Андро-гин

андрогинАндро-Гин — Аппарат объединяет в себе сразу несколько видов физиотерапии: магнитотерапию, лазеротерапию, электро- и нейростимуляцию, а также цветоритмотерапию. Комбинируя их между собой, при помощи аппарата можно лечить целый спектр заболеваний мочеполовой сферы, а благодаря современному программному обеспечению, есть возможность корректировать характеристики каждого метода в зависимости от индивидуальной реакции организма пациента.

У каждого из действующих элементов аппарата «Андро-Гин» есть своя особая функция, и в тоже время они органично дополняют друг друга. Так магнитотерапия дает лимфодренирующий и сосудорасширяющий эффекты, электростимуляция расширяет периферические сосуды и приводит к усилению в них кровотока. Лазер обладает противоспалительными, бактерицидными и регенерирующими свойствами. Нейростимуляция импульсными токами улучшает питание поврежденных тканей и проводимость нервных импульсов, а также снимает боль. Цветоритмотерапия улучшает психоэмоциональное состояние пациента, снимая стресс и психосоматические реакции, которые очень часто сопутствуют острым и хроническим урогенитальным заболеваниям.

«АндроГин» - 1 сеанс 800 Р
«АндроГин» - 10 сеансов 6400 Р