Лечение внутреннего эндометриоза

Внутренний эндометриоз – заболевание, от которого чаще страдают женщины репродуктивного возраста. Характеризуется патологическими разрастаниями эндометрия во внутреннем слое матки и фаллопиевых труб. При прорастании ткани в стенки матки патологию называют аденомиозом. Если своевременно не провести лечение внутреннего эндометриоза, патология может привести к бесплодию.

Отделение гинекологии медицинского центра Елены Малышевой проводит диагностику и лечение заболеваний репродуктивных органов. Наши специалисты владеют современными методами терапии, что позволяет добиваться хороших результатов в восстановлении женского здоровья и функций фертильности.

Симптомы внутреннего эндометриоза

Причинами развития болезни являются: наследственная предрасположенность, высокий уровень эстрогенов, аборты, поздние или сложно прошедшие роды, оперативные вмешательства. Симптомы патологии, на которые нужно обратить внимание:

• тянущие боли в нижней части живота, усиливающиеся во время менструации;
  • болезненные ощущения во время сексуальной близости;
  • мажущие кровянистые выделения после месячных.

Диагностика внутреннего эндометриоза

При обращении к врачу с симптомами внутреннего эндометриоза лечение назначается после постановки точного диагноза. Для этого проводится осмотр пациентки в гинекологическом кресле, по результатам которого могут быть назначены:

• УЗИ обследование органов малого таза;
  • Анализы крови на выявление маркеров онкопатологии, что позволит отличить очаги эндометриоза от раковых образований;
  • Гистеросальпингография или рентгенологическое исследование матки и фаллопиевых труб;
  • Диагностическая лапароскопия ― малоинвазивное хирургическое вмешательство, позволяющее детально визуализировать органы малого таза при помощи лапароскопа.

Лечение внутреннего эндометриоза в отделении гинекологии клиники Елены Малышевой

Лечение внутреннего эндометриоза проводится с помощью гормональной терапии и хирургических операций. Как правило, сначала назначаются лекарства и только при отсутствии положительных изменений в организме гинеколог может рекомендовать оперативное вмешательство.

Гормональными средствами специалисты блокируют менструальный цикл, в результате чего очаги эндометриоза атрофируются. Продолжительность такой терапии в среднем составляет 3-6 месяцев. Прием препаратов может вызвать неблагоприятные побочные эффекты, поэтому подбор фармакологии ведется тщательно, а само лечение проходит под строгим контролем врача.

Операция чаще всего предполагает устранение очагов болезни. Специалисты иссекают разросшийся эндометрий лазером или электрокоагуляцией. Внутренние органы при этом не затрагиваются, а их функция сохраняется неизменной.

Преимущества лечения в медицинском центре

В клинике Елены Малышевой в Ижевске прием ведут опытные врачи с большим стажем клинической практики. В своей работе специалисты используют современное оборудование, позволяющее быстро и точно поставить диагноз и провести максимально деликатную терапию. Выявление большинства патологий на ранних стадиях дает возможность вылечить болезнь и предотвратить развитие осложнений.

Запись на прием к специалистам гинекологического отделения ведется ежедневно. Вы можете оставить заявку на сайте, запросить обратный звонок или позвонить нам по телефону +7 (3412) 52-50-50.