Проктология

Проктология1
Проктология2
Проктология3
В медицинском центре Елены Малышевой в Ижевске врач проктолог успешно лечит различные проктологические заболевания. Благодаря профессиональному подходу к организации лечения, избавиться от геморроя и других болезней можно без операции, не меняя привычного образа жизни.

Для того чтобы пациенты чувствовали себя максимально комфортно, осмотр в клинике проводится на функциональной кушетке с применением специального обезболивающего геля.

Важно: для удобства посетителей в медицинском центре Елены Малышевой работают специалисты как мужского, так и женского пола.

Симптомы для обращения к проктологу

симптом Записаться на прием к проктологу необходимо при таких тревожных проявлениях:
  • зуд, жжение, боль в заднем проходе;
  • присутствие кровянистых выделений в каловых массах;
  • выпадение геморроидальных узлов;
  • болевой спазм сфинктера;
  • дискомфортные ощущения, пачкающие выделения из анального отверстия.

Лечение заболеваний прямой кишки в медицинском центре Елены Малышевой

В медицинском центре лечат:
  • геморрой;
  • анальные трещины;
  • кондиломы;
  • полипы;
  • бахромки;
  • тромбоз геморроидальных узлов.

Диагностирование заболеваний прямой кишки в проктологическом отделении

симптом Обследование включает: врачебный осмотр (пальпация прямой кишки); инструментальные методы диагностики (аноскопия, ретроаманоскопия); лабораторные анализы; УЗИ.

Первая консультация проктолога, как правило занимает не более 40 минут, по завершении осмотра доктор ставит диагноз и подбирает эффективную схему лечения.

В отделении проктологии применяются новейшие технологии:
  • лечение при помощи аппарата СУРГИТРОН (разновидность малоинвазивного хирургического вмешательства, иссечение новообразований радиоволновым ножом);
  • склеротерапия (запаивание расширенных сосудов при помощи инъекционных препаратов-склерозантов);
  • инфракрасная коагуляция аппаратом INFRARED (расширенные сосуды запаиваются, перестают кровоснабжаться, шишки отмирают);
  • латексное лигирование геморроидальных узлов (ножки новообразований перетягиваются специальными латексными жгутами для прекращения поступления крови).

Преимущества лечения в клинике

Врачи центра – опытные профессионалы, которые с пониманием относятся к каждому больному. Все диагностические, лечебные мероприятия осуществляются с применением инновационных технологий и методик. Здесь созданы условия, исключающие дискомфорт при прохождении осмотра у доктора (смотровые кабинеты оснащены удобными кушетками, есть комфортабельные палаты).

Запись на прием к врачу проктологу

Вы можете заполнить онлайн-заявку, заказать обратный звонок или позвонить по указанному номеру телефона на сайте.

Медицинский центр Елены Малышевой – место, где пациенты, страдающие проктологическими заболеваниями, могут получить квалифицированную медицинскую помощь по доступной цене.

Аноскопия 500 Р
Контрольный проктологический осмотр 500 Р