Лечение хронического сальпингоофорита

Хронический сальпингоофорит – патология, при которой наблюдается воспаление придатков матки – фаллопиевых труб и яичников с периодическими обострениями и ремиссиями. В медицине заболевание еще называют аднексит. Лечение хронического сальпингоофорита сложное и длительное. Кроме воспаления, на придатках формируются инфильтраты, наблюдается склерозирование и рубцевание тканей, что приводит к утрате репродуктивной функции.

Начинать лечить заболевание важно при появлении малейших симптомов, чтобы избежать осложнений со стороны детородной системы. Если вы столкнулись с подобной проблемой, обращайтесь в медицинский центр Елены Малышевой. Специалисты центра проведут диагностику и помогут вам избавиться от патологии.

Симптомы хронического сальпингоофорита

В зависимости от распространенности воспалительного процесса аднексит может быть односторонним или двухсторонним. Симптомы хронического сальпингоофорита разнообразны и определяются стадией течения недуга. На этапе ремиссии они отсутствуют. При обострении воспалительного процесса наблюдаются такие основные признаки:

• боль в нижней части живота, отдающая в крестец – может усиливаться на фоне стресса, переохлаждения;
  • дискомфорт при половом контакте;
  • гнойные выделения из половых путей;
  • отсутствие беременности при регулярной половой близости без использования контрацептивов;
  • нарушение работы пищеварительной и мочевыделительной систем.

Дополнительно у женщин часто появляются сопутствующие симптомы:

• нервозность, чрезмерная раздражительность;
  • повышение температуры тела;
  • недомогание, снижение работоспособности;
  • нарушение менструального цикла.

При прогрессировании хронический сальпингоофорит может сопровождаться дисфункцией гормональной и сердечно-сосудистой систем.

Появление хотя бы одного из указанных симптомов должно стать поводом для записи к гинекологу. При обращении в клинику Елены Малышевой специалист проведет тщательное обследование, установит причину заболевания и определит дальнейшую тактику лечения.

Диагностика аднексита

Для постановки диагноза врач выслушивает жалобы пациентки, собирает анамнез и выполняет гинекологический осмотр. Дополнительно могут назначаться такие исследования:

• лабораторные анализы крови;
  • УЗИ органов малого таза;
  • гистеросальпингография (рентгенологические исследование матки и придатков);
  • гистероскопия, диагностическая лапароскопия (эндоскопический метод, позволяющий оценить функциональность матки и придатков).

Перечень диагностических процедур определяется индивидуально.

Методы лечения хронического сальпингоофорита

Терапевтическая схема зависит от распространенности воспалительного процесса и стадии его запущенности. Лечение может включать такие методы:

• медикаментозный;
  • лечебная лапароскопия (имеет особую ценность при необходимости восстановить детородную функцию);
  • физиотерапия;
  • хирургические методы.

В медицинском центре Елены Малышевой схема терапии разрабатывается индивидуально для каждой пациентки. Если вы ощущаете нарушения в работе половой системы, записывайтесь на прием к гинекологу. Наши специалисты помогут вам восстановить репродуктивное здоровье.

Первичная консультация врача гинеколога высшей квалификационной категории Мякишевой О.В. 1600 Р
Первичная консультация врача гинеколога первой квалификационной категории Ипатовой Т.В. 1000 Р
Первичная консультация врача гинеколога Ураковой Н.А. к.м.н. 1800 Р
Повторная консультация врача гинеколога высшей квалификационной категории Мякишевой О.В. 1200 Р
Повторная консультация врача гинеколога первой квалификационной категории Ипатовой Т.В. 650 Р
Повторная консультация врача гинеколога Ураковой Н.А. к.м.н. 1500 Р

Врачи отделения

Уракова Наталья Александровна

Главный врач, врач акушер-гинеколог, к.м.н.

Бакаева Екатерина Витальевна

Заместитель главного врача по лечебной работе, врач высшей квалификационной категории, врач акушер-гинеколог

Мякишева Оксана Владиславовна

Заведующая отделением планирования семьи и репродукции, врач акушер-гинеколог высшей квалификационной категории