г. Ижевск, Пушкинская, д. 268

Позвоните нам

Мы on-line

Лечение тахикардии

Кардио чекап (страница кардио)
бонус4

Тахикардия – это патологический синдром, при котором частота сердечных сокращений (ЧСС) в состоянии покоя превышает 90-100 ударов в минуту. Учащенное сердцебиение может быть физиологической реакцией организма на определенный вид нагрузки или стать проявлением болезни. Поэтому распознавать симптомы тахикардии и назначать лечение должен только врач.

Причины и симптомы тахикардии

Основная причина учащенного пульса – нарушения работы сердца. Например, после перенесенного инфаркта или при наличии тяжелой гипертонии сердечная мышца становится слабой. В связи с тем, что за одно сокращение достаточный объем крови прокачать не получается, частота их увеличивается.

Кроме того, лечение тахикардии может понадобиться людям с анемией, гиперфункцией щитовидной железы, заболеваниями легких и некоторыми другими патологиями.

Основные и сопутствующие симптомы тахикардии:

• учащение пульса до 100-240 ударов в минуту;
  • снижение (при некоторых формах повышение) артериального давления;
  • ощущение нехватки воздуха (одышка);
  • боли в области груди;
  • слабость, головокружение;
  • быстрая утомляемость.

Симптомы тахикардии, как правило, зависят от формы патологии. Например, единственным проявлением одного из типов желудочковой тахикардии может стать потеря сознания. При синусовой форме патологии клинические симптомы могут быть незначительными или вовсе отсутствовать.

Диагностика заболевания

Доктор назначает лечение тахикардии после того, как получит результаты исследований, которые помогают установить ее форму. Для постановки диагноза врач проводит:

• опрос пациента с целью сбора анамнеза;
  • физикальное обследование (осмотр, пальпация, простукивание, выслушивание);
  • проведение электрокардиографии, УЗИ сердца, ЭФИ (электрофизиологического исследования);
  • суточный мониторинг по Холтеру.

Для подтверждения диагноза некоторых форм тахикардии достаточно сделать электрокардиограмму. Иные виды этой патологии требуют проведения ряда других диагностических процедур.

При тахикардии могут также назначаться дополнительные исследования:

• анализ крови;
  • выявление уровня тиреотропных гормонов;
  • ЭЭГ головного мозга.

Эти диагностические процедуры помогают установить или исключить заболевания крови, нарушения работы щитовидной железы, центральной нервной системы.

Лечение тахикардии

Врач определяет терапевтическую тактику в зависимости от вида тахикардии. Как правило, требуется прием медикаментов, иногда назначается физиолечение. При физиологическом происхождении патологии лекарства могут не понадобиться, вместо этого устраняются провоцирующие факторы, корректируется диета.

При синусовой форме тахикардии прежде всего необходимо лечить основное заболевание, а также исключить факторы, способные вызывать повышение ЧСС. Учащение пульса, возникшее на фоне заболевания щитовидной железы, кардиолог лечит совместно с эндокринологом. Желудочковая тахикардия может потребовать немедленного вмешательства медиков и срочной госпитализации.

Если вы заметили у себя симптомы увеличения ЧСС, не занимайтесь самолечением, обратитесь к врачу. Некоторые формы этой патологии могут быть опасны и приводить к серьезным последствиям.

Преимущества лечения в клинике Ардэниум

В нашем центре есть все условия для обнаружения тахикардии и выявления ее формы. Специалисты клиники имеют большой опыт работы с нарушениями функции сердца. При обращении к нам вы получите медицинскую помощь на высоком профессиональном уровне. Все обследования проводятся в комфортных для пациента условиях, также вам гарантировано вежливое и доброжелательное отношение медперсонала.

При стойком учащении пульса запишитесь на прием к врачу по телефону (3412) 52-50-50. Также вы можете заполнить онлайн-форму или заказать обратный звонок. Специалист нашей клиники тщательно обследует вас и назначит комплексное лечение.

Рассказывает кардиолог

Кардиология цены

Кардиодиагностика

6156 Р

Кардиодиагностика расширенная

8136 Р

Онлайн консультация врача кардиолога / терапевта Романовой Т.П. к.м.н.

1000 Р

Первичная консультация врача кардиолога

1500 Р

Повторная консультация врача кардиолога*

*Повторным приемом считается консультация в течении 2-х месяцев после первичного осмотра врача

1200 Р

Повторная консультация врача терапевта Романовой Т.П. к.м.н. по результатам анализов*

500 Р

Срочный прием (по возможности врача)

2500 Р

Суточное мониторирование артериального давления (СМАД) с расшифрованием

850 Р

Электрокардиограмма (ЭКГ) без расшифровки

200 Р

Электрокардиограмма (ЭКГ) с расшифровкой

350 Р

Врачи кардиологи медицинского центра Ардэниум

Романова Татьяна Петровна
Заведующая терапевтическим отделением, врач терапевт высшей квалификационной категории, врач кардиолог, к.м.н, Заслуженный работник здравоохранения УР

Перезвонить Вам?

Приходите

г. Ижевск, Пушкинская, 268

ПН-ПТ: 7:30 - 20:00, СБ-ВС: 8:00 - 16:00

Онлайн-консультация доступна только для повторных пациентов нашей клиники, которые были у нашего врача не более 2-х месяцев назад на очной консультации (данная информация распостраняется на всех врачей клиники, кроме терапевта и психолога).