  • доступная стоимость медицинских услуг.

Запись на прием к врачу проктологу

Если заболевание не лечить, оно может вызвать тяжелые осложнения. И, чем раньше назначено лечение наружного геморроя, тем быстрее оно даст положительные результаты.

Записаться на консультацию к проктологу в Ижевске можно по телефону (3412) 52-50-50 или при помощи онлайн-формы на сайте.

Аноскопия 500 Р
Контрольный проктологический осмотр 500 Р