г. Ижевск, Пушкинская, д. 268

+7 (3412) 52-50-50

Позвоните нам

Мы on-line

Лечение межпозвоночной грыжи поясничного отдела

Прием невролога
бонус1
Межпозвоночная грыжа – это анатомическое изменение формы и целостности межпозвонкового диска. При этом его ядро смещается в сторону позвоночного канала, ущемляя нервные корешки и спинной мозг. Чаще всего эта патология возникает в области поясницы.

Отделение неврологии в клинике Ардэниум в Ижевске проводит точную диагностику симптомов и лечение межпозвоночной грыжи поясничного отдела. Квалифицированные врачи медицинского центра используют современные методы безоперационной терапии, не требующие хирургического вмешательства. В большинстве случаев признаки болезни проходят в течение первого месяца проведения процедур.

Симптомы грыжи межпозвоночного диска поясничного отдела

Грыжа сопровождается выпячиванием, а затем выходом пульпозного ядра из полости межпозвоночного диска, что часто становится причиной ущемления клеток спинного мозга и нарушения их функций. В связи с этим отмечается следующая симптоматика:
  • сильные болевые ощущения в пояснице, иррадиирующие в крестцовый отдел, заднюю часть бедра и пальцы ног;
  • острая стреляющая боль в спине, которая возникает после резких движений;
  • спазм мышцы, отвечающей за выпрямление позвоночника;
  • ослабление чувствительности в нижних конечностях, онемение пальцев ног;
  • нарушение основных функций органов таза (проблемы с мочеиспусканием, опорожнением прямой кишки и потенцией).
Обычно болезнь встречается у работоспособных людей, которые занимаются тяжелым физическим трудом или, наоборот, ведут слишком пассивный образ жизни с недостаточной двигательной активностью.

Диагностирование

Определить заболевание может только врач на основе результатов проведенного обследования. Он выясняет, какие симптомы присутствуют у больного, уточняет историю болезни. Осуществляет врачебный осмотр, при котором обнаруживает проявления неврологических патологий. Проводит визуальную и мануальную диагностику, пальпацию спазмированных мышц и пораженных позвонков, тестирование рефлексов.

Невролог нашего центра тщательно анализирует клиническую картину, что позволяет ему поставить правильный диагноз. При необходимости, он может назначить дополнительные инструментальные методы исследования: рентгенографию, компьютерную томографию (КТ), магнитно-резонансную томографию (МРТ).

При подтверждении симптомов грыжи межпозвоночного диска поясничного отдела лечение должен назначать только квалифицированный специалист.

Лечение межпозвоночной грыжи

Поясница является самым нагружаемым участком позвоночного столба, поэтому чаще всего страдает от этого заболевания. Многолетний опыт специалистов нашего медицинского центра позволяет успешно лечить патологию разной степени выраженности:
  • протрузия – выпячивание пульпозного ядра;
  • частичный пролапс – повреждение фиброзного кольца;
  • полный пролапс – выход пульпозного ядра за пределы межпозвонкового диска при сбережении целостности с фиброзной тканью;
  • секвестрация – отторжение фрагментов ядра и их смещение в позвоночное отверстие.
После детального обследования невролог нашей клиники подбирает оптимальную для пациента схему, по которой он должен лечиться. В первую очередь снижаются до минимума нагрузки, и используется эффективная медикаментозная терапия.

Применение лечебных препаратов позволяет снять болевой синдром и отек глубоких тканей, ослабить мышечное напряжение, устранить воспаление, улучшить кровообращение, активизировать метаболические процессы, ускорить восстановление поврежденной хрящевой ткани и сдавленных нервов.

Кроме этого, врач может назначить дополнительные безоперационные процедуры, такие как: мануальная терапия, иглоукалывание, физиотерапия, кинезитерапия, ЛФК и т.д.

Преимущества лечения в клинике Ардэниум

В медицинском центре работают высококвалифицированные врачи с большим практическим опытом, которые помогли уже нескольким тысячам людей. Для каждого пациента подбирается персональная схема терапии, в соответствии со спецификой заболевания и индивидуальными особенностями организма.

Техническая оснащенность клинического отделения позволяет правильно диагностировать болезнь и использовать новейшие технологии для выполнения эффективных и безопасных процедур.

Медицинский центр Ардэниум в Ижевске имеет все необходимые лицензии, поэтому пациенты могут быть уверены в качестве и высоком уровне предоставляемых услуг.

Запись на прием к врачу-неврологу

Своевременное обращение к специалисту и тщательное соблюдение его рекомендаций помогает существенно уменьшить болезненные ощущения. Чтобы записаться на консультацию, звоните по телефону (3412) 52-50-50 или же закажите обратный звонок.

Также на нашем сайте Вы можете воспользоваться услугой «Запись на прием». Внимательно заполните форму, оставьте свои контактные данные и наши сотрудники свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.

Неврология цены

Неврологическая блокада

1 250 Р

Неврологическая блокада (с препаратом пациента)

900 Р

Онлайн консультация врача невролога Даниловой Т.Г. к.м.н.

700 Р

Онлайн консультация врача невролога Смышляевой О.М. к.м.н.

1000 Р

Первичная консультация врача невролога Белозёровой (Котковой) М.М.

Первичная консультация врача невролога Даниловой Т.Г. к.м.н

1200 Р

Первичная консультация врача невролога Смышляевой О.М. к.м.н.

1800 Р

Повторная консультация врача невролога Белозёровой (Котковой) М.М.*

*Повторным приемом считается консультация в течении 2-х месяцев после первичного осмотра врача

900 Р

Повторная консультация врача невролога Даниловой Т.Г. к.м.н.*

1000 Р

Повторная консультация врача невролога Смышляевой О.М. к.м.н.*

1200 Р

Срочный прием (по возможности врача)

2500 Р

Приходите

г. Ижевск, Пушкинская, 268

ПН-ПТ: 7:30 - 20:00, СБ-ВС: 8:00 - 16:00

Онлайн-консультация доступна только для повторных пациентов нашей клиники, которые были у нашего врача не более 2-х месяцев назад на очной консультации (данная информация распостраняется на всех врачей клиники, кроме терапевта и психолога).