г. Ижевск, Пушкинская, д. 268

+7 (3412) 52-50-50

Позвоните нам

Мы on-line

Лечение протрузии межпозвонковых дисков шейного отдела

Прием невролога
бонус1
Протрузия шейных позвонков представляет собой патологию, возникающую по причине деформации хрящевых дисков. Основным признаком заболевания является выпячивание межпозвоночного хряща. При прогрессировании дегенеративно-дистрофического процесса существует риск формирования межпозвоночной грыжи.

Отделение неврологии клиники Елены Малышевой осуществляет лечение протрузии межпозвонковых дисков шейного отдела с учетом индивидуальных особенностей состояния каждого пациента.

Причины заболевания

Протрузия межпозвонковых дисков шейного отдела возникает как следствие непролеченного остеохондроза и сколиоза. При этом риск появления патологии повышается в случае:
  • чрезмерных нагрузок на позвоночник;
  • малой подвижности, что приводит к снижению развития мышечного каркаса;
  • возрастных изменений;
  • резких поворотов головой во время физических упражнений;
  • поднятия тяжестей;
  • избыточной массы тела.

Симптомы протрузии шейного отдела позвоночника

Протрузия шейного отдела имеет характерную симптоматику, которая выражается в виде острой боли в шейном отделе со спазмами в область надплечий. При этом подвижность шеи ограничена, наблюдается слабость и покалывания в верхних конечностях.

Патология в ряде случаев осложнятся сдавливанием артерии. При этом происходит нарушение мозгового кровообращения, что характеризуется следующими симптомами:
  • головная боль;
  • нарушение координации;
  • головокружения;
  • снижение зрения и слуха;
  • скачки артериального давления.

Диагностирование

Важным этапом лечения протрузии шейных позвонков является диагностика, которая позволяет оценить степень и характер смещения, а также общее состояние пациента, что влияет на эффективность оказания помощи. Для диагностики врач проводит пальпаторное обследование, после которого может назначить КТ, МРТ, консультацию у вертебролога, ортопеда.

Лечение протрузии шейного отдела

Ориентируясь на симптомы и результаты обследования пациента, врач назначает лечение протрузии шейного отдела позвоночника одним из наиболее эффективных методов:
  • Медикаментозная терапия. Направлена на снятие болевого синдрома и устранение воспаления. Препараты назначает врач, учитывая состояние, характер заболевания, его причины и степень.
  • Хирургическое лечение. Может быть назначено, если консервативные методы не дают ожидаемых результатов. При этом в качестве альтернативы хирургическому вмешательству могут использоваться малоинвазивные методы: лазерная вапоризация, холодноплазменная нуклеинопластика, костная блокада.
Для улучшения состояния и на этапе восстановления практикуются вспомогательные методы лечения: физиотерапия, массаж, рефлексотерапия и пр. Более детально обсудить лечение вы сможете с врачом.

Преимущества лечения в клинике Ардэниум

Лечение протрузии шейного отдела позвоночника в клинике осуществляется:
  • квалифицированными специалистами. Прием ведут дипломированные неврологи, которые точно поставят диагноз и назначат эффективное лечение;
  • с учетом индивидуальных особенностей. Врач оценивает не только степень тяжести патологии, но и особенности организма пациента, ранее перенесенные заболевания, возможные противопоказания;
  • комплексно. В сложной ситуации решение о выборе метода лечения принимается на консилиуме нескольких специалистов, исходя из симптоматики заболевания и результатов анализов;
  • с соблюдением врачебной этики и сохранением конфиденциальности информации о пациентах.
И главное – вы можете быть уверены в эффективности лечения. Ведь основная наша задача – это помощь каждому.

Записаться на прием к неврологу для лечения протрузии шейного отдела вы можете по телефону 52-50-50 или в форме на сайте, указав удобное время посещения клиники.

Неврология цены

Неврологическая блокада

1 250 Р

Неврологическая блокада (с препаратом пациента)

900 Р

Онлайн консультация врача невролога Даниловой Т.Г. к.м.н.

700 Р

Онлайн консультация врача невролога Смышляевой О.М. к.м.н.

1000 Р

Первичная консультация врача невролога Белозёровой (Котковой) М.М.

Первичная консультация врача невролога Даниловой Т.Г. к.м.н

1200 Р

Первичная консультация врача невролога Смышляевой О.М. к.м.н.

1800 Р

Повторная консультация врача невролога Белозёровой (Котковой) М.М.*

*Повторным приемом считается консультация в течении 2-х месяцев после первичного осмотра врача

900 Р

Повторная консультация врача невролога Даниловой Т.Г. к.м.н.*

1000 Р

Повторная консультация врача невролога Смышляевой О.М. к.м.н.*

1200 Р

Срочный прием (по возможности врача)

2500 Р

Приходите

г. Ижевск, Пушкинская, 268

ПН-ПТ: 7:30 - 20:00, СБ-ВС: 8:00 - 16:00

Онлайн-консультация доступна только для повторных пациентов нашей клиники, которые были у нашего врача не более 2-х месяцев назад на очной консультации (данная информация распостраняется на всех врачей клиники, кроме терапевта и психолога).