Лечение гипертонии 2 степени

Кардиология1
Кардиология2
Кардиология3

Для гипертонии 2 степени характерно стойкое повышение артериального давления до уровня 160/110 мм рт. ст. и выше. На этой стадии заболевание грозит серьезными осложнениями, поражающими органы - «мишени» (сердце, головной мозг, почки). Врачи клиники Елены Малышевой в Ижевске успешно справляются с проявлениями болезни и помогают избежать тяжелых последствий, несущих угрозу жизни. Полную информацию о симптомах и лечении гипертонии 2 степени пациент получает в кабинете специалиста.

К факторам риска, способствующим развитию гипертонии, врачи относят:

• длительные стрессы, психоэмоциональное перенапряжение;
  • интенсивную интеллектуальную деятельность, работу по ночам;
  • влияние шума, вибрации;
  • избыточное употребление соли;
  • вредные привычки (алкоголь, курение);
  • гиподинамию, ожирение;
  • неправильное питание;
  • сопутствующие заболевания сердца, сосудов, надпочечников, почек, щитовидной железы;
  • атеросклероз, сахарный диабет;
  • генетическую предрасположенность.

Определенную роль в развитии болезни играет возраст. Чем старше человек, тем выше риск возникновения гипертонии.

Симптомы гипертонической болезни 2 степени

Признаки гипертонии второй степени:

приступы пульсирующей головной боли, отдающей в затылок или в височную область;
  • шум в ушах;
  • головокружение;
  • нечеткость зрения, появление мушек перед глазами;
  • давящие боли в области сердца;
  • слабость, тошнота;
  • одышка, нарушения сердечного ритма;
  • отечность и покраснение лица.

Артериальная гипертензия 2-й степени опасна осложнениями. Резкое повышение АД грозит развитием гипертонического криза и может закончиться инфарктом или инсультом. Любой из вышеперечисленных признаков должен стать поводом для обращения к врачу. На консультации специалист расскажет о симптомах, методах лечения гипертонии и направит пациента на обследование с целью подтверждения предварительного диагноза.

Диагностика гипертонии II степени

При подозрении на гипертонию необходим ежедневный контроль уровня АД на протяжении 1-2 недель. Дополнительно врач может назначить ЭКГ, МРТ головного мозга, УЗИ почек, щитовидной железы, лабораторные исследования крови и мочи. Прежде, чем лечить болезнь, необходимо установить причину, вызывающую стойкое повышение АД и постараться устранить любые провоцирующие факторы.

Преимущества лечения в клинике Малышевой

После подтверждения диагноза терапевт работает с каждым пациентом индивидуально. Оптимальная схема медикаментозной терапии подбирается с учетом причины болезни, тяжести симптомов, наличия сопутствующих патологий и противопоказаний. Кроме приема лекарств гипертоник должен скорректировать образ жизни, питания, отказаться от вредных привычек.

В борьбе с гипертонией специалисты медицинского центра Елены Малышевой применяют передовые методики диагностики и лечения. Отсутствие очередей, высокая квалификация врачей, внимательное отношение медицинского персонала, – важные преимущества, которые наши пациенты оценили по достоинству.

Записывайтесь на прием к врачу-терапевту по номеру (3412)52-50-50 или свяжитесь с нами через форму обратной связи на сайте клиники.

Кардиодиагностика 6156 Р
Кардиодиагностика расширенная 8136 Р