Геморрой

Проктология1
Проктология2
Проктология3
Отделение проктологии в клинике Елены Малышевой занимается лечением геморроя и других патологий толстого кишечника.
Геморрой – патологическое увеличение геморроидальных узлов, сопровождающееся их воспалением.

Почему образуются геморроидальные узлы? Точные причины геморроя неизвестны. Предполагают, что болезнь развивается при воздействии на организм нескольких негативных факторов, в число которых входят: повышенное давление в брюшной полости (оно проявляется при беременности, частых запорах, подъемах тяжестей), сидячий образ жизни, вождение автомобиля, переохлаждения, злоупотребление алкоголем, наследственная предрасположенность.

В зависимости от локализации геморроидальных сплетений выделяют: наружный, внутренний и комбинированный геморрой, а по особенностям протекания – острый и хронический.

Симптомы геморроя

Основной признак болезни – наличие воспаленных геморроидальных узлов, которые могут болеть, кровоточить и выпадать из заднего прохода.

Известны также другие признаки и симптомы геморроя:
  • болевые ощущения при дефекации;
  • жжение, рези и дискомфорт в области ануса;
  • чувство присутствия инородного тела в заднем проходе;
  • ощущение неполного опорожнения кишечника;
  • темный цвет испражнений;
  • кровь на туалетной бумаге;
  • слизистые выделения.
В острой форме клинические проявления ярко выражены, в хронической форме болезнь может протекать бессимптомно. Если не лечить патологию, то развиваются серьезные осложнения: железодефицитная анемия, тромбоз и некроз узлов, анальные трещины, анальная инконтиненция.

Диагностирование

Симптоматика геморроя сходна с другими патологиями прямой кишки. Поэтому поставить правильный диагноз можно только на основе обследования.
Проктолог может легко обнаружить внешние геморроидальные узлы путем пальпации. Для выявления внутренних узлов проводят аноскопию. Чтобы исключить онкологию, пациента направляют на ректроманоскопию.

Лечение геморроя

Главное условие эффективного лечения геморроя – обращение к врачу при первых симптомах патологических изменений. В таких случаях болезнь легко поддается консервативной терапии. При больших геморроидальных узлах и безрезультативности медикаментов возникает необходимость в хирургическом вмешательстве.
Немаловажное значение для выздоровления имеет изменение образа жизни: повышение физической активности и соблюдение диеты.

Выбор медикаментов для лечения геморроя зависит от причин и симптомов заболевания.

При удалении геморроя в клинике Елены Малышевой используются малоинвазивные методы:
  • склеротерапия – внутрь узла вводят склерозирующие вещества, которые склеиваются стенки сосуда и приводят к его отмиранию;
  • электрокоагуляция – воздействие электрическим током;
  • лигирование – на ножку узла накладывают латексные кольца, вследствие чего нарушается кровообращение.
Все эти методы сводят к минимуму травмирование организма, ускоряют восстановление и предотвращают развитие нежелательных осложнений.

В особо сложных случаях (на четвертой стадии болезни), если малоинвазивные методики не могут справиться с проблемой, врач рекомендует операцию геморроидэктомию, во время которой удаляет кавернозные узлы.

Стоимость лечения геморроя зависит от формы и стадии болезни, использованных методов, квалификации специалистов.

В медицинском центре Елены Малышевой трудятся высококвалифицированные проктологи с многолетним опытом, которые постоянно повышают свое мастерство и участвуют в международных консилиумах. При лечении геморроя платно, специалисты клиники используют классические способы, а также инновационные методики, доказавшие свою эффективность. В своей работе они применяют индивидуальный подход, что позволяет вылечить болезнь в кратчайшие сроки.

Записаться на прием вы сможете по телефону (3412)52-50-50 либо при помощи онлайн-формы. Цены на лечение геморроя в Ижевске представлены на сайте клиники.

Аноскопия 500 Р
Контрольный проктологический осмотр 500 Р