г. Ижевск, Пушкинская, д. 268

+7 (3412) 52-50-50

Позвоните нам

Мы on-line

Лечение хронической сердечной недостаточности (ХСН)

Кардио чекап (страница кардио)
бонус4

Хроническая сердечная недостаточность (ХСН) – это заболевание, развивающееся на фоне снижения объемов перекачивания сердцем крови при каждом сердечном сокращении. Снижение насосной функции сердца приводит к кислородному голоданию, что провоцирует характерные симптомы патологии – одышку, кашель, повышенную утомляемость, снижение физической активности.

Отделение кардиологии клиники Елены Малышевой проводит лечение хронической сердечной недостаточности. Опытные специалисты оценят состояние пациента, проведут необходимую диагностику, подберут эффективные методы лечения.

Причины ХСН

Хроническая сердечная недостаточность является одним из сопутствующих заболеваний при пороках сердца, артериальной гипертонии, ишемии. Эти патологии часто являются причинами нарушения функции перекачивания крови по сосудам в организме. Провоцировать развитие ХСН могут также:

Симптомы для обращения к кардиологу

Симптоматика ХСН проявляется в зависимости от стадии заболевания. Согласно медицинской классификации выделяют 3 основных стадии развития хронической сердечной недостаточности:

• I. Начальная (скрытая). Характеризуется одышкой и учащенным сердцебиением при существенных нагрузках.
  • II. Выраженная. Разделяют на период А (учащенное сердцебиение и одышка появляются при умеренных нагрузках, могут возникать волнообразные перебои в области сердца, хрипы, наблюдается отечность стоп, снижается трудоспособность) и период Б (отмечаются застойные изменения в легких, отекают нижние конечности, диагностируется кардиальный цирроз печени).
  • III. Конечная (дистрофическая). Состояние осложняется диффузным пневмосклерозом, циррозом печени, застойными почками, нарушением обмена веществ и общим истощением. На этой стадии лечение малоэффективно, часто прогнозируется летальный исход.

Чтобы своевременно начать лечение ХСН, к кардиологу следует обратиться при появлении первых симптомов и признаков заболевания, к которым относятся:

• частые одышки;
  • повышенная утомляемость;
  • отеки конечностей;
  • учащенное сердцебиение;
  • кашель.

Помните, что ХСН развивается медленно, поэтому многие связывают основные симптомы с признаками старения. Однако перерастая в острую форму, СН трудно поддается лечению.

Диагностирование заболевания

Диагностика ХСН осуществляется в несколько этапов:

• Консультация у врача-кардиолога, который выявляет основную симптоматику, выслушивает жалобы пациента.
  • Проводится физическое обследование, которое включает в себя: оценку состояния кожи, соотношение жировой и мышечной массы, отечность. Выполняется пальпация печени, пульса, аускультация (прослушивание) легких, печени, сердца, взвешивание.
  • Назначаются дополнительные методы обследования: пробы с физической нагрузкой, ЭКГ, суточный холтеровский мониторинг, УЗИ, допплерография, вентикулография, коронграфия.

Методы диагностики выбирает врач, ориентируясь на жалобы пациента, его общее состояние.

Лечение хронической сердечной недостаточности в клинике Ардэниум

Лечение хр сердечной недостаточности осуществляется медикаментозно и направлено на поддержание сердечной мышцы, нормализацию общего состояния пациента, предупреждение развития осложнений. Оно проводится в комплексе со специально разрабатываемой диетой и физическими упражнениями.

Обратившись в клинику Ардэниум для лечения ХСН, вы можете быть уверены, что тут высокий уровень обслуживания. Прием ведут дипломированные специалисты, которые готовы помочь каждому пациенту. Врачи в индивидуальном порядке изучат вашу историю болезни, проведут необходимую диагностику и назначат эффективное лечение.

Следует понимать, что лечить хроническую сердечную недостаточность нужно на ранних стадиях. Поэтому, если вы заметили нарушения в работе сердца, то не откладывайте визит к врачу-кардиологу на завтра. Запишитесь на прием прямо сейчас по телефону (3412) 52-50-50.

Кардиология цены

Кардиодиагностика

6156 Р

Кардиодиагностика расширенная

8136 Р

Онлайн консультация врача кардиолога / терапевта Романовой Т.П. к.м.н.

1000 Р

Первичная консультация врача кардиолога

1500 Р

Повторная консультация врача кардиолога*

*Повторным приемом считается консультация в течении 2-х месяцев после первичного осмотра врача

1200 Р

Повторная консультация врача терапевта Романовой Т.П. к.м.н. по результатам анализов*

500 Р

Срочный прием (по возможности врача)

2500 Р

Суточное мониторирование артериального давления (СМАД) с расшифрованием

850 Р

Электрокардиограмма (ЭКГ) без расшифровки

200 Р

Электрокардиограмма (ЭКГ) с расшифровкой

350 Р

Врачи кардиологи медицинского центра Ардэниум

Романова Татьяна Петровна
Заведующая терапевтическим отделением, врач терапевт высшей квалификационной категории, врач кардиолог, к.м.н, Заслуженный работник здравоохранения УР

Перезвонить Вам?

Приходите

г. Ижевск, Пушкинская, 268

ПН-ПТ: 7:30 - 20:00, СБ-ВС: 8:00 - 16:00

Онлайн-консультация доступна только для повторных пациентов нашей клиники, которые были у нашего врача не более 2-х месяцев назад на очной консультации (данная информация распостраняется на всех врачей клиники, кроме терапевта и психолога).