г. Ижевск, Пушкинская, д. 268

Лечение дисциркуляторной энцефалопатии

Прием невролога
бонус1
Дисциркуляторная энцефалопатия головного мозга – это сосудистое поражение, которое приводит к дистрофическим изменениям в тканях органа и постепенному расстройству его функций. Чаще всего возникает вследствие атеросклероза, гипертонии, венозного застоя в сосудах.

Отделение неврологии в клинике Ардэниум в Ижевске занимается обследованием и лечением пациентов с дисциркуляторной энцефалопатией различного происхождения. Терапия проводится в несколько этапов с использованием индивидуальных комплексных программ. Новые методики позволяют безопасно восстановить функции мозга при отсутствии побочных воздействий на организм.

Симптомы дисциркуляторной энцефалопатии

Дисциркуляторная энцефалопатия прогрессирует медленно и характеризуется совокупностью нескольких симптомов. Основные признаки этого хронического процесса заключаются в следующем:
  • нарушения памяти, внимания, мышления;
  • бессонница, плохой сон, дневная сонливость;
  • изменение настроения, слезливость, подавленность, апатия, депрессия;
  • повышенное раздражение при таких внешних воздействиях, как яркий свет, громкий звук;
  • общая слабость, быстрая утомляемость;
  • огрубение голоса, нечеткая речь, проблемы с жеванием и глотанием;
  • шаткая походка, неустойчивость, расстройства последовательных движений;
  • скачки артериального давления, головокружение, тошнота.
На более поздних стадиях болезни отмечаются нарушения работы органов таза, развивается слабоумие.

Диагностирование

Чтобы поставить правильный диагноз, врач собирает подробные данные анамнеза, внимательно проводит общий осмотр с определением неврологического статуса. При нейропсихологическом обследовании особое внимание уделяется состоянию внимания, памяти и интеллекта.

При необходимости могут быть назначены дополнительные методы исследования, такие как: общий анализ крови, биохимическое исследование крови, липидограмма, реоэнцефалография (РЭГ), ультразвуковая доплерография, МРТ или КТ головного мозга и его сосудов.

Лечение дисциркуляторной энцефалопатии головного мозга

В зависимости от причин развития, заболевание бывает нескольких видов. Специалисты нашего медицинского центра успешно лечат все формы ДЭП:
  • атеросклеротическая – массовые отложения жировых клеток на стенках сосудов;
  • гипертоническая – недостаток кислорода из-за колебаний артериального давления;
  • венозная – застой и отечность внутри черепа в результате нарушения оттока венозной крови;
  • смешанная – сочетание атеросклеротической и гипертонической формы.
Лечебный курс для каждого больного подбирается индивидуально, с учетом причины, степени заболевания и наличия сопутствующих патологий. В нашей клинике создаются все условия для успешного восстановления нарушенных функций и возобновления полноценной работы органов.

При лечении ДЭ врачи нашего центра используют медикаментозную терапию, направленную на снабжение головного мозга необходимыми элементами, коррекцию уровня холестерина в крови, нормализацию артериального давления.

При необходимости может быть назначена мануальная терапия, физиотерапевтические процедуры, низкокалорийная диета, психотерапия и ЛФК.

Преимущества лечения в клинике Ардэниум

В медицинском центре работают высококвалифицированные врачи, которые имеют многолетний опыт лечения неврологических заболеваний. Каждый терапевтический курс назначается индивидуально, с учетом тяжести состояния, образа жизни человека и особенностей его организма. Наши специалисты прикладывают все усилия, чтобы остановить развитие патологии и полностью вылечить пациентов.

Высокий профессионализм, современное оборудование, доброжелательная теплая атмосфера и положительный результат – важные отличительные преимущества медицинского центра Ардэниум в Ижевске.

Запись на прием к врачу-неврологу

Если Вас не устраивает Ваше состояние, тревожат прогрессирующие симптомы – приходите на консультацию и обследование к опытным специалистам нашей клиники. Они помогут Вам излечиться от дисциркуляторной энцефалопатии, восстановить работу головного мозга и других органов.

Звоните по телефону (3412) 52-50-50 и записывайтесь на прием. Или заполните форму обратной связи на сайте, и наши операторы свяжутся с Вами в ближайшее время.

Неврология цены

Неврологическая блокада

1 250 Р

Неврологическая блокада (с препаратом пациента)

900 Р

Онлайн консультация врача невролога Даниловой Т.Г. к.м.н.

700 Р

Онлайн консультация врача невролога Смышляевой О.М. к.м.н.

1000 Р

Первичная консультация врача невролога Белозёровой (Котковой) М.М.

Первичная консультация врача невролога Даниловой Т.Г. к.м.н

1200 Р

Первичная консультация врача невролога Смышляевой О.М. к.м.н.

1800 Р

Повторная консультация врача невролога Белозёровой (Котковой) М.М.*

*Повторным приемом считается консультация в течении 2-х месяцев после первичного осмотра врача

900 Р

Повторная консультация врача невролога Даниловой Т.Г. к.м.н.*

1000 Р

Повторная консультация врача невролога Смышляевой О.М. к.м.н.*

1200 Р

Срочный прием (по возможности врача)

2500 Р

Приходите

г. Ижевск, Пушкинская, 268

ПН-ПТ: 7:30 - 20:00, СБ-ВС: 8:00 - 16:00

Онлайн-консультация доступна только для повторных пациентов нашей клиники, которые были у нашего врача не более 2-х месяцев назад на очной консультации (данная информация распостраняется на всех врачей клиники, кроме терапевта и психолога).