г. Ижевск, Пушкинская, д. 268

Мы on-line

Лечение гипертонии 1 степени

бонус4
Кардио чекап (страница кардио)

Гипертония 1 степени – хроническое заболевание, характеризующееся повышением артериального давления в пределах 140-159/90-99 мм рт. ст. Это первая стадия гипертензии, которая при отсутствии своевременной терапии будет прогрессировать и может привести к серьезным осложнениям – стенокардии, инфаркту миокарда, инсульту, нарушениям ритму сердца.

При проявлении симптомов гипертонии 1 степени лечение откладывать не стоит. Обратиться к врачу вы можете в клинику Ардэниум. Опытные специалисты подберут оптимальную терапевтическую схему и помогут нормализовать показатели АД.

Симптомы гипертонической болезни первой степени

Начальная стадия заболевания редко сопровождается патологическими признаками. Заподозрить его развитие можно лишь по одному симптому – периодическому повышению артериального давления. При обследовании пациента характерные для гипертензии признаки также отсутствуют – глазное дно остается неизмененным, функции сердца и почек сохраняются в норме.

На фоне повышения артериального давления периодически могут возникать такие проявления:

• умеренные головные боли;
  • головокружение;
  • кратковременные носовые кровотечения;
  • шум в ушах.

Появление этих симптомов или периодическое повышение показателей АД на фоне нормального самочувствия должно стать поводом для обращения к врачу. Пройти обследование и получить консультацию квалифицированного специалиста вы можете в медицинском центре Ардэниум.

Диагностика начальной гипертензии

Чтобы правильно лечить заболевание, важно провести его точную диагностику и определить причину развития. На приеме специалист выслушивает жалобы, выясняет есть ли у пациента хронические заболевания, какой образ жизни он ведет, проводит объективный осмотр, измеряет артериальное давление.

Для диагностики гипертонии 1 степени могут назначаться дополнительные исследования:

• общий анализ крови;
  • исследование мочи на белок;
  • анализ крови на глюкозу;
  • биохимическое исследование крови;
  • ЭКГ;
  • УЗИ сердца, почек.

Дополнительно может потребоваться консультация офтальмолога для оценки состояния глазного дна. Перечень исследований подбирается индивидуально.

Лечение гипертонии I степени

Многие пациенты ошибочно считают, что на начальном этапе лечить патологию не нужно. Однако такой подход приводит к прогрессированию заболевания и повышению артериального давления до более высоких показателей, увеличивая риск развития осложнений.

Лечение гипертонии 1 степени направлено на коррекцию образа жизни и устранение факторов, провоцирующих повышение АД. Оно может включать такие методы:

• нормализация массы тела и коррекция рациона;
  • соблюдение оптимального режим отдыха и сна;
  • ограниченное употребление соли (до 4-5г/сутки);
  • регулярные физические нагрузки, ЛФК;
  • контроль за работой сердца, почек, печени.

В некоторых случаях применяют физиопроцедуры, массаж, акупунктуру, методы психокоррекции. При отсутствии эффективности от перечисленных способов для нормализации показателей артериального давления могут назначаться медикаментозные препараты.

Если вы заметили у себя повышение АД, не откладывайте визит к врачу. Просто запишитесь на консультацию в медицинский центр Ардэниум по телефону (3412) 52-50-50 – и мы поможем вам восстановить здоровье!

Кардиология цены

Кардиодиагностика

6156 Р

Кардиодиагностика расширенная

8136 Р

Онлайн консультация врача кардиолога / терапевта Романовой Т.П. к.м.н.

1000 Р

Первичная консультация врача кардиолога

1500 Р

Повторная консультация врача кардиолога*

*Повторным приемом считается консультация в течении 2-х месяцев после первичного осмотра врача

1200 Р

Повторная консультация врача терапевта Романовой Т.П. к.м.н. по результатам анализов*

500 Р

Срочный прием (по возможности врача)

2500 Р

Суточное мониторирование артериального давления (СМАД) с расшифрованием

850 Р

Электрокардиограмма (ЭКГ) без расшифровки

200 Р

Электрокардиограмма (ЭКГ) с расшифровкой

350 Р

Врачи кардиологи медицинского центра Ардэниум

Романова Татьяна Петровна
Заведующая терапевтическим отделением, врач терапевт высшей квалификационной категории, врач кардиолог, к.м.н, Заслуженный работник здравоохранения УР

Перезвонить Вам?

Приходите

г. Ижевск, Пушкинская, 268

ПН-ПТ: 7:30 - 20:00, СБ-ВС: 8:00 - 16:00

Онлайн-консультация доступна только для повторных пациентов нашей клиники, которые были у нашего врача не более 2-х месяцев назад на очной консультации (данная информация распостраняется на всех врачей клиники, кроме терапевта и психолога).