Лечение поясничного остеохондроза

Неврология скидка
Неврология2
Неврология3
Поясничный остеохондроз развивается в результате дегенеративно-дистрофического поражения межпозвоночных дисков поясничного отдела позвоночника. При отсутствии своевременного лечения возникают тяжелые осложнения, которые приводят к инвалидности.

Отделение неврологии в клинике Елены Малышевой оказывает квалифицированную медицинскую помощь пациентам с остеохондрозом поясницы. Наши врачи помогут остановить развитие дегенеративных изменений и облегчить ваше состояние.

Симптомы остеохондроза поясничного отдела

Признаки болезни на ранней стадии выражены слабо, обычно они проявляются скованностью и некоторым ограничением подвижности. Со временем возникают продолжительные болезненные ощущения в пояснице. Происходит сужение позвоночного отверстия и защемление нервных корешков. Боли отдают в крестец и нижние конечности, в некоторых случаях во внутренние органы. Они усиливаются при наклонах, резких движениях и поворотах, часто становятся невыносимыми.

Кроме этого выделяют следующие симптомы остеохондроза поясничного отдела позвоночника:
  • жжение, онемение, покалывание, ощущение ломоты в бедре;
  • слабость, трудности при ходьбе, быстрое наступление усталости;
  • мышечные спазмы и напряжение в спине;
  • снижение рефлексов;
  • прихрамывание на одну или обе ноги;
  • искривление, «перекос», сколиоз в пояснице;
  • нарушение контроля над процессами мочеиспускания и дефекации.
Симптомы крестцового остеохондроза проявляются аналогично. Единственная разница заключается в том, что болевые ощущения локализуются не в пояснице, а в области крестца.

Заболевание нужно своевременно лечить, иначе оно может перейти в протрузию или межпозвоночную грыжу.

Наши специалисты профессионально подходят к диагностированию симптомов и лечению остеохондроза поясничного отдела позвоночника, что позволяет купировать как рефлекторные, так и компрессионные синдромы:
  • люмбаго – прострел;
  • люмбалгия – продолжительные ноющие боли;
  • люмбоишиалгия – иррадиация в ягодицу и ногу, вдоль седалищного нерва;
  • радикулопатия – защемление корешков спинного мозга;
  • радикулоишемия – сдавливание корешков и питающих их сосудов.

Диагностирование

Специалисты медицинского центра проводят тщательную диагностику, которая позволяет правильно установить диагноз и определить стадию развития заболевания.

Диагностирование заболевания осуществляется в 2 этапа:
  • сбор анамнеза, позволяет получить сведения о начале и развитии болезни, описание интенсивности боли, информацию о действиях, положениях тела, способах, снижающих или повышающих выраженность симптомов;
  • врачебный осмотр, при котором невролог обнаруживает клинические проявления болезни. Обследование включает выявление болезненных участков, проверку рефлексов и мышечной силы.
При необходимости больного направляют на рентгенографию, компьютерную томографию или МРТ.

Лечение поясничного остеохондроза

У нас проводится комплексное лечение остеохондроза поясничного отдела, которое назначается в зависимости от индивидуальных особенностей организма.

Лечащий врач подбирает для больного наиболее оптимальную схему терапии на основе:
  • типа и выраженности нарушения;
  • чувствительности к определенным препаратам;
  • возраста, состояния здоровья;
  • предварительного прогноза течения заболевания.
Лечение поясничного остеохондроза медикаментами показано при обострениях, болезненных проявлениях и ярко выраженных изменениях. При этом назначаются эффективные лекарственные препараты, которые выполняют следующие задачи:
  • обезболивание;
  • улучшение циркуляции крови;
  • снятие воспаления;
  • возвращение подвижности суставам;
  • регенерация пораженных тканей;
  • устранение нервных расстройств, спровоцированных постоянной болью.
Кроме этого, могут быть показаны: лечебная блокада, массаж, ЛФК, физиотерапия, гирудотерапия, контроль веса, применение аппликаторов, вытяжение позвоночника.

Выполняя все рекомендации, больной сможет избавиться от болезненных приступов, воспаления и других неприятных проявлений.

Пациенты обращаются в наш медицинский центр за качественным и эффективным лечением. Многолетний опыт и профессиональный подход неврологов клиники позволяет быстро и правильно поставить диагноз «пояснично-крестцовый остеохондроз» еще на раннем этапе и своевременно начать необходимую терапию. Благодаря квалифицированным врачам пациенты полностью излечиваются или наблюдают заметные улучшения в самочувствии.

Важными преимуществами медицинского центра являются:
  • качественный сервис и высокий уровень подготовки специалистов;
  • внимательное отношение сотрудников к своей работе и здоровью пациентов;
  • наличие новейшего оборудования;
  • доступная стоимость.
Приветливость и предупредительность специалистов нашего центра создает доброжелательную психологическую обстановку, способствующую быстрому выздоровлению.

Мы обеспечиваем высокое качество обслуживания и оказания медицинских услуг. Центр Елены Малышевой в Ижевске – это разумный выбор пациентов, оправдывающий ожидания.

Запись на прием к врачу неврологу

Чтобы узнать, какое лечение остеохондроза пояснично-крестцового отдела позвоночника необходимо именно вам, проконсультируйтесь с неврологом. Записывайтесь на прием с помощью заявки на сайте или по телефону (3412) 52-50-50.

Первичная консультация врача невролога Смышляевой О.М. к.м.н.
1800 Р
Повторная консультация врача невролога Смышляевой О.М. к.м.н.*
*Повторным приемом считается консультация в течении 2-х месяцев после первичного осмотра врача
1200 Р
Уважаемые пациенты! Обращаем Ваше внимание, что возможно несоответствие цен в представленном прайс-листе с фактическими ценами в связи с техническими погрешностями.

Врачи отделения

Смышляева Ольга Михайловна

Заместитель главного врача по лечебной работе, врач невролог высшей квалификационной категории, к.м.н., нейрореабилитолог.

Амирахова Лариса Шириновна

Врач невролог высшей квалификационной категории, к.м.н.

Онлайн-консультация доступна только для повторных пациентов нашей клиники, которые были у нашего врача не более 2-х месяцев назад на очной консультации (данная информация распостраняется на всех врачей клиники, кроме терапевта и психолога).