Лечение наджелудочковой тахикардии

Кардиология1
Кардиология2
Кардиология3

Наджелудочковая тахикардия – патология сердечной деятельности, характеризующаяся учащенным сердцебиением, что связано с нарушением передачи нервных импульсов. Диагностика и лечение часто осложняются тем, что симптоматика заболевания затухает самостоятельно через несколько часов или дней после явного обострения, что приводит в ряде случаев к игнорированию болезни. При этом несвоевременное обращение к врачу может привести к отеку легких, к развитию острой сердечной недостаточности, внезапной смерти.

Отделение кардиологии клиники Елены Малышевой проводит диагностику и лечение наджелудочковой тахикардии. Прием ведут опытные дипломированные специалисты, которые оперативно оценят состояние пациента, назначат эффективные методы лечения.

Симптомы для обращения к кардиологу

В зависимости от степени и формы патологии наджелудочковая тахикардия имеет различные симптомы. Так, на начальной стадии число сердечных сокращений составляет 130-140 ударов в минуту, что не создает для больного дискомфорта, поэтому он часто игнорирует такие признаки пароксизма (тахикардии). В случае увеличения количества сокращений до 180-200 в минуту появляются более характерные симптомы:

• учащенное или хаотичное сердцебиение;
  • слабость и утомляемость;
  • потливость и/или озноб;
  • раздражительность.

Признаками острой формы наджелудочковой тахикардии может быть:

• одышка;
  • обмороки;
  • нарушение кровообращения (онемение конечностей).

Следует отметить, что приступы могут проявляться с различной регулярностью, не зависимо от пола и возраста. Поэтому проявление симптомов часто носит индивидуальный характер.

Диагностика заболевания

При подозрении на наджелудочковую тахикардию пациент может быть направлен на такие виды диагностики:

• ЭКГ;
  • холтеровское мониторирование;
  • нагрузочные ЭКГ-пробы (по показаниям);
  • ЧП ЭФИ (внутрисердечное электрофизиологическое исследование).

Помните, что диагностика является важным этапом своевременного выявления заболевания и последующего его лечения. Только комплексное обследование позволит точно поставить диагноз и подобрать эффективные методы устранения патологии.

Эффективное лечение наджелудочковой тахикардии

Лечение наджелудочковой тахикардии осуществляется с учетом степени и формы патологии, а также индивидуальных особенностей организма пациента. В большинстве случаев применяются терапевтические методы лечения, направленные на укрепление сердечно-сосудистой системы. При необходимости купирования приступа используются медикаменты, устраняющие симптоматику.

Как правило, лечение проводится в условиях стационара, что предполагает постельный режим и постоянный медицинский контроль. При частых рецидивах патологии пациент может быть направлен на дополнительные анализы, по результатам которых принимают решение о хирургическом вмешательстве.

Обратившись в клинику Елены Малышевой для лечения наджелудочковой тахикардии, вы можете быть уверены, что тут вам окажут квалифицированную помощь. У нас работают дипломированные специалисты.

Для лечения сердечных патологий мы используем передовые методы. Для успешного их внедрения оборудованы современные лаборатории и кабинеты с инновационным оборудованием. В своей работе кардиолог всегда использует индивидуальный подход к пациенту, что позволяет подбирать наиболее эффективное лечение.

Чтобы получить консультацию врача, вы можете записаться на прием по телефону (3412) 52-50-50.