Лечение гастрита

Слайд 2
Слайд 1
Слайд 2

Гастритом называют заболевание воспалительного характера, поражающее слизистую оболочку желудка. В результате ухудшается качество обработки пищи, что приводит к нарушению функционирования пищеварительной системы и дефициту питательных веществ в организме. Отделение гастроэнтерологии в клинике Елены Малышевой занимается лечением гастрита и других патологий пищеварительной системы.

Виды гастрита желудка

В зависимости от скорости протекания патологических процессов различают острый и хронический гастрит. Острый гастрит подразделяют на:

• катаральный;
  • эрозивный.

Выделяют несколько видов хронической формы:

• поверхностный;
  • атрофический;
  • субатрофический;
  • геморрагический;
  • фолликулярный.

Симптомы гастрита

При гастрите признаки и симптомы варьируют в зависимости от вида заболевания. Но в любом случае человек ощущает боль в области живота, усиливающуюся при приеме пищи, алкоголя и некоторых лекарств. Часто болевой синдром тревожит при пустом желудке. Основными проявлениями, характерными для всех видов болезни, служат:

• тошнота и рвота;
  • отрыжка;
  • изжога;
  • неприятный привкус в ротовой полости;
  • метеоризм;
  • головокружение;
  • отсутствие аппетита;
  • потеря веса;
  • желудочные расстройства;
  • сонливость;
  • общая слабость;
  • раздражительность.

Признаки острого гастрита желудка и симптомы ярко выражены. Симптоматика хронической формы почти незаметна и усиливается в периоды обострений.

Диагностирование заболевания

Чтобы назначить эффективное лечение, необходимо поставить точный диагноз и выявить причины гастрита. С этой целью в клинике Елены Малышевой при необходимости назначают комплексное обследование, которое включает:

• пальпацию;
  • гастроскопию;
  • энтероскопию;
  • УЗИ;
  • биопсию;
  • анализ желудочного сока, крови и кала.

Лечение гастрита желудка в клинике Елены Малышевой

Лечение гастрита желудка в клинике Елены МалышевойЛечение гастрита направлено на устранение факторов, способствующих развитию болезни, активацию процессов восстановления и предотвращение обострений. На основе результатов диагностики врач разрабатывает индивидуальную схему лечения, способствующую максимально быстрому выздоровлению. При подборе лекарств для лечения гастрита учитывают симптомы и причины заболевания.

Медицинский центр Елены Малышевой оснащен современным оборудованием экспертного класса, что обеспечивает точную диагностику. В клинике работают квалифицированные специалисты с многолетним опытом, которые используют в своей работе как классические методики, хорошо зарекомендовавшие себя, так и инновационные технологии. К каждому пациенту мы применяем индивидуальный подход, что способствует более успешному лечению.

Не откладывайте визит к врачу, что может привести к серьезным осложнениям. Обращайтесь в клинику при первых проявлениях болезни. Своевременно начатое лечение и точное соблюдение врачебных рекомендаций обеспечивает успешное выздоровление, позволяет избежать рецидивов и серьезных осложнений.

Первичная консультация гастроэнтеролога Князевой Б.Г. к.м.н. и осмотр 1500 Р
Повторная консультация гастроэнтеролога Князевой Б.Г. к.м.н. и осмотр 1100 Р

Врачи отделения

Князева Бэла Григорьевна

Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе, врач – терапевт высшей квалификационной категории, врач –гастроэнтеролог, к.м.н.

Ондос Шауки Ахмадович

Научный консультант, врач гастроэнтеролог-гепатолог, врач гепатолог, к.м.н.