Лечение эндометриоидной кисты на яичнике

Эндометриоидная киста яичника представляет собой патологическое образование, полость которого наполнена кровянистым содержимым. Она возникает из-за эндометриоза – заболевания, при котором ткани внутреннего слоя матки попадают за ее пределы и располагаются в виде очагов. Эндометриоз чаще всего возникает у женщин от 15 до 40 лет, поэтому патология требует грамотного лечения для сохранения репродуктивной функции.

В центре Елены Малышевой работают опытные гинекологи, которые занимаются лечением данной проблемы и многих других, связанных с женским здоровьем.

Симптомы

Эндометриоидная киста чаще всего никак себя не проявляет, а ее признаки больше характерны для первопричины – эндометриоза. Пациентки обращаются с жалобами на:

• боли внизу живота и в пояснице – они могут усиливаться во время менструаций, при половом контакте;
  • обильные и длительные месячные, мажущие выделения до и после них;
  • при долгом течении болезни – отсутствие беременности при регулярной половой жизни.

Эндометриоз приводит к формированию спаек в малом тазу, что является одной из главных причин развития бесплодия и хронических тазовых болей у женщин. Поэтому своевременное обращение к врачу-гинекологу при первых неприятных симптомах становится залогом успешного результата лечения.

Диагностика эндометриоидной кисты

Анализ жалоб и гинекологический осмотр позволяет лишь предположить наличие у пациентки эндометриоидного образования. Для точного подтверждения диагноза гинеколог может назначить:

• ультразвуковое исследование органов малого таза;
  • КТ или МРТ;
  • диагностическую лапароскопию, которая в случае выявления характерной «шоколадной» кисты нередко становится лечебной.

Это основной перечень диагностических методов, которые используются при эндометриозе. Врач может по показаниям назначить другие обследования, которые будут необходимы пациентке.

Лечение эндометриоидной кисты яичника в клинике Елены Малышевой

Лечение эндометриодных кист – только хирургическое, так как они не рассасываются под воздействием консервативных методов. Предпочтение отдается малоинвазивным вмешательствам – проводится лапароскопия. До и после хирургической операции гинекологом может быть назначена медикаментозная терапия для подавления образования новых очагов разрастания эндометрия. Лекарственные средства также назначаются для купирования болевого синдрома и других сопутствующих состояний.

Преимущества лечения в медицинском центре

Гинекологическое отделение медицинского центра имеет высокотехнологичное оборудование, с помощью которого возможно проведение качественной диагностики и коррекции патологий у женщин. В сочетании с опытом специалистов достигаются большие успехи в сохранении женского здоровья.

При любом заболевании важно комплексно воздействовать на проблему. Клиника Елены Малышевой – это:

1. Индивидуальный подход – нет единых схем терапии, каждый пациент уникален. Поэтому лечение корректируется в соответствии с возрастными особенности, репродуктивными планами, состоянием пациента.
  2. Грамотные специалисты, которые постоянно обучаются и повышают свою квалификацию.
  3. Современный подход к диагностике и терапии женских болезней.
  4. Вежливый медицинский персонал, комфортные условия без очередей и в приятной обстановке.

Для записи на прием к специалисту в г. Ижевске звоните по телефону (3412) 52-50-50. Также можно оставить заявку на нашем сайте – в ближайшее время с вами свяжется администратор.