г. Ижевск, Пушкинская, д. 268

Лечение шейного остеохондроза

Прием невролога
бонус1
Шейный остеохондроз является распространенным заболеванием, возникающим в результате малоподвижного образа жизни, неправильного питания, снижения физических нагрузок. Патологические изменения могут проявляться в молодом возрасте преимущественно у офисных работников, людей, которые проводят много времени за компьютером, перед телевизором, пренебрегают рекомендациями специалистов к обустройству места для сна и отдыха.

Остеохондроз шеи представляет собой дегенеративные поражения межпозвоночных дисков и суставов шейного отдела, которое приводит к защемлению нервных окончаний и воспалительным процессам. В результате появляется боль, слабость, головокружение. Если проблему игнорировать, то нарушаются обменные процессы, разрушается позвоночный отдел, возникает риск появления грыжи.

Отделение неврологии клиники Ардэниум приглашает вас пройти диагностику и лечение остеохондроза шейного отдела. Если у вас появились признаки патологических изменений, то не затягивайте визит к специалисту. Ведь от этого зависит качество вашей жизни, полноценное функционирование всего организма.

Симптомы остеохондроза шейного отдела

Основными симптомами остеохондроза шейного отдела позвоночника являются:
  • чувство слабости;
  • боли в шее, плечах, затылке, руках;
  • нарушение координации;
  • тошнота и головокружение;
  • боль и хруст при повороте головы;
  • ухудшение слуха, зрения.
Проявление симптомов шейного остеохондроза зависит от степени (стадий) заболевания:
  • 1 степень. Доклиническая стадия. Незначительные проявления. Чувство боли возникает лишь во время движения.
  • 2 степень. Происходит ущемление нервов при смещении межпозвоночных дисков, что приводит к интенсивным болям, а также ухудшению общего состояния. Появляется рассеянность, усталость, снижение работоспособности.
  • 3 степень. Боль распространяется на руки, плечи, появляется головокружение, онемение мышц.
  • 4 степень. Происходит разрушение межпозвоночных дисков, что приводит к нарушению координации, искривлению осанки.

Для составления программы оказания помощи при выявлении признаков остеохондроза шейного отдела позвоночника врач проводит первичный осмотр и назначает последующую диагностику. Пациент может быть направлен на:
  • рентгенографию. Позволяет увидеть смещения в позвоночнике;
  • МРТ. Создает картинку развития патологии, размеры, направление роста отклонений;
  • КТ. Дает возможность оценить размеры позвоночных изменений;
  • УДС. Помогает оценить скорость кровотока;
  • анализ мочи и крови для оценки общего состояния, исключения противопоказаний;
  • осмотр гинеколога, онколога, психолога, терапевта, а также других специалистов, что позволяет исключить противопоказания при выборе методов оказания помощи пациенту
По результатам диагностики врач принимает решение о назначении методов лечения.

Лечение шейного остеохондроза

Лечение остеохондроза шейного отдела позвоночника направлено на:
  • устранение болевого синдрома;
  • снятие напряжения с шейно-воротниковой зоны;
  • улучшение кровоснабжения проблемной области;
  • профилактику рецидивов.
Для комплексного решения поставленных задач лечение остеохондроза шеи используется медикаментозная и физиотерапия, направленные на:
  • облегчение ощущения симптомов шейного остеохондроза;
  • снятия отека и воздействия на нервные окончания;
  • снижение и устранение спазма мышц;
  • восстановление хрящевой ткани;
  • ускорение обменных процессов для восстановления;
  • улучшение реологических свойств крови;
Медикаментозное лечение шейного остеохондроза при запущенной форме патологии проводится с использованием методов, дающих быстрый обезболивающий и противовоспалительный эффект, обеспечивающих общеукрепляющее воздействие. В этом случае используются блокады и инъекции, которые назначаются врачом и выполняются специальными медицинскими работниками в стационаре.

Для полного устранения симптомов шейного остеохондроза лечение проводится с использованием физиотерапии (ультразвука, магнитотерапии, электрофореза), которая назначается индивидуально каждому пациенту, проходящему курс оздоровления в клинике.

Дополнительными способами устранения симптомов остеохондроза шейного отдела позвоночника и лечения являются:
  • лечебная физкультура;
  • классический и мануальный массаж;
  • мануальная терапия;
  • плавание;
  • специальная диета.
Комплекс методов лечения шейного остеохондроза подбирает невролог, исходя из жалоб пациента, результатов диагностики, общего состояния организма.

Преимущества лечения в медицинском центре Ардэниум

Если вы приняли решение лечиться в клинике Ардэниум, то можете быть уверены, что тут:
  • Работают опытные дипломированные специалисты. К каждой проблеме мы подходим комплексно. Поэтому осмотр может провести сразу несколько врачей, что позволит поставить точный диагноз, определить, какой специалист вас будет лечить.
  • Доступные цены на лечение в Ижевске. С тарифами на все виды услуг можно ознакомиться в прайсе. Окончательный расчет производится после определения всего комплекса процедур, необходимых для восстановления.
  • Созданы все условия для диагностики и последующего лечения. Оборудованы специальные кабинеты и палаты, в которых каждый пациент будет чувствовать себя комфортно.
  • Индивидуальный подход. Все процедуры назначаются с учетом особенностей организма пациента, его жалоб, симптоматики, перенесенных заболеваний, результатов диагностики. Мы гарантируем эффективное и безопасное лечение.
Записаться на прием к неврологу можно по телефону (3412) 52-50-50. Также предлагаем заполнить форму на сайте, и наши операторы свяжутся с вами, чтобы согласовать удобное время посещения специалиста.

Неврология цены

Неврологическая блокада

1 250 Р

Неврологическая блокада (с препаратом пациента)

900 Р

Онлайн консультация врача невролога Даниловой Т.Г. к.м.н.

700 Р

Онлайн консультация врача невролога Смышляевой О.М. к.м.н.

1000 Р

Первичная консультация врача невролога Белозёровой (Котковой) М.М.

Первичная консультация врача невролога Даниловой Т.Г. к.м.н

1200 Р

Первичная консультация врача невролога Смышляевой О.М. к.м.н.

1800 Р

Повторная консультация врача невролога Белозёровой (Котковой) М.М.*

*Повторным приемом считается консультация в течении 2-х месяцев после первичного осмотра врача

900 Р

Повторная консультация врача невролога Даниловой Т.Г. к.м.н.*

1000 Р

Повторная консультация врача невролога Смышляевой О.М. к.м.н.*

1200 Р

Срочный прием (по возможности врача)

2500 Р

Приходите

г. Ижевск, Пушкинская, 268

ПН-ПТ: 7:30 - 20:00, СБ-ВС: 8:00 - 16:00

Онлайн-консультация доступна только для повторных пациентов нашей клиники, которые были у нашего врача не более 2-х месяцев назад на очной консультации (данная информация распостраняется на всех врачей клиники, кроме терапевта и психолога).