Гастрит

Слайд 2
Слайд 1
Слайд 2
Отделение гастроэнтерологии в клинике Елены Малышевой занимается лечением гастрита и других патологий пищеварительной системы.

Гастритом называют заболевание воспалительного характера, поражающее слизистую оболочку желудка. В результате ухудшается качество обработки пищи, что приводит к нарушению функционирования пищеварительной системы и дефициту питательных веществ в организме.

Виды гастрита желудка

В зависимости от скорости протекания патологических процессов различают острый и хронический гастрит.

Острый гастрит подразделяют на:
  • катаральный;
  • эрозивный.
Выделяют несколько видов хронической формы:
  • поверхностный;
  • атрофический;
  • субатрофический;
  • геморрагический;
  • фолликулярный.

Симптомы гастрита

При гастрите признаки и симптомы варьируют в зависимости от вида заболевания. Но в любом случае человек ощущает боль в области живота, усиливающуюся при приеме пищи, алкоголя и некоторых лекарств. Часто болевой синдром тревожит при пустом желудке.

Основными проявлениями, характерными для всех видов болезни, служат:
  • тошнота и рвота;
  • отрыжка;
  • изжога;
  • неприятный привкус в ротовой полости;
  • метеоризм;
  • головокружение;
  • отсутствие аппетита;
  • потеря веса;
  • желудочные расстройства;
  • сонливость;
  • общая слабость;
  • раздражительность.
Признаки острого гастрита желудка и симптомы ярко выражены. Симптоматика хронической формы почти незаметна и усиливается в периоды обострений.

Диагностирование

Чтобы назначить эффективное лечение, необходимо поставить точный диагноз и выявить причины гастрита.
С этой целью в клинике Елены Малышевой при необходимости назначают комплексное обследование, которое включает:
  • пальпацию;
  • гастроскопию;
  • энтероскопию;
  • УЗИ;
  • биопсию;
  • анализ желудочного сока, крови и кала.

Лечение гастрита желудка

Лечение гастрита направлено на устранение факторов, способствующих развитию болезни, активацию процессов восстановления и предотвращение обострений.
На основе результатов диагностики врач разрабатывает индивидуальную схему лечения, способствующую максимально быстрому выздоровлению. При подборе лекарств для лечения гастрита учитывают симптомы и причины заболевания.

Медицинский центр Елены Малышевой оснащен современным оборудованием экспертного класса, что обеспечивает точную диагностику. В клинике работают квалифицированные специалисты с многолетним опытом, которые используют в своей работе как классические методики, хорошо зарекомендовавшие себя, так и инновационные технологии. К каждому пациенту мы применяем индивидуальный подход, что способствует более успешному лечению.

Не откладывайте визит к врачу, что может привести к серьезным осложнениям. Обращайтесь в клинику при первых проявлениях болезни. Своевременно начатое лечение и точное соблюдение врачебных рекомендаций обеспечивает успешное выздоровление, позволяет избежать рецидивов и серьезных осложнений.

Записаться на прием к гастроэнтерологу в клинику Елены Малышевой в Ижевске можно по телефону (3412) 52-50-50 либо при помощи онлайн-формы.

Первичная консультация гастроэнтеролога Князевой Б.Г. к.м.н. и осмотр 1500 Р
Повторная консультация гастроэнтеролога Князевой Б.Г. к.м.н. и осмотр 1100 Р

ВРАЧИ ОТДЕЛЕНИЯ

Князева Бэла Григорьевна

Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе, врач – терапевт высшей квалификационной категории, врач –гастроэнтеролог, к.м.н.

Ондос Шауки Ахмадович

Научный консультант, врач гастроэнтеролог-гепатолог, врач гепатолог, к.м.н.