г. Ижевск, Пушкинская, д. 268

Позвоните нам

Мы on-line

Лечение стенокардии

Кардио чекап (страница кардио)
бонус4

Стенокардия – заболевание, проявляющееся приступообразными болями в области сердца. Причиной такого состояния становится недостаточное кровоснабжение миокарда (сердечной мышцы). Стенокардия является распространенной формой ишемической болезни сердца (ИБС). С возрастом риск развития заболевания увеличивается многократно. Полную информацию о симптомах и лечении стенокардии пациенты могут получить на приеме у кардиолога.

Если у вас появились проблемы с сердцем, не затягивайте с обращением к специалисту. Кардиологи медицинского центра Ардэниум в Ижевске всегда готовы оказать квалифицированную помощь. Клиника оснащена современным диагностическим и лечебным оборудованием, позволяющим применять высокотехнологичные методики при лечении стенокардии.

Этиология болезни

Стенокардия развивается на фоне атеросклеротических изменений, вызывающих сужение (стеноз) коронарных сосудов. Тяжелее всего болезнь протекает при выраженном стенозе. Среди факторов риска врачи называют:

• вредные привычки (курение, алкоголь);
  • пожилой возраст;
  • наследственную предрасположенность;
  • сопутствующие заболевания (сахарный диабет, артериальная гипертензия);
  • лишний вес, отсутствие физической активности;
  • высокий уровень холестерина;
  • повышенную вязкость крови.

Определенную роль в возникновении болезни играют тяжелые стрессовые ситуации, длительное психоэмоциональное перенапряжение. Лечить заболевание необходимо при первых тревожных симптомах со стороны сердечно–сосудистой системы.

Симптомы стенокардии

Типичный признак болезни – боли за грудиной (в проекции сердца), которые носят давящий, режущий, жгучий характер. Интенсивность болевого приступа разная – от вполне терпимых ощущений до нестерпимой боли, отдающей в руку, плечо, под левую лопатку или в область желудка. Больной бледнеет, ощущает нехватку воздуха, жалуется на удушье, ощущение холода или онемение конечностей.

Симптомы стенокардии могут проявиться внезапно, на фоне физических нагрузок, стрессовых ситуаций или ночью, в состоянии покоя. Приступ сопровождается повышением артериального давления, нарушением сердечного ритма. При отсутствии медицинской помощи возрастает риск развития инфаркта миокарда или сопутствующих осложнений (хронической сердечной недостаточности, кардиосклероза).

Стенокардия: лечение болезни

Лечение стенокардии направлено на купирование болевого синдрома, стабилизацию сердечного ритма, предотвращение осложнений. Все препараты врач назначает индивидуально. Эффективность лечения болезни во многом зависит от тщательного выполнения врачебных рекомендаций. Заниматься самолечением недопустимо! Бесконтрольный прием медикаментов может привести к печальным последствиям.

Предотвратить повторные приступы стенокардии помогает профилактика нарушений проводимости и сердечного ритма, ограничение физических и психоэмоциональных нагрузок, корректировка образа жизни и питания, отказ от вредных привычек, контроль показателей артериального давления, борьба с лишним весом.

Преимущества лечения в клинике Ардэниум

В центре Ардэниум прием пациентов с заболеваниями сердца и сосудов ведут опытные врачи-кардиологи. Тактика лечения стенокардии подбирается индивидуально, с учетом тяжести состояния, наличия сопутствующих патологий и возможных противопоказаний.

Записывайтесь на консультацию к кардиологу по телефону (3412) 52-50-50 и приходите в клинику для диагностического обследования и эффективного лечения.

Рассказывает кардиолог

Кардиология цены

Кардиодиагностика

6156 Р

Кардиодиагностика расширенная

8136 Р

Онлайн консультация врача кардиолога / терапевта Романовой Т.П. к.м.н.

1000 Р

Первичная консультация врача кардиолога

1500 Р

Повторная консультация врача кардиолога*

*Повторным приемом считается консультация в течении 2-х месяцев после первичного осмотра врача

1200 Р

Повторная консультация врача терапевта Романовой Т.П. к.м.н. по результатам анализов*

500 Р

Срочный прием (по возможности врача)

2500 Р

Суточное мониторирование артериального давления (СМАД) с расшифрованием

850 Р

Электрокардиограмма (ЭКГ) без расшифровки

200 Р

Электрокардиограмма (ЭКГ) с расшифровкой

350 Р

Врачи кардиологи медицинского центра Ардэниум

Романова Татьяна Петровна
Заведующая терапевтическим отделением, врач терапевт высшей квалификационной категории, врач кардиолог, к.м.н, Заслуженный работник здравоохранения УР

Перезвонить Вам?

Приходите

г. Ижевск, Пушкинская, 268

ПН-ПТ: 7:30 - 20:00, СБ-ВС: 8:00 - 16:00

Онлайн-консультация доступна только для повторных пациентов нашей клиники, которые были у нашего врача не более 2-х месяцев назад на очной консультации (данная информация распостраняется на всех врачей клиники, кроме терапевта и психолога).