Лечение остеохондроза

Невролог скидка 20%
Без боли и дискомфорта

Остеохондроз позвоночника

Отделение неврологии в клинике Елены Малышевой занимается лечением остеохондроза и других болезней позвоночника.

Остеохондроз – распространенное заболевание хронического характера, сопровождающееся дегенеративными и дистрофическими поражениями позвоночного столба.

У больных нарушается структура межпозвоночных дисков, уменьшается расстояние между телами позвонков, что становится причиной защемления нервов.

По локализации дегенеративных процессов остеохондроз подразделяют на 3 вида: грудной (встречается очень редко), шейный и поясничный.

Симптомы остеохондроза спины

Для болезни характерно хроническое течение. Поэтому у больных чередуются периоды ремиссии и рецидивов. Признаки остеохондроза зависят от его вида.

Клиническими проявлениями шейного отдела служат:
  • болевое чувство в шее;
  • онемение пальцев;
  • приступы мигрени;
  • шум в голове;
  • головокружения;
  • появление «мушек» перед глазами.
Основные симптомы остеохондроза позвоночника:
  • болезненность в области груди;
  • затруднение дыхания.
Если патология поражает поясничный отдел, то симптоматика включает:
  • боль в пояснице и ногах;
  • ухудшение чувствительности;
  • недержание мочи;
  • нарушение функционирования яичников у женщин;
  • ослабление эректильной функции у мужчин.
Если не лечить остеохондроз, то развиваются разнообразные осложнения: радикулит, протрузия, спондилез, анкилоз, кифоз, межпозвоночная грыжа, паралич нижних конечностей, вегетососудистая дистония.

Диагностирование

Сначала невролог выслушивает жалобы пациента, изучает анамнез болезни, проводит визуальный осмотр в разных положениях.

Подтвердить или исключить первичный диагноз поможет инструментальная диагностика:
  • рентген;
  • миелография;
  • допплерография;
  • КТ, МРТ или ЯМР.
Необязательно проходить все обследования. Врач подберет необходимые методы индивидуально.

Лечение остеохондроза позвоночника

На выбор методов лечения остеохондроза спины влияют симптомы и причины патологии. Для успешного выздоровления необходимо комплексное воздействие на организм, которое может включать:
  • Медикаментозную терапию. Лекарственные препараты подбирает лечащий врач на основе результатов диагностики. Категорически противопоказано покупать медикаменты без рекомендаций специалиста, что может спровоцировать развитие серьезных осложнений и даже инвалидизацию.
  • Физиотерапию. Эффективно устраняет боли и отеки, стимулирует кровообращение, нормализует метаболизм, улучшает питание межпозвоночных дисков физиотерапия.
  • Акупунктуру. Иглоукалывание купирует сильные боли, тонизирует организм, восстанавливает кровообращение, снимает спазмы, нормализует гормональный фон, улучшает настроение, ускоряет регенерацию тканей.
  • Лечебный массаж. Активизирует кровоток, снимает мышечный тонус, ликвидирует болевой синдром, укрепляет межпозвоночные диски, предотвращает рецидивы и осложнения.
  • ЛФК. Упражнения лечебной физкультуры ускоряют циркуляцию крови, укрепляют мышцы, равномерно распределяют нагрузку, вырабатывают правильную осанку, увеличивают амплитуду движений, улучшают иммунитет, повышая защитные силы организма.
  • Тракцию (вытяжение позвоночника). Увеличивает расстояние между позвоночными дисками, устраняет защемление нервов, корректирует положение позвоночника, улучшает осанку, избавляет от болезненности.
Важное значение при лечении остеохондроза позвоночника имеет коррекция образа жизни: соблюдение диеты, отказ от вредных привычек (курения и злоупотребления спиртными напитками), использование ортопедических матраса и подушки. Диету подбирает специалист индивидуально для каждого пациента.

Успешное выздоровление возможно только при точном соблюдении всех врачебных рекомендаций.

Медицинский центр Елены Малышевой оснащен экспертным оборудованием последнего поколения, которое обеспечивает высокий уровень диагностики и позволяет обнаружить малейшие патологические изменения на самых ранних стадиях.

У нас работают высококвалифицированные врачи, обладающие многолетним опытом и профессиональным мастерством. Они способны справиться даже с самыми сложными случаями и выйти победителями в борьбе с болезнью.

Но все же не стоит ждать развития серьезных осложнений. Лучше обращайтесь к неврологу при первых признаках дискомфорта, что облегчит лечение и ускорит выздоровление.

Записаться на прием можно, позвонив по телефону (3412) 52-50-50 либо заполнив онлайн-форму.

Первичная консультация врача невролога Смышляевой О.М. к.м.н.
1800 Р
Повторная консультация врача невролога Смышляевой О.М. к.м.н.*
*Повторным приемом считается консультация в течении 2-х месяцев после первичного осмотра врача
1200 Р
Уважаемые пациенты! Обращаем Ваше внимание, что возможно несоответствие цен в представленном прайс-листе с фактическими ценами в связи с техническими погрешностями.

Врачи отделения

Смышляева Ольга Михайловна

Заместитель главного врача по лечебной работе, врач невролог высшей квалификационной категории, к.м.н., нейрореабилитолог.

Амирахова Лариса Шириновна

Врач невролог высшей квалификационной категории, к.м.н.

Онлайн-консультация доступна только для повторных пациентов нашей клиники, которые были у нашего врача не более 2-х месяцев назад на очной консультации (данная информация распостраняется на всех врачей клиники, кроме терапевта и психолога).