Кондиломы

Кондиломы – доброкачественные образования на коже и слизистой оболочке, появление которых вызвано вирусом папилломы человека. Чаще всего возникают на половых органах, в перианальной зоне, иногда во рту. Заболевание передается половым путем, симптомы проявляются при ослаблении иммунной системы. В клинике Елены Малышевой проводится профессиональная диагностика и лечение генитальных и анальных кондилом. В зависимости от локализации образований пациенты могут получить консультацию у гинеколога, уролога и проктолога.

Симптомы для обращения к врачу

Чаще всего пациенты сталкиваются с появлением остроконечных кондилом, которые еще называют генитальными бородавками. Первым признаком развития болезни становится возникновение мягких наростов телесного цвета на тонком основании. Они могут быть единичными или множественными, имеют тенденцию к разрастанию и увеличению в размерах. При этом у больных проявляются специфические симптомы:
  • покраснение, отек тканей;
  • боли при половом акте;
  • кровотечение;
  • зуд;
  • ощущение инородного тела;
  • слизистые выделения с неприятным запахом, сукровица.
Если заболевание не лечить, бородавки продолжают разрастаться, поражая все новые участки и доставляя дискомфорт. А постоянное травмирование наростов может спровоцировать их перерождение в злокачественные образования.

Лечение кондилом в клинике Елены Малышевой

Врачи медицинского центра применяют несколько эффективных схем для лечения кондилом. Выбор определенного метода зависит от типа новообразований:
  • генитальные;
  • анальные;
  • остроконечные;
  • широкие (проявление вторичного сифилиса);
  • плоские (являются онкогенно опасными).

Диагностирование кондилом

Чтобы поставить диагноз, врач проводит опрос пациента и визуальный осмотр пораженных участков – перианальной зоны, поверхности половых органов. При необходимости назначаются специальные диагностические исследования:
  • ректороманоскопия;
  • кольпоскопия и цитологическое исследование мазков из влагалища (у женщин);
  • уретроскопия (у мужчин);
  • анализ крови RW;
  • ПЦР-тест.

Методы лечения

Чтобы предупредить рецидивы заболевания, проводится комплексное лечение остроконечных кондилом. Все лечебные мероприятия назначаются специалистом в зависимости от типа вируса, анамнеза и общего состояния пациента. При этом показана медикаментозная терапия и удаление новообразований. Небольшие единичные бородавки удаляют за один раз, множественные – в несколько этапов. Это дает возможность исключить появление грубых рубцов. Удаленные образования в обязательном порядке передаются на гистологическое исследование. Существует несколько методов удаления кондилом:
  • химический способ;
  • криотерапия;
  • радиоволновая коагуляция;
  • лазерная коагуляция;
  • коагуляция электроножом.
Период заживления ран составляет 2-4 недели и зависит от метода удаления и степени распространения кондилом. В организме человека не формируется иммунитет к ВПЧ, поэтому присутствует вероятность рецидива заболевания. Из-за длительного инкубационного периода не все пораженные очаги могут быть обнаружены во время обращения к врачу. После обработки возможна активация вируса в других клетках, и появление кондилом на новых участках. Кроме этого, возможно повторное заражение, если медицинская помощь была оказана только одному партнеру. Поэтому после прохождения курса терапии необходимо через 1-3 месяца снова посетить врача для профилактического осмотра. При отсутствии новых разрастаний на протяжении 3 месяцев, можно говорить о позитивных прогнозах.

Медицинский центр предлагает своим пациентам эффективное, безопасное и комфортное лечение кондилом по доступным ценам. Здесь вас ждет качественное обследование, консультации специалистов с многолетним опытом и обслуживание на высоком уровне. Основными преимуществами мед центра являются:
  • штат высококвалифицированных врачей;
  • точная диагностика;
  • современное оборудование;
  • внимательный подход;
  • гарантия конфиденциальности данных каждого пациента.
Медицинский центр Елены Малышевой в Ижевске – это лечение с максимальным комфортом и надежным результатом.

Запись на прием к врачу

Чтобы записаться на прием к специалисту для лечения кондилом, звоните по телефону (3412) 52-50-50 или оставляйте заявку на сайте.