г. Ижевск, Пушкинская, д. 268

Позвоните нам

Мы on-line

Габбасова акция 1190
Клиника мужского и женского здоровья
УЗИ диагностика
Чекап невролога
Репродуктивная медицина1
Здоровый желудок главная
Пробная лимфодренаж 2
Пренатальная живопись
Кардио чекап (главная)
Гинеколог чекап
+100 подписка ВК
Кондиломы – доброкачественные образования на коже и слизистой оболочке, появление которых вызвано вирусом папилломы человека. Чаще всего возникают на половых органах, в перианальной зоне, иногда во рту. Заболевание передается половым путем, симптомы проявляются при ослаблении иммунной системы. В клинике Ардэниум проводится профессиональная диагностика и лечение генитальных и анальных кондилом. В зависимости от локализации образований пациенты могут получить консультацию у гинеколога, уролога и проктолога.

Симптомы для обращения к врачу

Чаще всего пациенты сталкиваются с появлением остроконечных кондилом, которые еще называют генитальными бородавками. Первым признаком развития болезни становится возникновение мягких наростов телесного цвета на тонком основании. Они могут быть единичными или множественными, имеют тенденцию к разрастанию и увеличению в размерах. При этом у больных проявляются специфические симптомы: Если заболевание не лечить, бородавки продолжают разрастаться, поражая все новые участки и доставляя дискомфорт. А постоянное травмирование наростов может спровоцировать их перерождение в злокачественные образования.

Лечение кондилом в клинике Ардэниум

Врачи медицинского центра применяют несколько эффективных схем для лечения кондилом. Выбор определенного метода зависит от типа новообразований:

Диагностирование кондилом

Чтобы поставить диагноз, врач проводит опрос пациента и визуальный осмотр пораженных участков – перианальной зоны, поверхности половых органов. При необходимости назначаются специальные диагностические исследования:

Методы лечения

Чтобы предупредить рецидивы заболевания, проводится комплексное лечение остроконечных кондилом. Все лечебные мероприятия назначаются специалистом в зависимости от типа вируса, анамнеза и общего состояния пациента. При этом показана медикаментозная терапия и удаление новообразований. Небольшие единичные бородавки удаляют за один раз, множественные – в несколько этапов. Это дает возможность исключить появление грубых рубцов. Удаленные образования в обязательном порядке передаются на гистологическое исследование. Существует несколько методов удаления кондилом: Период заживления ран составляет 2-4 недели и зависит от метода удаления и степени распространения кондилом. В организме человека не формируется иммунитет к ВПЧ, поэтому присутствует вероятность рецидива заболевания. Из-за длительного инкубационного периода не все пораженные очаги могут быть обнаружены во время обращения к врачу. После обработки возможна активация вируса в других клетках, и появление кондилом на новых участках. Кроме этого, возможно повторное заражение, если медицинская помощь была оказана только одному партнеру. Поэтому после прохождения курса терапии необходимо через 1-3 месяца снова посетить врача для профилактического осмотра. При отсутствии новых разрастаний на протяжении 3 месяцев, можно говорить о позитивных прогнозах.

Преимущества лечения в клинике Ардэниум

Медицинский центр предлагает своим пациентам эффективное, безопасное и комфортное лечение кондилом по доступным ценам. Здесь вас ждет качественное обследование, консультации специалистов с многолетним опытом и обслуживание на высоком уровне. Основными преимуществами мед центра являются: Медицинский центр Ардэниум в Ижевске – это лечение с максимальным комфортом и надежным результатом.

Запись на прием к врачу

Чтобы записаться на прием к специалисту для лечения кондилом, звоните по телефону (3412) 52-50-50 или оставляйте заявку на сайте.

Онлайн-консультация доступна только для повторных пациентов нашей клиники, которые были у нашего врача не более 2-х месяцев назад на очной консультации (данная информация распостраняется на всех врачей клиники, кроме терапевта и психолога).