Лечение грудного остеохондроза

Неврология1
Неврология2
Неврология3
Грудной остеохондроз – заболевание дегенеративно-дистрофического характера, поражающее позвонки и расположенные между ними межпозвоночные диски. При сравнительно небольшой распространенности, патология является наиболее опасной, поскольку на ранних стадиях способна маскироваться под другие болезни, за счет чего ее обнаружение затрудняется.

Поэтому в неврологическом отделении клиники Елены Малышевой лечением и диагностикой остеохондроза занимается опытный невролог высшей квалификации. При обращении к нам вы получите информативную консультацию и узнаете о лечении ваших проблем консервативными методами, не прибегая к хирургическому вмешательству.

Симптомы остеохондроза грудного отдела позвоночника

Важнейшую роль в постановке диагноза и дальнейшем лечении остеохондроза грудной клетки играют симптомы и ощущения пациента. В зависимости от степени прогрессирования патологии, симптоматика варьируется. В клинической картине присутствуют следующие проявления заболевания:
  • болевой синдром между лопатками, в области сердца, ребер и под ложечкой;
  • давление и чувство сдавленности в грудном отделе позвоночного столба;
  • затруднение дыхания, что объясняется болями при вдохе;
  • нарушение двигательных функций – пациенту сложно поворачиваться и наклоняться;
  • на поздних стадиях – развитие межреберной невралгии;
  • неврологические проявления – онемение на различных участках тела, зуд и жжение в конечностях, мигрени. Все это вызвано ущемление нервных окончаний при постепенном разрушении межпозвоночных дисков или их деформации.

Диагностирование

Для постановки точного диагноза и назначения адекватного лечения остеохондроза грудного отдела позвоночника в нашем медицинском центре проводится первичный осмотр, включающий пальпацию, сбор анамнеза и составление истории болезни пациента.

При необходимости врач может назначить:
  • эхокардиограмму;
  • рентгенографию;
  • компьютерная или магниторезонансную томографию.

Лечение остеохондроза

Методы лечения остеохондроза грудного отдела позвоночника зависят от симптомов и стадии развития заболевания. При отсутствии тяжелых дистрофических нарушений и серьезных деформаций, проводится консервативное лечение.

При необходимости врач назначит дополнительные методы лечения грудного остеохондроза, например, физиотерапию, массажи, ЛФК и т.д.

Остеохондроз грудной клетки не всегда ярко выражен, но может нести за собой плачевные последствия, если не начать лечение вовремя.

У нас созданы все условия для полноценной диагностики патологических процессов такого характера, работают только лучшие неврологи, имеется новейшее оборудование, которое позволяет выполнять всестороннее обследование, определять не только характер заболевания, но и выявлять причины его возникновения.

Принципы лечения в нашей клинике основаны на последних методиках европейского стандарта, что обеспечивает высочайшие результаты на протяжении всего курса лечения. Специалисты клиники способны вылечить даже запущенные случаи грудного остеохондроза, справиться с тяжелыми деформациями позвоночного столба.

Запись на прием к врачу-неврологу

Записаться к нужному специалисту можно двумя способами:
  • заполнить несложную анкету на сайте, после чего с вами свяжется нам сотрудник;
  • позвонить по номеру телефона, указанному на сайте клиники.
Мы заботимся о каждом клиенте, гарантируем уважительное и бережное обращение, подберем лучшего медика для решения проблемы любой сложности.

Первичная консультация врача невролога Амираховой Л.Ш. к.м.н 1500 Р
Первичная консультация врача невролога Смышляевой О.М. к.м.н. 1500 Р
Повторная консультация врача невролога Амираховой Л.Ш. к.м.н. 1000 Р
Повторная консультация врача невролога Смышляевой О.М. к.м.н. 1000 Р

Врачи отделения

Амирахова Лариса Шириновна

Врач невролог высшей квалификационной категории, к.м.н.

Смышляева Ольга Михайловна

Врач-невролог, к.м.н.